Мод Lost Alpha
Lost Alpha
Скачать Lost Alpha
Lost Alpha представлет собой глобальный мод игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависит от оригинальной игры). Разрабатывался с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Задача модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 годов. Дата релиза постоянно переносилась. 1 апреля 2014 года устаревшая сборка Lost Alpha оказалась в свободном доступе. Официальное заявление «Dez0wave Team» по этому поводу: Некие тестеры решили погубить годы нашей тяжёлой работы и выложили в сеть неготовый билд Lost Alpha. Утёкшая версия не закончена и ни коим образом не готова к релизу. В ней содержатся ошибки рендера и другие, мешающие комфортной игре недоработки. В итоге команда решила выпустить официальную версию мода 26 апреля. А 1 августа 2014 года команда выпустила первый патч версии 1.3003, исправляющий надоевшие баги, исправляет ошибку с не меняющейся погодой, оттачивает баланс, а также добавляет улучшенный A-Life во фриплее. На данный момент идёт разработка следующего патча 1.3004.
Скачать S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha последней версии:
Сайт Mod DB:
Часть 1: Скачать
Часть 2: Скачать
Часть 3: Скачать
Часть 4: Скачать
Сайт Oblivionlost.pl:
Часть 1: Скачать
Часть 2: Скачать
Часть 3: Скачать
Часть 4: Скачать
Официальный торрент gameupdates.org:
Скачать
Скачать RePack с торрента rutor.org:
Скачать
Скачать S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha последней версии:
Сайт Mod DB:
Часть 1: Скачать
Часть 2: Скачать
Часть 3: Скачать
Часть 4: Скачать
Сайт Oblivionlost.pl:
Часть 1: Скачать
Часть 2: Скачать
Часть 3: Скачать
Часть 4: Скачать
Официальный торрент gameupdates.org:
Скачать
Скачать RePack с торрента rutor.org:
Скачать
Мод Lost Alpha
• 27 полностью новых локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.
Системные требования
Для игры со статическим освещением, на которое собственно и делается больший упор:
Процессор: минимум 2 ГГц ( Intel , AMD). Рекомендовано 2,5 ГГц.
Оперативная память: 2GB 400MHz DDR1
VGA: ATI 9800 или NVIDIA 7600
Жёсткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.
Для полного динамического освещения:
Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
Оперативная память: 3 Гб или более.
VGA: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
Жёсткий диск: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более.
Процессор: минимум 2 ГГц ( Intel , AMD). Рекомендовано 2,5 ГГц.
Оперативная память: 2GB 400MHz DDR1
VGA: ATI 9800 или NVIDIA 7600
Жёсткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.
Для полного динамического освещения:
Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
Оперативная память: 3 Гб или более.
VGA: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
Жёсткий диск: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более.