• Новости
  • Статистика
  • Модификации

Новости Портала


Новости Арены


Ваш текст
Ваш текст

Активисты форума


Популярные темы


Сейчас Обсуждают


Популярные


Информер
Информер
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Foxy  
ФРПГ Path of Chernobyl опрос#2
Как бы вы хотели видеть "смерть" персонажа?
1. Потеря всего что было накоплено и отлучение от игры на время, затем начало с ближайшего лагеря [ 5 ] [14.29%]
2. Сброс всех показателей и настроек профиля на НОЛЬ, затем начало игры заново. [ 12 ] [34.29%]
3. Без потери всех вещей сброс с начала карты. [ 2 ] [5.71%]
4. Без потери вещей сброс с ближайшего лагеря. [ 6 ] [17.14%]
5. Частичная потеря вещей начало с ближайшего лагеря [ 10 ] [28.57%]
Всего ответов: 35
Удаленные
ICEberg
Posts:
Карма:
Дата: Четверг, 25.10.2012, 23:49
Вот вопрос который может быть изменён по вашим рекомендациям. Возможно мы как-то не правильно смотрим на данную деталь.

Как бы вы хотели видеть "смерть" персонажа?

Желательно ответы комментировать


Удаленные
Макс_Сава
Posts:
Карма:
Дата: Четверг, 25.10.2012, 23:55
*когда зомби будет пусть потеряет пару вещей, и кем он там будет, или еще что*
короче частична потеря вещей, что бы в следующий раз был более внимателен, при второй смерте это "Потеря всего что было накоплено и отлучение от игры на время, затем начало с ближайшего лагеря", а когда 3 раз то "Сброс всех показателей и настроек профиля на НОЛЬ, затем начало игры заново"


Одиночка
Тест
Posts: 1504
Карма: 2881
Дата: Пятница, 26.10.2012, 00:03
Не могу выбрать между первым и вторым вариантом ответов) Ну то, что сброс накопленных вещей мне кажется это однозначно, чтобы совершаемые поступки были более обдуманными, а то что это за смерть такая)) Со всеми вещичками остаться)) Да и начинать наверно лучше с начала, хотя... в общем не знаю)) Проголосовала за второй вариант



Военные Сталкеры
Бес
Posts: 148
Карма: 187
Дата: Пятница, 26.10.2012, 00:04
Quote
4. Без потери вещей сброс с ближайшего лагеря

Лучше пусть будет этот вариант. Другие слишком экстремальны.
А этот (равно как и третий), как мне кажется, вполне адекватный вид «смерти».


Удаленные
ICEberg
Posts:
Карма:
Дата: Пятница, 26.10.2012, 00:13
Ждём набора голосов и посмотрим, что делать. Признаться я озадачен тем что в приоре людей такая хардкорность, обычно все ищут лёгкого пути. Приятно взглянуть.


Удаленные
filin
Posts:
Карма:
Дата: Пятница, 26.10.2012, 01:23
А вот это хороший и сложный вопрос! Лично я за то чтобы разные так сказать смерти по разному наказывались:
к примеру если сталкер попал под выброс, погиб от кровотечения, голода, утонул... в общем те факторы при воздействии которых тело остаётся целым. Стоит наказывать в меньшей степени. То есть не умер мол он. Нашли, спасли очнулся в лагере.

А вот если его разорвали мутанты, или попал в аномалию... ну в общем от тела и след простыл то игрок начинает с самого начала.
Только тут возникает другой вопрос: если играть с начала то нужно создавать новый персонаж или реанимируется старый? (про клонгара все читали)

Голосую за вариант 1


Чистое небо
Химик4
Posts: 27
Карма: 104
Дата: Пятница, 26.10.2012, 04:57
Я думаю лучше после смерти от кровотечений сталкер попал-бы на ближайщий лагерь.
Если от выброса то попал на какуй-нибудь далекую локацию . А если его разарвало то на ближащию локацию.
[color=blue]Но с неболшой потерей вещей[color=blue]





Удаленные
Сухой
Posts:
Карма:
Дата: Пятница, 26.10.2012, 15:46
Я думаю частичную потерю вещей, и начало с ближайшего лагеря


Удаленные
ICEberg
Posts:
Карма:
Дата: Пятница, 26.10.2012, 16:32
Вы видимо ничего не поняли. Я говорю о "смерти", а не о ранениях. Тяжелые ранения будут проявляться в любом случае по-другому. Я говорю о некой неизбежности от выбросов, мутантов, пуль, аномалий.


Удаленные
Макс_Сава
Posts:
Карма:
Дата: Пятница, 26.10.2012, 17:15
тогда я за ответ филина


Чистое небо
Маркс
Posts: 438
Карма: 1240
Дата: Вторник, 30.10.2012, 14:07
Согласен с Профетом, второй вариант лучше первого тем что не надо ждать долго, а вот остальные слишком лёгкие ,нереалистичные.



Удаленные
Лохматый
Posts:
Карма:
Дата: Суббота, 03.11.2012, 21:00
По мне так пятый вариант не плох.

Добавлено (03.11.2012, 21:00)
---------------------------------------------
Хотя можно и второй рассматривать)



Удаленные
_ArhAngel_
Posts:
Карма:
Дата: Среда, 07.11.2012, 15:21
Проголосовал за первый вариант. Считаю его самым оптимальным. Научит игроков обдумывать каждый свой ход и решение.


Удаленные
Кобра
Posts:
Карма:
Дата: Вторник, 19.02.2013, 16:11
Я думаю что Потеря всего что было накоплено и отлучение от игры на время, затем начало с ближайшего лагеря.
Хотя, все будут очень сильно боятся, когда убийство. Все. И больше нельзя играть в ролевую игру))) Но это потеряет всякий интерес к ФРПГ.


Удаленные
Автор
Posts:
Карма:
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 15:08
Мне кажется оптимально было бы если бы человек терял все.Ну а кличку пожеланию менял бы после смерти.ну то есть захотел поменяли,не захотел остался со старой кличкой но только чтобы подвел к тому как ему её дали))а пусть у него и знакомы остануться,можно сделать так чтобы описывать как то смерти так что может и не он погиб,или спас Болотный доктор))


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: