Это Арена. Место где решаются споры и разногласия пользователей и группировок. Здесь могут происходить бои в 3 режимах и 2 способами Режимы боёв: 1-Один на Один-Пользователь может так сказать вызвать на дуэль одного из других пользователей. 2-3х3-Группа пользователей, могут забить бой одной из других групп,чаще всего такие бои часто происходят у группировок. 3-Бой с мутантом. Пользователь может вызвать на поединок одного или несколько мутантов.
Способы проведения боя на арене:
1-"Ролевой" бой В этом режиме всё решает ваше снаряжение,воля администратора,ранг пользователя и генератор случайных чисел. В бою всё будет проходить в "Пошаговом* режиме.Кто начинает первым,всё решает жеребьёвка.Жеребьёвка проводится на генераторе Случайных чисел по принципу Чётное и нечётное число. Ответчик выбирает чётность. Игрок говорит Действие-Админ отвечает-Другой игрок говорит действие-Админ отвечает и т д. Категорически запрещено пользователям писать события. В случае нарушения-дисквалификация из боя. Пример: Подошёл воткнул нож в голову-событие Подошёл и замахнулся ножом-действие
2-Бой по Локальной Сети "Хамачи" В игре Сталкер Зов Припяти.Игрок подключается к Серверу сайта.Там Собираются все Игроки которые участвуют в бою. И по сигналу администратора начинают игру. До боя Стороны обсуждают друг с другом условия победы. Сколько фрагов и т п.
Данный способ пока закрыт из за невостребовонности
Правила подачи заявки на проведение боя с пользователем: 1-Враждующие стороны(Ники пользователей участвующие в бою, в порядке убывания их звания) 2-Способ боя(Локальная Сеть или Ролевая) 3-Режим боя:1х1 или 3х3 4-Время проведения боя 5-Ставка ДФ на бой(Победитель получает всё) Внимание:Ставка Команды или пользователя не должны превышать возможную ставку враждующей стороны.Противоположная сторона имеет право отказаться от боя если ставка для них будет слишком велика. Внимание:В случае неявки пользователя на бой,команде или пользователю будет засчитано техническое поражение.
Правила подачи заявки на проведение боя с мутантом: 1. Ник 2. С каким мутантом или мутантами. 3. Время проведения боя. 4. Ставка на бой пропорционально возможному выигрышу.
Всё примерно аналогично простым ролевым боям с мутантами, но с некоторыми изменениями. 1.Участники пишут друг за другом, пример: Игрок1, Игрок2, Ведущий. Потом всё повторяется по кругу. 2.В конце боя, поломки снаряжения расписываются на участников по отдельности. 3.Выигрыш общий, делят его уже сами участники. 4.В групповых боях можно участвовать только парой (в будущем будет больше)
Победа насчитывается по очкам. Очки считаются с каждым действием на ГСЧ+очки за экипировку. Сверху синим около мутанта указано сколько очков иметь будет мутант при каждом действии.
Цитата
Пример: ICEberg 4 оружие 8 броня 12+(ГСЧ) Контролёр 17. За каждое действие я буду получать 12+ данные ГСЧ контролёр будет по 17 каждый раз
Бонусные очки за экипировку(без данных ГСЧ)
Обновления
19.08.11
Можно использовать аптечку(только 1 раз за бой). Она возвращает 35% здоровья, отнимает мобильность, 1 ход, имеет побочные эффекты. Побочные эффекты будут писаться как событие: -если ГСЧ не в вашу сторону-побочные эффекты будут. -если вы побеждаете по очкам ГСЧ-их не будет. -Стоимость аптечки 350 ДФ.
Теперь победитель получает 20% поставленных на него денег в тотализаторе.
За качество действия, ведущий может давать доп. очки, что может кардинально сказаться на событии....
07.06.12
Введена зарплата ведущему 10% от всех ставок(+ процент от ставки участника боя) Введены кооперативные бои с новыми мутантами.
01.12.12
Введены новые патроны(бронебойные это бонус против людей, зажигательные-бонус против мутантов)
Введён износ оружия и экипировки.(5% за каждую обойму у оружия, и 0.5% за еденицу здоровья у брони)
2 новых режима
03.12.12
Введены различные медикаменты. Антирад(также действует профилактически 1 за бой)-500ДФ Аптечка(1 за бой)-350ДФ Бинт(неограничено)-200ДФ
28.02.13
При ранениях более 50% наноситься тяжелый вред здоровью, при этом регенерирующая пропитка уже не способна полностью восстановить ваше здоровье. Без использования аптечки ваши ранения будут минимум 20% Слегка увеличен износ брони.
27.04.13
Произведено обновление мутантов; Расширен список доступных боёв в одиночном и командном режиме. Обновлены цены за победу над мутантами. Сами мутанты стали сильнее, к каждому из них теперь нужен индивидуальный подход и подбор оружия.
Отреагировав на боль очередной порцией разнообразных нехороших слов повышенной интонации, попытаюсь навести пистолет на голову мутанта и выстрелить последним патроном.
Прежде, чем вы спустили курок последний раз, кровосос сомкнул руки на вашей шее и сдавил. Позвонки захрустели, кислорода моментально стало не хватать, сознание помутнело и, теряя контроль над своей рукой, вы выстрелили. Патрон попал в левую руку мутанту, заставив его ослабить хватку и даровав вам ещё несколько секунд жизни.
Кобра: урон 86% Кровосос 1: урон 98%, лишён всех способностей, -2% за ход. Кровосос 2: урон 86%, обездвижена левая рука, регенерация 5% за ход.
Попытаюсь убрать руку кровососа с шеи и, пользуясь старым и неухоженным помещением, схватить ближайший мусор, желательно чтобы он был острый и металлический, но как попадётся. И попробую воткнуть его в голову кровососа, собрав последние силы.
Под вашу слабеющую руку попалась лишь пригоршня камней, которых кровосос даже не заметил. С клекотом он лишь усилил хватку, так, что перед вашими глазами стали мелькать чёрные пятна. А затем вы, будто со стороны, услышали отчётливый и очень неприятный хруст. И свет померк, и в одну секунду Арена приняла две смерти - вашу и одного из кровопийц. *Победа мутантов*