Альфа-псы Альфа-псы - одна из многочисленных бандитских группировок. Впервые встречается в сборнике рассказов "Чистое Небо".
Обмундирование Альфа-псы выделяются по своей униформе. Их отличительным знаком является три собачих хвоста, прикреплённых к каске. Вооружение и костюмы они снимают со сталкеров и военных. Состоят из опытных бойцов.
Об их полном описании модно узнать самой из книги "Чистое Небо", рассказ Сурена Цормудяна "Чёрное Солнце":
- Альфа-пёс! - испуганно прошептал Евгений.Григорий повернул голову направо. За дорогой, в кустах,медленно двигался человек в камуфляже.Лицо его было разукрашено белилами и напоминало череп. Его голову венчала стальная армейская каска, обтянутая маскировочной сетью. К каске были прикреплены три собачьих хвоста. Это было отличительной чертой бандитов из группировки "Альфа-псы".
Бандиты Бандиты — представители криминального мира на территории Зоны, встречаются во всех играх серии S.T.A.L.K.E.R., а также во множестве книг литературной серии. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников.
История группировки Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. Долгое время жили разрозненно, но потом объединились в один большой клан. Лидер у бандитов был только один — Йога (ЧН), остальные командовали отдельными бандами — Боров (бывший бармен Йоги (ТЧ и ЧН)), Кочерга (ЧН), Султан и Шишак с Валетом (ЗП). После смерти Йоги бандиты начали стремительно терять власть и рассеялись по всей Зоне вплоть до Радара.
Описание В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам — заставляют тех платить дань. Основные занятия — убийства, грабёж, вымогательства. Делятся на разрозненные кланы (часто враждующие).
Идеология Они, по своему утверждению, охраняют одиночек — а те должны им платить. Обычный рэкет. У них, как и у Долга, имеется негласный кодекс — «понятия» (впрочем, это не особо помогает сталкерам).
Экипировка и вооружение Чёрные (цвет группировки) плащи и куртки со вшитыми стальными пластинами или нитями. Из оружия — ПМм, АКМ 74/2, Гадюка 5 или обрезы.
Локации Раньше полностью контролировали Свалку, где их базой было старое депо. Теперь они живут по всей Зоне. Большая банда есть в Тёмной Долине. Несколько групп, контролируемых местными главарями, обосновалось в окресностях заводе «Юпитер». Это Группа Валета, обжившая старое КПП и банда Шишака, занявшая склад контейнеров. Еще одна группа бандитов под контролем Султана обосновалась на Затоне.
Отношения между группировками Основные их враги — Одиночки и Долг. Нейтральны со Свободой и наёмниками. Впрочем, иногда могут в открытую не конфликтовать с одиночками (банда Султана).
Известные люди
Йога — бывший главарь бандитов. Вероятно, убит.
Боров — бывший бармен Йоги. Глава бандитов из Тёмной долины. Убит Меченым.
Осведомитель
Фраер — обладатель штурмового Абакана.
Султан — главарь бандитов со Скадовска. Сохранял перемирие с одиночками.
Шишак — ещё один атаман из ЗП.
Гном — сторож пленных в банде Шишака.
Прозрачный — техник на базе бандитов из ЧН
Зуб — торговец на базе бандитов из ЧН
Валет — атаман банды с завода «Юпитер»
Кастет — «правая рука» Султана.
Живодёр
Кочерга
Военные Военные — солдаты Армии Украины, находящиеся в Зоне. Как можно судить по книжной серии, по периметру Зоны также размещаются войска НАТО, России и Белорусии, однако в игре военные представлены лишь украинскими военнослужащими.
История Были, скорее всего, первой группировкой Зоны — патрулировали её задолго до появления сталкерства вообще.
Описание Контингент войск, находящийся в Зоне и охраняющий её. Иногда проводят экспедиции вглубь Зоны. Эмблемы— символика армий Украины, России, США и в некоторых случаях СССР. Патрулируют Периметр, давно и пока безуспешно пытаются захватить Припять и ЧАЭС.
Идеология Они охраняют Зону от проникновения сталкеров, пытаются взять её под контроль или уничтожить.
Экипировка и вооружение Обычная экипировка военных сопоставима со сталкерской: бронекостюмы Берилл 5М, автоматы АКМ 74/2, АКМ 74/2у и «Обокан», пистолеты Фора-12Мк2 и Волкер П9м. Подобного снаряжения недостаточно для Центра Зоны, поэтому операции в районе Припяти, как, правило, проводят военные сталкеры, вооружённые намного лучше. Военные также используют вертолёты Ми-8 и Ми-24, а также бронетранспортёры БТР-80 для переброски войск, патрулирования и огневой поддержки. Для уничтожения такой техники нужно специальное вооружение, поэтому сталкеры предпочитают просто прятаться от неё.
