Хочу выразить своё мнение.Многие спрашиваю какой сдк лучше, какой надо использовать? Давайте мы с Вами определимся для каких целей мы хотим использовать СДК. Допустим будем работать над создание сингл или МП локацмй для Тени Чернобыля,значит соответственно нам лучше будет использовать СДК0.4. В нём соответствует пак "spawn" предметов и элементов для ТЧ. Соответственно и текстуры и шейдеры материалов имеют общую связь к ТЧ. При компиляции идёт своё распределения света и теней по локации отличающиеся от других версий игр Сталкер. Это-же можно отнести к СДК0.7 для Зова Припяти. У него более проработаны и расширены функции, многое упрощено,многое добавлено.Единственный минус - это урезанный пак текстур, на ТЧ он более богат своим разнообразием. По этому за частую при переносе локации из ТЧ нам приходится переносить и не достающие текстуры. Значит если мы будем трудится для ЗП,то нужен СДК0.7. Как для СДК0.4/0.7 на нужна как сама игра(ТЧ/ЗП), так и распакованная версия. Нужно будет перенести с добавлением файлов в свой СДК. Что касаемо моделей - многие модели(ТЧ/ЗП) подходят друг к другу, за исключением оружия,дверей и НПС. Так что в каком СДК "создавать" модели это уж Вам решать. Теперь поговорим о железе Вашего ПК. К примеру у меня Windows7 64b, установлен как СДК0.4 так и СДК0.7 и они прекрасно уживаются друг с другом.Всё работает и проходит кимпилирование локаций без ошибок. Для создания больших локаций соответственно нужно железо по сильнее, это избавит вас от ошибок по не хватке памяти. Если не хватает памяти - значит пора менять железо и ни какие утилиты и манипуляции с увеличением файла подкачки не помогут,поверте моему опыту.
Часть-19 Присоединение новых локаций с помощью SDK [spoiler]
Часть-20 Классификация объектов сцены.
Часть-21 Создание LOD текстур.
Часть-22 Создание анимации света.
Часть-23 Создание полноценной аномальной зоны
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Один из способов создания терейна локации в трёх частях
Создаём динамические двери.
Созание электрики.
Экспресс урок Editable Poly.
Экспресс урок Splines.
Правильное создание здания.Текстурирование.Экспорт.НОМ.
Работа с костями,создание сложных объектов динамики.
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE (SDK)
Переназначение текстур из других версий SDK
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры,создание и работа
Облёт камеры,старт актёра
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Правильное создание bump карты текстуры с помощью СДК.
ShaderEditor
Создание, настройка, тестирование шейдеров для терейна локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов.
Постоянное обновление и добавление видео уроков! --------------------------------------------- Чем смогу - помогу! Так что пишите вопросы и пожелания. Но и профессионалов прошу не проходить мимо заданных вопросов. Всем удачного модинга!