Это Арена. Место где решаются споры и разногласия пользователей и группировок. Здесь могут происходить бои в 3 режимах и 2 способами Режимы боёв: 1-Один на Один-Пользователь может так сказать вызвать на дуэль одного из других пользователей. 2-3х3-Группа пользователей, могут забить бой одной из других групп,чаще всего такие бои часто происходят у группировок. 3-Бой с мутантом. Пользователь может вызвать на поединок одного или несколько мутантов.
Способы проведения боя на арене:
1-"Ролевой" бой В этом режиме всё решает ваше снаряжение,воля администратора,ранг пользователя и генератор случайных чисел. В бою всё будет проходить в "Пошаговом* режиме.Кто начинает первым,всё решает жеребьёвка.Жеребьёвка проводится на генераторе Случайных чисел по принципу Чётное и нечётное число. Ответчик выбирает чётность. Игрок говорит Действие-Админ отвечает-Другой игрок говорит действие-Админ отвечает и т д. Категорически запрещено пользователям писать события. В случае нарушения-дисквалификация из боя. Пример: Подошёл воткнул нож в голову-событие Подошёл и замахнулся ножом-действие
2-Бой по Локальной Сети "Хамачи" В игре Сталкер Зов Припяти.Игрок подключается к Серверу сайта.Там Собираются все Игроки которые участвуют в бою. И по сигналу администратора начинают игру. До боя Стороны обсуждают друг с другом условия победы. Сколько фрагов и т п.
Данный способ пока закрыт из за невостребовонности
Правила подачи заявки на проведение боя с пользователем: 1-Враждующие стороны(Ники пользователей участвующие в бою, в порядке убывания их звания) 2-Способ боя(Локальная Сеть или Ролевая) 3-Режим боя:1х1 или 3х3 4-Время проведения боя 5-Ставка ДФ на бой(Победитель получает всё) Внимание:Ставка Команды или пользователя не должны превышать возможную ставку враждующей стороны.Противоположная сторона имеет право отказаться от боя если ставка для них будет слишком велика. Внимание:В случае неявки пользователя на бой,команде или пользователю будет засчитано техническое поражение.
Правила подачи заявки на проведение боя с мутантом: 1. Ник 2. С каким мутантом или мутантами. 3. Время проведения боя. 4. Ставка на бой пропорционально возможному выигрышу.
Всё примерно аналогично простым ролевым боям с мутантами, но с некоторыми изменениями. 1.Участники пишут друг за другом, пример: Игрок1, Игрок2, Ведущий. Потом всё повторяется по кругу. 2.В конце боя, поломки снаряжения расписываются на участников по отдельности. 3.Выигрыш общий, делят его уже сами участники. 4.В групповых боях можно участвовать только парой (в будущем будет больше)
Победа насчитывается по очкам. Очки считаются с каждым действием на ГСЧ+очки за экипировку. Сверху синим около мутанта указано сколько очков иметь будет мутант при каждом действии.
Цитата
Пример: ICEberg 4 оружие 8 броня 12+(ГСЧ) Контролёр 17. За каждое действие я буду получать 12+ данные ГСЧ контролёр будет по 17 каждый раз
Бонусные очки за экипировку(без данных ГСЧ)
Обновления
19.08.11
Можно использовать аптечку(только 1 раз за бой). Она возвращает 35% здоровья, отнимает мобильность, 1 ход, имеет побочные эффекты. Побочные эффекты будут писаться как событие: -если ГСЧ не в вашу сторону-побочные эффекты будут. -если вы побеждаете по очкам ГСЧ-их не будет. -Стоимость аптечки 350 ДФ.
Теперь победитель получает 20% поставленных на него денег в тотализаторе.
За качество действия, ведущий может давать доп. очки, что может кардинально сказаться на событии....
07.06.12
Введена зарплата ведущему 10% от всех ставок(+ процент от ставки участника боя) Введены кооперативные бои с новыми мутантами.
01.12.12
Введены новые патроны(бронебойные это бонус против людей, зажигательные-бонус против мутантов)
Введён износ оружия и экипировки.(5% за каждую обойму у оружия, и 0.5% за еденицу здоровья у брони)
2 новых режима
03.12.12
Введены различные медикаменты. Антирад(также действует профилактически 1 за бой)-500ДФ Аптечка(1 за бой)-350ДФ Бинт(неограничено)-200ДФ
28.02.13
При ранениях более 50% наноситься тяжелый вред здоровью, при этом регенерирующая пропитка уже не способна полностью восстановить ваше здоровье. Без использования аптечки ваши ранения будут минимум 20% Слегка увеличен износ брони.
27.04.13
Произведено обновление мутантов; Расширен список доступных боёв в одиночном и командном режиме. Обновлены цены за победу над мутантами. Сами мутанты стали сильнее, к каждому из них теперь нужен индивидуальный подход и подбор оружия.