Локации В основном края Зоны: Периметр, Кордон, НИИ «Агропром». Видимо, интересуются Припятью и ЧАЭС, но твёрдо закрепиться там не смогли.
Отношения между группировками К сталкерам, как правило, относятся агрессивно, так как формально все неофициальные лица в Зоне являются «местной фауной» и подлежат уничтожению. Правда, легко подкупаются. Сотрудничают с военными сталкерами и охраняют учёных. Имеют нормальные отношения с «Долгом» и даже снабжают группировку оружием с помощью вертолётов. Основные враги: «Свобода», Бандиты, «Монолит», иногда «Одиночки», «Чистое небо», Наёмники, «Ренегаты»
Известные люди
Майор Кузнецов — командир блокпоста на Кордоне (ТЧ). Пропускает сталкеров в Зону и обратно за взятку. Обладатель «Форы-15МК».
Лейтенант Соколов — пилот вертолёта Скат-4 (ЗП). После крушения вертолёта на операции «Фарватер» спасён сталкером Гариком и поселился в бункере учёных. Позже вновь был сбит наёмниками над Лиманском и ушёл в гражданскую авиацию.
Генерал Таченко — выполняя задание в Зоне, оборвал связь со штабом, ввёл в заблуждение своих подчинённых, основал группировку «Долг», и впоследствии погиб в пространственной аномалии. Фактически являлся дезертиром.
Полковник Ковальский — командир отряда Скат (ЗП), после крушения вертолётов собрал остатки отряда и обосновался в бывшей прачечной в Припяти в ожидании эвакуации. Был спасён Дегтярёвым, после чего ушёл в отставку.
Майор Халецкий — командир блокпоста на Кордоне (ЧН). Пленник одиночек. Спасён Шрамом.
Агент Майора Халецкого — вероятно, участник вырезанного квеста, даваемого (возможно) после освобождения майора.
Генерал — командир отряда военных (ЧН), высланного на помощь Халецкому. Убит Шрамом.
Капитан Тарасов — командир вертолёта «Скат-3». Может погибнуть после захвата Гаусс-пушки. Правая рука Полковника Ковальского.
Военные сталкеры
Военные сталкеры(Военсталы) — солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией.
История Возникли тогда, когда высшее военное командование приказало создать особо подготовленные спец отряды для работы в условиях Зоны.
Описание Военные сталкеры задействуются в основном при зачистке территорий от больших скоплений хорошо вооружённого противника. Они хорошо знают Зону и лучше остальных военных в ней ориентируются. Также используются для изучения причин и последствий катастрофы, занимаются картографированием Зоны. Могут ходить как поодиночке, так и группами до пяти человек.
Идеология Подчиняются приказам командования.
Экипировка и вооружение Хорошо вооружены и экипированы. Обмундирование: различные вариации бронекостюма «Булат», бронекостюмы «Берилл 5М». Специально для военсталов создан модифицированный вариант «СКАТ-10». Вооружение: различное отечественное оружие . Считается, что предпочитают ВЛА и Гром С14 из-за мощи и компактности. Пистолеты — Волкер П9м. Различная вспомогательная аппаратура.
Локации Нельзя выделить какие-либо локации, так как военных сталкеров специально засылают в Зону на определённое время.
Отношения между группировками Обычных сталкеров к себе не подпускают — сразу же открывают огонь. Иногда военные сталкеры охраняют экспедиции учёных, так как у последних обычно нет навыков обращения с оружием. Нейтральны ко всем армейским подразделениям. Вероятно, не вступают в конфликт с кланом «Долг».
Известные люди
Александр Дегтярёв — главный герой третьей части игры.
Лабус и Курортник — персонажи книг Алексея Бобла «Воины Зоны» и «Пуля-Квант».
Грех Грех - одна из тех группировок, которые вне всякого сомнения до сих пор окружены нераскрытой тайной. Все члены группировки являются сатанистами-сектантами.Нередко путается с Тёмными Сталкерами.
Описание Об этой группировке мало кто упоминал. «Грех» является глубоко засекреченной организацией и недостатка в бойцах не ощущает по той причине, что ему есть, чем привлекать к себе новые кадры. Не исключено, что это деньги, артефакты, какие-либо услуги или все то, что как-то может заинтересовать человека, который точно знает, на что идет. Поэтому «Грех» разбит на ячейки, которые занимаются «своим» делом каждая, не мешая остальным, но в нужный момент приходя на помощь товарищам и объединяясь с другими «ячейками». Связываются они между собой через обычные сталкерские КПК, но в наличии у них есть определенные коды или пароли, через которые они определяют принадлежность собеседника в группировке. И находиться «грешники» запросто могут внутри ЛЮБЫХ группировок Зоны. Ну, кроме, конечно, самых активных ячеек или тех «грешников», которых сталкерский народ знает в лицо. Этим, конечно, приходится шифроваться по полной, однако никаких затруднений они не испытывают – другие «грешники» им всегда помогут.
