• Новости
  • Статистика
  • Модификации

Новости Портала


Новости Арены


Ваш текст
Ваш текст

Активисты форума


Популярные темы


Сейчас Обсуждают


Популярные


Информер
Информер
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: стрингер, Foxy  
Химера
Удаленные
General
Posts:
Карма:
Дата: Четверг, 02.09.2010, 21:22
Обычная
и электрическая
Описание

Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник»
У.Ж.А.З.
Очень умная, сильная и быстрая тварь. Прячется, обходит со спины. Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Регенерация. Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру. Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.

Химера, хищник ночной. Инициатива у неё ночью больше чем днём, но ночью химеры иногда спят, а днём ходят по Зоне, пугая зелёных сталкеров. Не смотря на сонную ночью химеру, этот хищник может растерзать свою жертву в пух и прах за считанные секунды. Чтобы подойти к химере достаточно близко и остаться для неё незамеченным, нужно передвигаться очень медленно, на корточках, или на цыпочках. Но ближе чем на пять метров к ней подходить категорически опасно, она мгновенно подпрыгивает, теряется жертвой в ночной тьме, и резко прыгает на спину и растерзывает свою добычу. К передней части химеры лучше не подходить ближе, чем на десять метров. Потом же, химеры убиваются хорошими автоматами и неплохими дробовиками, поэтому подходить к ней с АК-74У или ПМ опасно для жизни. Самый критические точки химер, брюхо и голова. Попав в брюхо, химера начинает спотыкаться, задыхаться и даже теряться в пространстве. Три дробных патрона у неё в брюхе, и она мертва. Попав в голову, особо сильных побочных эффектов на химере не появится, зато попав в голову, есть восьмидесяти шести процентный шанс сделать этот выстрел роковым для мутанта. Днём химеры не спят, попасть в них тяжело, но атаки у этого мутанта днём вялее, чем ночью, так что шанс выжить повышается на двадцать процентов. Днём желательно бить ей в голову с близких дистанций.


Удаленные
Ximera017
Posts:
Карма:
Дата: Четверг, 19.11.2015, 17:19
Самый любимый мутант. В ЗП она гораздо красивее, чем в модах га ТЧ, как то изящней смотриться да и двигается действительно как пантера. Но в оригинале слабовата. Не то,что в моих правках на моды.
Моя химера имеет более близкое соотношение с книжной химерой. Чуть правлен иммунитет, добавленна регенерация, в 3 раза повышенна скорость бега - никак не убежишь, либо догонит, либо сам в аномалию улетишь. Скорость прыжка такова, что увернуться Нереально!! Да и на возвышенности не спрячешься потому, что и высота прыжка увеличена. Как то спрятался от нее на 2 этаже старого КБО, так она в окно запрыгнула и одним ударом превратила меня в фарш. Да урон у нее такой, что самый прокачанный экзоскелет не спасет. Но это еще половина. Химерам из книг были присущи телепатические способности типа затуманивание Самый любимый мутант. В ЗП она гораздо красивее, чем в модах га ТЧ, как то изящней смотриться да и двигается действительно как пантера. Но в оригинале слабовата. Не то,что в моих правках на моды.
Моя химера имеет более близкое соотношение с книжной химерой. Чуть правлен иммунитет, добавленна регенерация, в 3 раза повышенна скорость бега - никак не убежишь, либо догонит, либо сам в аномалию улетишь. Скорость прыжка такова, что увернуться Нереально!! Да и на возвышенности не спрячешься потому, что и высота прыжка увеличена. Как то спрятался от нее на 2 этаже старого КБО, так она в окно запрыгнула и одним ударом превратила меня в фарш. Да урон у нее такой, что самый прокачанный экзоскелет не спасет. Но это еще половина. Химерам из книг были присущи телепатические способности типа затуманивание или опьянение жертвы, что я и реализовало в правках. Когда химера находится в радиусе 15 м от гг, то создается эффект, как от ауры контролера, без вреда психике. Просто головокружение. Вдобавок сбивает прицел на манер псевдособаки из билдов. Сотня перезагрузок с небоскребами матаили опьянение жертвы, что я и реализовало в правках. Когда химера находится в радиусе 15 м от гг, то создается эффект, как от ауры контролера, без вреда психике. Просто головокружение. Вдобавок сбивает прицел на манер псевдособаки из билдов. Сотня перезагрузок с небоскребами мата.
Других мутантов убивает. С псевдогиган ом приходится повозиться. Кровосос от нее бегает, так что его догонять приходиться. В моде сигероус 2.2 - лучшей подруги не найти практически никогда не помрет - из-за регенерации, поможет отбиться от любых монстров и вражеских сталкеров да и посмотреть классно, как она всех раскидывает в фарш)))

Добавлено (19.11.2015, 17:19)
---------------------------------------------
Извиняюсь зане некоторую неадекватность сообщения выше. Очень сложно сидеть с сенсора, которы делает не так как хочется

В норме всё у тебя, "загоняешься" через чур.. ;D [Milord]


Удаленные
Кобра
Posts:
Карма:
Дата: Среда, 23.12.2015, 13:39
В игре её очень легко кокнуть, но в книгах не тут то было.. Умная, ловкая, живучая.


  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: