Рептилия, по поводу ведущих уже отписывались. Цитата Касательно ведущих, это не наша прихоть, просто тяжело найти людей которые хотели бы тратить время на столь запаристое развлечение.
вот к примеру я готова тратить на это личное время
В качестве трофеев например или ученым(Если будут). Можно тогда еще ввести смену ранга, за колл-во проведенных боев, например: Убил 10 псевдопсов, получил новый ранг. И ещё как вариант сделать поранговой экипировку. То есть, если новичок каким-то божественным способом (напросит, намолит и.т.д) деньги, то он не сможет сразу купить себе пулемет и экзоскелет или просто попросить выдать под роспись со склада группировки(если будет как здесь). Он должен будет получить определенный ранг и тогда уже сможет его взять( Может идея вообще не уместная, но взял ограничение экипировки по левлу, как в различных ммо. На мой взгляд это стимул к дальнейшей деятельности в качестве так называемого гладитора.) [color
Ранг нельзя концентрировать только на Арене, тем более что он напрямую будет зависеть от рейтинга пользователя. А его на арене будете зарабатывать и прочим досугом.
Касательно частей тела. Писать кучу скрипта и провозиться столько ради того чтобы получить денег от учёных?(которых не будет) Проще сразу деньгами выплачивать.
Про экипировку. Нам не хотелось бы обременять пользователей ограничениями. На опыте показано, что многие новички активнее стариков. Вот ты пример активности. К тому же будут рюкзаки и пользователи смогут отдавать другим свои вещи и продавать. Поэтому это опять будет куча скрипта но о чём.
ICEberg, а что насчет ведущих-то, вы будете их набирать? У нас есть пара добровольцев. Думаю стоит начать их обучение (На сайте, в скайпе, в другом месте) Приставить им наставника (Филина, Мышку, Мунлайта) и научить как следует. Может ведущие сами порекомендуют уже выявленного им человека.
Чтобы вы понимали. Пока что мы создаём только функционал. Он ещё не тестировался. Сначала протестируем и посмотрим на скорость проведения боя в среднем. К тому же на новом сайте я тоже присоединюсь к проведению боёв(по возможности). В любом случае сначала саму Арену создадим, а потом будем учить уже на неё(если понадобится). Заново потом переучивать ведущих желания нет. Также на новом сайте модераторы не смогут принадлежать к какой-либо группировке. А вести арену будут только админсостав сайта. Такая взаимосвязь необходима и в то же время жестока. На портале будет уйма новых развлечений и вообще улучшиться социальная часть, поэтому ведущими и модераторами ещё не все захотят быть.
А что если на Арене сделать простой тир по мишеням. Как в Чистом Небе, на базе Долга. Там можно было выбрать казенное оружие и вперед. Но мы не много изменим его. Можно добавить огромный арсенал казенного оружия. Например, если вы берете ПМм, то твоя минимальная ставка от 900 ДФ до бесконечности. Учитывается только ранг, репутация и пребывание сталкера в Зоне. Но никак не очки оружия. Ставки делать можно, но только патронами.
И зачем это? Решающим значением будет ГСЧ. Это то же самое что просто поставить деньги в случайной лотерее. Она не проявляет не творческих навыков игрока ни упорства в снаряжении, ни стратегических качеств ни слаженных действий групп. Грубо говоря это рандомная раздача наличности, и отъём её же у пользователя
А можно ввести в бои, бои с так называемыми нпс..как в игре? Может кому-то будет интересно. Мне лично было-бы интересно. Сразу вспоминаю игровой бой с парой омоновцев. Так-же случайные нпс на локациях, при поиске артефактов. Может они и тут есть, но я пока видел только мутантов. [color
Реалистичность. Итак, вот мое предложение: А что если сделать несколько режимов боев? Например:
Бандиты основали небольшой лагерь около Припяти, но рядом оказался враг и уже пошел в наступление. Ваша задача, уничтожить противника или разграбить его оружейный склад. Особенность боя: Нажива не только деньгами, но и оружием/артами. Захват в плен противника. Можно сдаться. Цели можно достигнуть двумя способами.
Свободу зажали на Янтаре, подкрепление уже близко. Им осталось продержаться 1 час, пока нападавшие не уничтожили их укрепточку. Задача нападавших - уничтожить всех врагов. Задача защищающихся - продержаться установленное время. Особенности боя: Игроки устанавливают время до прихода подкрепления. Использование пулеметной точки. При приходе подкрепления, нападающие проигрывают (убегают или умирают) При уничтожении нападающих до прихода подкрепления бой не считается выигранным, нужно дождаться условленного времени, вдруг кто-то из нападающих зайдет на сайт и нападет.
Ваша группировка на пороге ЧАЭС, и вы задались целью найти исполнитель желаний и загадать желание! Ваша задача, загадать желание Особенности боя: Можно провести тот бой в стелсе. Присутствуют мутанты, Монолит плюс ваши соперники, все воюют между собой. Если при загадывании желания ГСЧ в вашу сторону, то желание исполняется в лучшем случае, если нет, то жеание исполняется с подвохом. Например "Я хочу много ДФ" ГСЧ на вашей стороне: Вам ДФ. ГСЧ не навашей стороне: Вас заваливает деньгами с ног до головы и вы умираете.
Ваши соклановцы изранены и им требуется помощь медика. Ваша задача, Продержаться до выздоровления друзей и отбить атаку монстров Особенности боя: Использование БТР. При выздоровлении сталкера, он вступает в бой. Мутанты не ограниченны в количестве, пока сталкеры полностью не встанут на ноги.
Bart, о какой реалистичности ты говоришь? Это сайт, ты пишешь на клавиатуре, что-то и за тебя решает случайность. Где реализм? Только головная боль и миллион лишнего скрипта, чтобы сайт лагал как ненормальный.
Что по поводу режимов в целом у тебя прямо захват Сталинграда, а не Зона. Единственная хорошая мысль это "Укрепточка". Я постараюсь её доработать и возможно это будет новым режимом.