А помощь они оказать могут неоценимую! Что стоит sms или радио-«наколка» на очередной рейд «Чистого неба» за неожиданно найденном где-то поле артефактов или подслушанный в баре разговор о предстоящей ходке по тайникам, места которых нашли в КПК мертвого сталкера! «Грешник» может сидеть за одним столом с другими ходоками, ходить в совместные рейды, пить и есть вместе с ними и дружить, но никто не узнает, что другая сторона его души просто ждет удобного момента для того, чтобы найти подходящий момент и каким-либо образом друга ограбить, убить или предать! Причем, такая дружба может длиться годами! Однако помимо переговоров и sms-сообщений, а также других электронных способов связи, «грешники» все-таки должны еще опознавать друг друга каким-либо визуальным способом. Чтобы не получилось банальной ошибки и не повалять друг друга! Но и здесь руководство «Греха» предусмотрело все до мелочей. У «Греха» вполне могут быть какие-то еле заметные знаки, через которые грешники могут давать понять о своей принадлежности к группировке. А также иметь татуировки или нашивки, которые легко можно продемонстрировать, но в то же время не видны другим сталкерам. Конечно же, подобное тату или нашивку всегда можно скопировать, однако на четкий вопрос-пароль ответить не сможет никто посторонний. А узнать пароль, который может меняться время от времени, или как-то подслушать информацию о запланированной встрече может быть невозможно по причине того, что даже под пытками «грешники» ничего не говорят. И эта способность у них может быть совсем не от того, что они настолько «упертые» (всякие извращенцы и нравственные уроды в основном своем большинстве слабы и трусливы), а потому что перед «обращением» в «грешники» их могли обработать какими-либо препаратами или гипнозом. А уж создать подобную штуку в условиях Зоны военные ученые могли легко!
Идеология Для «грешника» нет ценностей, потому что он считает себя «санитаром Зоны» или карателем. Составлять боевую ячейку количеством восемь человек могут люди с общими интересами. От сатанистов до казаков! Потому что «Грех» никому не отказывает в приеме, а «работы» найдется для всех. Главное условие – не колебаться при поставленной цели! Если убивать и грабить, то делать это с удовольствием. А уж кто и с какой идеологией будет нажимать на спуск или взмахивать ножом, дело второстепенной важности.
Отношение к другим группировкам Если рассмотреть все известные случаи упоминания «Греха», то становится ясно, что это бич одиночек или слабовооруженных и малочисленных групп сталкеров. Хотя случались и нападения боевиков «Греха» на мелких барыг и такие же мелкие бары. Не трогают «грешники» только тех, кто может дать сдачи. Например, не менее отмороженные монолитовцы, среди которых немало зомбированных сталкеров. Запугав сталкеров кровавыми ритуалами и изуродованными трупами, «Грех» просто толкает их на объединение в какие-либо большие команды. И это становится выгодно в первую очередь каким-либо стукачам, а также разведке военсталов и военных. В итоге мы получаем довольно нелицеприятную картинку: «Грех» выгоден тем, кто хочет контролировать передвижение сталкеров в Зоне. И это могут быть все начиная от барыг и заканчивая командованием охраны Периметра! А также миротворческим силам, заинтересованным в том, чтобы как можно меньше сталкеров покидало Зону вместе с ее дарами и тайнами! Помимо такого серьезного прикрытия, «Грех» все-таки осознает, что является врагом сталкерского сообщества. «Грешники» делают себе огромные и богатые схроны, и всегда готовы уйти «в подполье». Также они зарабатывают тем, что используют такое уродливое явление, как рабство и обнаружение опасных участков Зоны «отмычками». Причем, как раз им не важно, «отмычка» двигается вперед по своей наивности или под дулом пистолета. Для того чтобы заставить человека лезть в аномалию, у подобных людей бывают очень изощренные средства убеждения. Кроме того, очень вероятны сношения грешников с "Монолитом" - на это указывает множество косвенных фактов. В итоге «Грех» не имеет друзей вообще. Отношения с «Монолитом» неизвестны, но, похоже, с этим кланом Грешники тоже враждуют. По понятным причинам, часто сталкиваются с Долгом и одиночками.
Экипировка и вооружение Вооружение у них самое различное, обычно снятое с убитых противников.
