• Новости
  • Статистика
  • Модификации

Новости Портала


Новости Арены


Ваш текст
Ваш текст

Активисты форума


Популярные темы


Сейчас Обсуждают


Популярные


Информер
Информер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Foxy, Сухой  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4, 0.7, 3dS Max
Удаленные
Genior
Posts:
Карма:
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 20:51
Уважаемые пользователи и гости моей темы!

Хочу выразить своё мнение.Многие спрашиваю какой сдк лучше, какой надо использовать?
Давайте мы с Вами определимся для каких целей мы хотим использовать СДК. Допустим будем работать над создание сингл или МП локацмй для Тени Чернобыля,значит соответственно нам лучше будет использовать СДК0.4. В нём соответствует пак "spawn" предметов и элементов для ТЧ. Соответственно и текстуры и шейдеры материалов имеют общую связь к ТЧ. При компиляции идёт своё распределения света и теней по локации отличающиеся от других версий игр Сталкер.
Это-же можно отнести к СДК0.7 для Зова Припяти. У него более проработаны и расширены функции, многое упрощено,многое добавлено.Единственный минус - это урезанный пак текстур, на ТЧ он более богат своим разнообразием.
По этому за частую при переносе локации из ТЧ нам приходится переносить и не достающие текстуры. Значит если мы будем трудится для ЗП,то нужен СДК0.7.
Как для СДК0.4/0.7 на нужна как сама игра(ТЧ/ЗП), так и распакованная версия. Нужно будет перенести с добавлением файлов в свой СДК.
Что касаемо моделей - многие модели(ТЧ/ЗП) подходят друг к другу, за исключением оружия,дверей и НПС. Так что в каком СДК "создавать" модели это уж Вам решать.
Теперь поговорим о железе Вашего ПК.
К примеру у меня Windows7 64b, установлен как СДК0.4 так и СДК0.7 и они прекрасно уживаются друг с другом.Всё работает и проходит кимпилирование локаций без ошибок. Для создания больших локаций соответственно нужно железо по сильнее, это избавит вас от ошибок по не хватке памяти. Если не хватает памяти - значит пора менять железо и ни какие утилиты и манипуляции с увеличением файла подкачки не помогут,поверте моему опыту.

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

Часть-1.
Интерфей,настройка программы.Ключевые моменты.

Часть-2.
Работа с объектами статики -добавление,копирование,перемещение,вращение.

Часть-3
Добовление простых спавн объектов

Часть-4
Добовление простых спавн объектов и групп

Часть-5
Работа с групповыми объектами

Часть-6
Работа с объектами освещения.

Часть-7
Wallmarks.

Часть-8
Добовляем звуки и партиклы.

Часть-9
Облёт камеры,создание летающей аномалии

Часть-10
Работа с AI сеткой

Часть-11
Smart_trrain.Работа со смартами

Часть-12
Smart_cover.Работа со смартами2

Часть-13
Way_point..Работа с путями передвижения сталкеров


Часть-14
space_restrictor.Создаём space_restrictor

Часть-15
Создаём сектора и порталы

Часть-16
Озеленение,инициализация травы.

Часть-17
level_changer.Переходы между локациями.

Часть-18
Компиляция локации.

Часть-20
Классификация объектов сцены.

Часть-21
Создание LOD текстур.

Часть-22
Создание анимации света.

Часть-23
Создание полноценной аномальной зоны


Учимся SDK 0.7 и 3DsMax

Один из способов создания терейна локации в трёх частях

Создаём динамические двери.

Созание электрики.

Экспресс урок Editable Poly.

Экспресс урок Splines.

Правильное создание здания.Текстурирование.Экспорт.НОМ.

Работа с костями,создание сложных объектов динамики.

Общие уроки SDK 0.4/0.7

Декомпиляция локаций в LE (SDK)

Переназначение текстур из других версий SDK

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4

Спавн элементы на локации часть1

Спавн элементы на локации часть2

Спавн элементы на локации часть3

Облёт камеры,создание и работа

Облёт камеры,старт актёра

Текстуры

Настройка параметров текстуры

Правильное создание bump карты текстуры с помощью СДК.


ShaderEditor

Создание, настройка, тестирование шейдеров для терейна локации


DialogEditor

Создание диалогов

Создание более сложных диалогов.


Постоянное обновление и добавление видео уроков!
---------------------------------------------
Чем смогу - помогу! Так что пишите вопросы и пожелания. Но и профессионалов прошу не проходить мимо заданных вопросов.
Всем удачного модинга!


Удаленные
ICEberg
Posts:
Карма:
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 20:57
Класс. Я не мододел но посмотрю из любопытства


Долг
Freeman
Posts: 509
Карма: 489
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 21:08
Хм... Довольно таки интересно. Но мне, если честно, это не нужно - и без модостроя проблем навалом...


Удаленные
Снежок
Posts:
Карма:
Дата: Среда, 11.04.2012, 00:24
Genior, крутая тема, молоток smile


Удаленные
Мakc
Posts:
Карма:
Дата: Среда, 11.04.2012, 18:46
Отлично, теперь и с Sdk буду работать wink


Вольные Сталкеры
Стрелок™
Posts: 285
Карма: 399
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 08:16
Лучше конечно от живого учителя но и видео сойдет))


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: