• Новости
  • Статистика
  • Модификации

Новости Портала

Новости Арены

Ваш текст
Ваш текст

Активисты форума

Популярные темы

Сейчас Обсуждают

Популярные

Информер
Информер
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: стрингер, Foxy  
Присяга Военных сталкеров
Удаленные
General
Дата: Суббота, 11.09.2010, 17:03
Присяга Военных сталкеров

Каждый вступивший в группировку обязан принять данную присягу.
Я военный сталкер ... торжественно присягаю на верность группировке. Клянусь свято исполнять воинский долг, соблюдать все уставы и обычаи группировки. Клянусь мужественно защищать мировое сообщество от заразы Зоны и её порождений, даже ценой собственной жизни. И если я нарушу эту свою клятву, то пусть меня покарают по всей строгости законов группировки.

Свобода
стрингер
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 18:10
Я военный сталкер Стрингер торжественно присягаю на верность группировке. Клянусь свято исполнять воинский долг, соблюдать все уставы и обычаи группировки. Клянусь мужественно защищать мировое сообщество от заразы Зоны и её порождений, даже ценой собственной жизни. И если я нарушу эту свою клятву, то пусть меня покарают по всей строгости законов группировки.

[url

Удаленные
Меченосец
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 20:15
Я военный сталкер Меченосец торжественно присягаю на верность группировке. Клянусь свято исполнять воинский долг, соблюдать все уставы и обычаи группировки. Клянусь мужественно защищать мировое сообщество от заразы Зоны и её порождений, даже ценой собственной жизни. И если я нарушу эту свою клятву, то пусть меня покарают по всей строгости законов группировки.

Удаленные
Разин
Дата: Вторник, 16.04.2013, 17:31