Экипировка:
Белый плащ — некогда белый, а сейчас достаточно затёртый и грязный кожаный плащ.
Чёрный рассвет — основной костюм членов группировки, сделанный на основе Зари. Покрашен в чёрный цвет, на груди нарисован белый крест.
Сумрак — улучшенный костюм «Грешников», также сделанный на основе Зари. Его покрытие усовершенствовано и защищает большую площадь тела.
Обычно ходят в чёрных плащах и масках.
Локации Их база находится где-то в районе Тёмной долины. Если более подробней то это старый заброшенный хутор, а другие говорят, что это старая заброшенная армейская база, рядом с которой находится этот самый хутор. Рейды совершают по всем участкам Зоны средней проходимости.
Группа Стрелка Группа Стрелка — небольшая группировка, которую возглавлял Стрелок — один из самых известных сталкеров Зоны.
О том, когда и при каких обстоятельствах возникла группа — из оригинальной трилогии неизвестно. Группа действует в полном составе "за кадром" в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. На момент действия остальных игр она уже распалась. Некоторые моды и книги предоставляют альтернативные версии.
Главной задачей группы был поиск секрета происхождения Зоны, для чего сталкеры не раз доходили до ЧАЭС и даже проникали внутрь Саркофага. В итоге, довести дело до конца удалось Стрелку, однако это стоило жизни двоим его товарищам.
В группу, кроме Стрелка, входили:
Призрак и Клык — вместе с лидером они составляли ядро этой небольшой организации;
Доктор — был своего рода "тылом" группы, в то же время принимая участие и в некоторых вылазках;
Проводник — видимо, не входил в группу постоянно, но оказывал сталкерам посильную помощь.
Группа распалась, когда Стрелок в одиночку отправился на ЧАЭС, преследуемый бойцами "Чистого неба" во главе со Шрамом: там он и попал под влияние «О-Сознания» и потерял память. Клык погиб от рук наёмника (предположительно, того же Шрама) на Военных складах (по другой версии он выжил, но погиб в Припяти), Призрак погиб в лаборатории X-16.
Интересно что после распада группы их идею и занятие переняли Искатели
Диггеры Диггеры - сталкерская группировка, вырезана при разработке S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, однако в игре они всё же встречаются в виде нейтралов во главе с Кротом. В Чистом небе, вероятно, как развитие идеи о Диггерах, присутствуют группы сталкеров, основной деятельностью которых являются раскопки на Свалке. Описание Сталкеры, которые посвятили своё время копанию в земле, называют диггерами. Благодаря знаниям об устройстве многих катакомб в Зоне, практически всё время проводят за раскапыванием завалов, ведущих или к богатствам, или к страшной смерти от неизвестного чуда Зоны. Известны также благодаря тому, что раскопали много тайников с оружием времен Второй Мировой. Приносят много интересной информации и хабара из подземелий.
Идеология Почти ничем не отличается от идеологии вольных сталкеров, различие лишь в том, где они ищут хабар. Если простые сталкеры промышляют под открытым небом, на земле, то сталкеры-диггеры - под землей. Возможно, такая позиция диггеров обусловлена тем, что плохо разведанные подземелья Зоны могут хранить огромные богатства и множество неразгаданных тайн.
[/b]Экипировка и вооружение[/b] Практически аналогична экипировке обыкновенных сталкеров, зачастую это:
АКМ 74/2 или АКМ 74/2у.
Комбинезон «Заря» (вероятнее всего, модификация обычного костюма «Заря», имеет зеленоватые элементы в верхней части комбинезона и зеленоватые наколенники).
Противогаз.
Отношения между группировками Основной их противник - бандиты со Свалки, занимающиеся рэкетом. Многие группировки, впрочем, предпочитают сотрудничать с выгодными поставщиками, от которых можно получать уникальный хабар.
Известные диггеры
Дикий Нарп - главарь.
Крот
Васян
Долг «Долг» — сталкерская группировка, милитаризованная добровольческая армия.
История группировки Примерно 2009 год — группировка «Долг» основывается генералом Таченко. Во время одной из военных экспедиций, вертолёт, на котором летел генерал, был повреждён. После срочной посадки и потери надежды на скорое прибытие помощи, генерал Таченко объявил о создании в Зоне военизированной группировки, цель которой — выполнение воинского долга внутри Зоны, т.е защита Большой Земли от порождений Зоны: мутантов и аномалий.
2010 г — Появляется серьёзный противник «Долга» — группировка «Свобода». Также «Долг» начинает борьбу с бандитами. Группировка растёт с помощью пополнения рядов вольными сталкерами: бывшими военными и сотрудниками правоохранительных органов. База «Долга» располагается на территории НИИ «Агропром».