Старая, насквозь проржавевшая решетчатая дверь со скрипом отворилась, выпуская на поле брани одинокого человека. Редкий зритель сквозь сон или алкогольный туман смотрел на него. Захрипел микрофон: -Раз, раз. Эта штука всё ещё работает? Удивительно. Точно не артефакт? Попробую продать потом... - голос ведущего несколько сел, но не растерял былой мощи. -Ах да! Дамы и господа! Сегодня, когда все мы уже отчаялись увидеть зрелище, на Арене решил попытать счастья Кобра-а-а! Сегодня, без разогрева и разминки, он сразится сразу с двумя ужасающими, заставляющими дрожать коленки кр-ровососами-и-и-и! И да начнётся бой, и да не развалится Арена!
Размяв с хрустом забывшую, что такое Зона спину, проверю всё оружие, достав любимую СВД и залезу на ближайший высокий контейнер в надежде оглянуться и поймать взглядом двух любителей гемоглобина.
Когда вы залезли на верхушку контейнера, под вашими ногами что-то заскрежетало и подалось вниз. Чтобы не упасть, вам пришлось опуститься на четвереньки. Дряхлая конструкция грозилась сложиться гармошкой, но устояла. Немного согнулась лишь одна из боковых стенок контейнера. Ни одного из кровососов вы не увидели, но, судя по страшному рёву из другого конца Арены, они услышали вас.
Через потоки самого красочного русского мата попробую в лучших традициях советских спортсменов пробежаться до более целой конструкции, повесив СВД на плечо и взяв Чёрный ястреб.
Никто не знает, зачем вы с покосившегося, но, всё-таки, стоявшего контейнера сиганули вниз, но посадка была жёсткой. Почувствовав резкую боль в левом колене, вы не смогли сделать больше трёх шагов и упали на холодный пол. Прислонившись ухом к земле, вы услышали отчётливый топот, который стремительно приближался.
Напрягшись всем телом, вы внимательно слушали тяжёлое дыхание, которое доносилось из правой развилки. И, когда из-за контейнера выбежал мутант, вы были готовы. Два выстрела практически слились в один, а пули легко вошли в грудь кровососа. От такого холодного приёма он на секунду остановился, а затем ушёл в невидимость. Больше вы не услышали ни звука.
Кобра: урон 14%, вывих левого колена. Кровосос 1: Урон 37%, регенерация +5% каждый ход (при условии отсутствия невидимости).
- Ну и дела, - подумаю про себя, - пожалуй, с такой сноровкой только плевками мериться с 70-летними старпёрами во дворе...
Спрячу пистолет в кармашку и сниму СВД с плеча, сев в более удобное положение - выпрямлю ноги, издавая как можно меньше шума. Оглядываюсь и прислушиваюсь к каждому звуку.
Благодаря практически полной тишине, царившей на арене, вы вовремя услышали неприятный звук прямо над вашим ухом. Рефлекторно дёрнувшись в сторону, вы хотели направить винтовку на источник звука, но ствол её был слишком длинным и ударился в бок вышедшего из невидимости кровососа. Выбив из ваших рук оружие, мутант схватил вас за правое плечо, а его щупальца подрагивали и тянулись к вашей шее в предвкушении поцелуя. Кроме того, краем уха вы услышали тяжёлое дыхание второго кровососа...
Кобра: урон 14%, вывих левого колена. Кровосос 1: Урон 37%, регенерация +5% каждый ход (при условии отсутствия невидимости).
Хватка кровососа была цепка, и вырваться у вас не получилось. Но когда щупальцам до вашей шеи осталась всего лишь пара жалких сантиметров, вы смогли-таки из неудобного положения выхватить нож и с хрустом всадить его монстру по рукоять прямо в голову. Мутант резко выпрямился, забирая в своей голове ваш нож, издал дикий рёв и повалился на землю, судорожно загребая когтями камни и грязь. Увидев такие дела, его сородич в припадке ярости моментально оказался рядом и мощным взмахом руки откинул вас к соседнему контейнеру. От удара о железо у вас сбилось дыхание, а на голову посыпался многолетний слой пыли.
Кобра: урон 20%, небольшая контузия. Кровосос 1: урон 94%, лишён всех способностей, -2% за ход.
Сквозь бремя контузии попытаюсь сконцентрироваться и достать пистолет, наведя его на кровососа и подобно сценам из лучших вестернов сделаю четыре выстрела в область головы-шеи.
В глазах у вас слегка двоилось, а едва восстановившееся дыхание ещё больше мешало зафиксировать оружие. Однако, в кровососа, приближающегося гигантскими шагами, промазать трудно даже с закрытыми глазами. Первые три пули калибра .45 с небольшим разбросом попали в грудь мутанта, четвёртая же, отрубив одно из щупалец, прошила насквозь шею. Но даже это едва ли остановило разъярённого кровососа. Рухнув на ваши ноги и вызвав адскую боль в вывихнутом колене, он потянулся руками к вашей шее.
Кобра: урон 22%, Кровосос 1: урон 96%, лишён всех способностей, -2% за ход. Кровосос 2: урон 73%, кровотечение, регенерация, +3% за ход.