2011 г — Война группировок. В результате мощного Сверхвыброса открывается дорога в город Лиманск. «Долг» вступает в город, после уничтожения «Ренегатов», но там сталкивается с серьёзным сопротивлением «Свободы». На территории своей базы, «Долг» начинает сражаться с бандитами. Во время второго Сверхвыброса, после потери отрядов в Лиманске, группировка вынуждена перебраться полным составом на Дикую территорию, где становится защитой бара «100 рентген»
2012 г — война с группировкой «Свобода» и бандитами продолжается. Организовывается заслоны, перекрывающие мутантам путь из Тёмной Долины на Дикую территорию. В то же время полковник Черепанов предпринимает попытку уничтожить лидера «Свободы» Лукаша, несмотря на то, что Генерал Воронин дал отказ на это. Вместе с Меченым они отправляются на это мероприятие. После возвращения на хутор полковник расформировывает отряд. Сам он пытается пройти между аномалиями на базу «Долга» но погибает в «Электре». В дальнейшем хутор будет служить одиночкам перевалочным пунктом. Спецотряд Долга вместе с Меченым оседает возле Припяти. Те долговцы, которые пошли на Припять присоединяются к отряду мастеров.
Описание группировки и идеология «Долг» — явно военнизированная группировка. Её члены живут по чёткому воинскому уставу. Отличается достаточно жёсткой дисциплиной и воинской атрибутикой. В группировке «Долг» существуют разделения бойцов на воинские звания. Идеология группировки сроится на защите мирного человечества от опасностей Зоны, а затем и полное её уничтожение. ввиду этого, «Долг» занимается внутренними проблемами Зоны: уничтожение мутантов, бандитов и инакомыслящих анархистов в лице группировки «Свобода». Известно, что только «Долг» не торгуется с представителями торгового бизнеса Зоны, все артефакты, что представители «Долга» находят во время рейдов, они сдают учёным, иногда получая от них необходимое вооружение и снаряжение (по крайней мере, они обычно так делают. Но могут и оставить себе). Девиз: «Защитим мир от Зоны». Между собой они как братья, но с другими могут быть довольно жестоки. В Уставе даже предусмотрен расстрел за особо тяжкие провинности. По слухам, финансируются правительствами России или Украины. Среди них часто можно встретить бывших военных.
Экипировка и вооружение «Долг» вооружён преимущественно оружие отечественного производства: АКМ 74/2, АКМ 74/2у, Обокан, ВЛА, Гром С14; пулемёты РП-74; снайперские винтовки Винтарь ВС, СВУмк2 и СВДм-2; гранатометы Бульдог-6, РПГ-7у. Экипировка рядового долговца: Комбинезон ПС3-9Д «Броня Долга», разработанный оборонным Киевским НИИ по заказу «Долга», однако неоснащенный контейнерами для артефактов. Научный вариант костюма «Долга»: Комбинезон ПС3-9Мд «Универсальная защита», чьи характеристики ничем не отличаются от научного комбинезона «Сева». Также известно и производство экзоскелетов для мастеров и ветеранов «Долга» с соответствующей атрибутикой. Цвет «Долговцев»- красный. Этим и обьясняется наличие красных вставок и нашивок на комбинезоны группировки.
Локации Основные их базы — Бар и Дикая территория. Кроме того, регулярно занимаются чистками на Свалке и в Припяти. Могут встречаться и на других локациях. Из Лиманска, скорее всего, ушли. Также ведут бои за «Юпитер».
Звания в Долге Генерал — высшее звание в «Долге». Этим званием удостоились за всю историю существования группировки лишь 3 человека (Крылов, Воронин, Таченко).
Полковник - чаще всего приближённый генерала, который может быть при каких-либо обстоятельствах его заместителем. Известными приближёнными были полковник Черепанов и Петренко, заведующий складом и хозяйственной частью.
Подполковник - командир базы или корпуса. Подполковник Шульга — командир экспедиционного корпуса клана «Долг».
Майор - командир блокпоста или заставы «Долга».
Капитан — командир большого отряда (около 9 или более человек).
Лейтенант — командир среднего отряда (около 6 человек).
Сержант — командир маленького отряда либо заставы (3 человека). Сержант Пличко и сержант Киценко.
Отношения между группировками «Долг» — давний противник группировки «Свобода», поскольку их взгляды сугубо противоположны. Также врагами «Долга» являются бандиты, наёмники (переменно), «Ренегаты» и «Монолит». В остальном поддерживают нейтралитет с вольными сталкерами и учёными. Так как группировка основана военными и их цели похожи, Долг поддерживает с ними нейтралитет, а иногда и помогает им. В то же время, Долг и военные иногда враждуют. На словах, они не трогают одиночек. Но это когда как… Нормально относятся к учёным и Чистому Небу.
Известные люди
Генерал Воронин — третий лидер клана. Преемник Крылова. Не столь ярая и радикальная политика, как у предшественника.
Генерал Крылов — предшественник Воронина и преемник Таченко. Взял в руки командование кланом и организовал базу (а также несколько лагерей вокруг него) на НИИ «Агропром».
Капитан Иванцов — руководитель всех карательных операций, чисток.
Генерал Таченко — бывший военный, капитан. Отправившись в рейд, оборвал связь со штабом. Погиб в пространственной аномалии.
Полковник Петренко — один из основателей. Возможно, это он разработал Устав. Заведующий складом «Долга».
Полковник Черепанов (Череп). Отколовшийся полковник клана. Вместе с двумя квадами (так как квад включает 4-ех человек, а у Черепа их 8) отправился на штурм базы «Свободы».
Подполковник Космач — сослуживец Таченко. Погиб вместе с ним.
Подполковник Шульга — лидер экспедиционного корпуса «Долга», пробившийся через Выжигатель.
Майор Чепурной — сослуживец Таченко. Погиб в аномалии, отправившись на поиски помощи.
Сержант Киценко — дежурный сержант Южного КПП.
Митяй — торговец, служил при генерале Крылове. Прижимистый и вечно бурчащий сталкер. Хам, пользуется положением. Позже был захвачен бандитами и спасён Дегтярёвым.
Колобок — бармен, сослуживец Крылова. Бывший боец спецназа, единственный выживший из армейского подразделения. Был подобран сталкерами «Долга». Очень добрый и мягкий.
Морган (предатель) — барыжит долговским оружием со склад
Майор Звягинцев — содержит тир на базе «Долга» в НИИ «Агропром». Бывший военный, командир батальона особого назназначения.
Зомбированные
Зомби или кадавры — сталкеры или военные, попавшие под воздействие пси-излучателей или существ-псиоников.
Общие сведения Зомби — люди, подвергшиеся нападению контролёров или воздействию пси-установок. Физически — это люди, но полностью потерявшие личность и способность мыслить. Единственное, что осталось — инстинкты и жизненные привычки. Разрушение личности зависит от силы и продолжительности воздействия. Неизвестно, регенерируют ли. Есть сведения, что замечательно. Спокойно переносят радиацию и пси-излучение, поэтому могут атаковать сталкеров в тех условиях, в каких последние сражаться нормально не могут.
Образ жизни и поведение Растительное существование, нейтральны, пока не хотят есть. Потом пытаются найти еду – атакуют людей и животных. Зомби военных и сталкеров опасны, пока «свежие» и сохранили оружие. Постепенно они деградируют и окончательно опускаются - теряют все вещи, разрывают одежду... Обычное состояние – бесцельно ходят по Зоне, сидят, дремлют, стонут, бормочут обрывки фраз, ищут и едят трупы. Могут что-то просить или говорить (просить спасти их – вывести из Зоны). Торможение всех физ. процессов в их организме ведет к тому, что убить их достаточно трудно (после тяжёлого ранения следует непродолжительная агония, затем зомби встают и пытаются напасть, идут за обидчиком). Зачастую при себе могут иметь предметы быта, оружие и т. п., но пользоваться ими не умеют. Любят повторять повадки людей (видимо, у них остаются условные рефлексы).
Отношение к другим тварям Мясо зомби слишком «грязное», поэтому мутанты в пищу их практически не используют. Будучи вооружёнными, зомби обычно открывают огонь по любым незомбированным существам. На удивление, стреляют метко.
Отношение к людям и советы сталкеру Отсутствие болевых ощущений, удивительная меткость стрельбы и замедленный метаболизм делают зомби весьма проблемными противниками. С другой стороны, они не умеют укрываться и использовать особенности рельефа, поэтому служат хорошей мишенью. Контролёр умеет «активизировать» зомби, заставляя их атаковать своих врагов. Рекомендуется убивать выстрелом в голову, пока зомби не открыл огонь.
Практическая польза Иногда оставляют после себя свои вещи. Можно вдоволь помародёрствовать. Ещё оставляют "Руку зомби".
Подвиды Зомби-гражданский, зомби-призрак, военный зомби.
Интересные факты
Зомби по имени Бенито - один из главных персонажей романа Алексея Калугина "Дом на болоте".
Есть мнение, что мутация зомби приводит к возникновению снорков.
Часто зомби, созданных контролёром, ещё можно спасти - это зависит от силы и длительности зомбирования.
Зомби - один из любимых персонажей сталкерских анекдотов.
Могут даже считаться группировкой, так как биологически они - люди.
Отряд бандитов, занимающийся грабежом раненых сталкеров. Я не просто так выкладываю вырезанные группировки,а прошу модераторов добавить их,кстати можно сделать Инквизиторов как элиту Монолита или Клан Искатель как элита ученых(ну я думаю мысль понятна).
Большая часть тех, кто сталкерствует в Зоне, делает это для того, чтобы дальше жить безбедно. Источники заработка у всех разные: кто-то лезет в аномалии за артефактами, кто-то исследует заброшенные лаборатории по заданиям учёных, кто-то грабит сталкеров по возвращению из рейдов, кто-то промышляет наёмными убийствами, а кто-то - вывозом редких трофеев за территорию Зоны. Шкура псевдособаки в хорошем состоянии стоит не меньше, чем иные артефакты, а мех химеры очень напоминает тигриный и ценится всеми коллекционерами. А спрос, как известно, рождает предложение. Охотники - по большей части бывшие браконьеры. Им знакома жизнь в диких условиях, и Зона для них не намного опаснее каких-нибудь джунглей. Плюсом к тому - зверья нисколько не меньше, а за их отстрел не то что не ловят - благодарят и деньги платят. На мутантов охотники ходят группами по 4-5 человек, вооружение - гладкоствольные ружья, охотничьи винтовки и иногда экзотика вроде арбалетов. Автоматическое оружие и (упаси Боже) гранаты не используют потому, что они портят состояние трофеев. Охотиться предпочитают на псевдособак, кабанов и кровососов, самые опытные - ещё и на химер и псевдогигантов. Шкура кровососа, кроме всего прочего, при должной выделке заменяет любой камуфляж и находит широчайшее применение у опытных охотников, которые могут себе позволить организовать вылазку на кровососа и не продать трофей за большие деньги. Артефакты охотники предпочитают не подбирать - говорят, дурная примета. Однако есть и другое объяснение - за вынос артефактов из Зоны вполне можно схлопотать срок, а на шкуры и прочие трофеи никакого закона нет. Для вывоза трофеев такого плана из Зоны и последующей их продажи нужны налаженные каналы, которые есть только у бывших браконьеров, поэтому бандиты предпочитают охотников не трогать - шуму много, толку мало. Кроме того, у группировки есть и другая статья дохода - профессиональная организация сафари в Зону. Дорого. Рисковано. Зато море адреналина и трофеи достаются тому, кто платит. Базироваться предпочитают в одиночных строениях (типа элеватора на Кордоне или домика у перехода Бар-Склады). Можно найти во всех локациях, где есть скопления мутантов. Не суются туда, где есть бюреры или контроллеры. Ведут войну с Друидами и Детьми зоны (а также с Монолитом, Тёмными Сталкерами и так далее). Недолюбливают Пламя за постоянные рейды и уничтожение ценных трофеев, иногда сотрудничают с Долгом и Свободой в рейдах на мутантов (вместе не так опасно, а трофеи все всё равно Охотникам). Те части, которые интересуют учёных, продают учёным, а остальное вывозят за пределы Зоны и реализуют. В группировке есть таксидермист, который работает прямо внутри Зоны. Чучело кровососа, утерянное Долгом во время перебазировки с Агропрома на Росток, а также многочисленные головы мутантов - его рук дело. Однако вывоз чучел слишком труден, и в Зоне набиваются только непригодные шкуры (например, у того достопамятного кровососа отсутствовал затылок и часть спины, а головы делаются, если сильно повреждено тело). Однозначного лидера у группировки нет, каждая группа фактически за себя.
Для того, чтоб разрешить проблему со сталкерами, правительство Украины пошло на крайние меры: привлечение уголовников с пожизненным сроком. Им при согласии будут нанесены «знаки отличия» (особые метки), и после этого их отправят в Зону, как «пушечное мясо» перед контр-операциями военных сил. В случии «успешной» «службы» срок решено заменить на условный. Зеки не верят правительству, но и не могут не подчениться. Оснащенные списанным оружием и негодной экиперовкой они превратились в зверей, использующих все методы для выживания. В группировке нет постоянного руководства, «главарь» выбирается путем поединка. Есть только один способ присоединиться к ним - нанести кодовую метку. Маньяки, психопаты, убийцы - у них есть мало выбора. Или оставаться на пожизненном заключении в ожидании, когда правительство снимет мораторий на казнь, или... нанести на шею кодовую метку и идти в Зону "смертником". Для каждого из них код - это их новое имя. Военные обращаются к ним только по номерам, государство их знает тоже только под номерами. В случае, если кто-то из Смертников выслужится и выйдет из Зоны живым, ему будет дарована не просто амнистия - но новое имя и возможность начать всё сначала. Перспектива для уголовников с пожизненным сроком очень заманчивая, но государство понимает также и всю опасность подобных "чистых" личностей - так что из Зоны не должен выйти никто из нумерованных. Метка Смертника равносильна смертному приговору - любой сталкер, увидев помеченного, устранит его не раздумывая. Название говорит само за себя - их бросают на самые суицидальные миссии, какие только есть, иногда используют как "отмычки", иногда - как приманку. Воюют смертники списанным или найденным оружием в негодных бронежилетах (которые зачастую сами делают из радиоактивного железа) либо в экспериментальных образцах, предназначенных для чего угодно, но не для сохранения жизни носителя. Перед боем им часто вводят сильнейшие анаболики, адреналин в ужасающих дозах, психотропные вещества, лишающие всякого инстинкта самосохранения, и прочее в этом роде. Нередко именно эти вещества являются причиной их гибели. Также перед боем некоторые смертники надевают жилеты со взрывчаткой, чтобы подорвать себя в случае смертельного ранения. Первая волна любого массированного наступления - Смертники. За ними, если врага не удалось сломить и обратить в бегство - военные и ликвидаторы. Но именно смертники в таких ситуациях берут на себя максимум потерь, пробиваясь в ближний бой под пулями и чужих, и своих. Патронов у смертников мало, и не у каждого в достатке, так что единственная надежда - инстинкт выживания. Смертники образуют какое-то подобие варварского племени - вожак во главе, его охрана и все остальные. Если кто-нибудь убьёт вожака в бою насмерть - он становится вожаком. Что именно решает главарь, понять трудно - каждое действие смертников определено военным приказом. Его выбор - скорее всего, логичное развитие тюремной традиции. Кроме почёта прочих отбросов, одна из немногих привилегий вожака - он может есть нормальную еду, которую тоже почти не выдают. Остальные вертятся как могут - и пожирание мяса мутантов является далеко не худшим вариантом пропитания. Выжить в зоне для смертника - нереально. Вернее, почти нереально - говорят, что некоторым из них удаётся не попасть под пулю дозорного при бегстве и уничтожить метку (или вытравив её кислотой, или вырезав вместе с кожей и некоторым количеством мышц). Такие оседают или у бандитов - но не всегда удачно, так как по сути своей они совершенные беспредельщики, либо в Свободе, либо у ренегатов (как правило, самые вменяемые приживаются). Некоторые пускаются скитаться по Зоне, чтобы найти неохраняемый выход и сбежать на Большую Землю. Одного из таких скитальцев в экспериментальном экзоскелете с автоинъектором смеси препаратов завербовал себе Психоконтроллер. Зомби Апокалипсиса на анаболиках и с бензопилой - это страшно.
Anomaliy, да это вырезаные группировки Вот ещё пару
Террористическая группировка, использующая Зону как источник денег. Способствует террактам в мире. Стремиться взять Зону под полный контроль. Считает, что все решают деньги. Лидера могут звать, например, Усама. Неизвестно, он ли тот самый "Террорист №1", но этому ничто не противоречит. Уж где-где, а в Зоне его искать точно не будут, а если и будут - что ж, удачи им. База должна быть укреплённой, но не слишком примечательной (например, какой-нибудь бункер или руины завода). Вооружение должно быть всякое, и наше, и НАТОвское, от сравнительно дешёвого до очень дорогого (в зависимости от ранга), так как группировка снабжается из очень разных источников (различные радикальные подпольные организации и олигархи), а сама она не брезгует забирать трофеи. На входе в базу лучше поставить что-то навроде пары турелей, выполненных на базе автоматической пушки - чтобы могли взять только армией или только с воздуха. Полный контроль Зоны им нужен потому, что они хотят использовать её как оружие запугивания (взять те же артефакты - металлодетектором не берутся, маленькие, лёгкие, а при активации могут натворить дел - идеальная бомба для терракта, а ведь ещё есть мутанты и чёрт-те знает что). Если у них это получится - предположительно, смогут диктовать условия всем. Миссии в большинстве своём на устранение (иногда массовое, иногда при помощи взрывчатки) или на разведку (опять же с целью дальнейшего устранения), редко - на поиск артефакта для исследования (всё-таки учёные там тоже должны быть, или подневольные, или подноки, которые ради денег готовы делать то, что точно будет использоваться для массовых убийств). Идеология: мир прогнил - значит, надо разрушить его и построить на его основании новый. Если ты можешь - значит, ты должен. Квест на вступление - из нескольких ступеней. Сначала Через Сидоровича выходить на одного члена, потом доказывать ему, что ты не из спецслужб или армии, потом, после доказательства - выход на лидера, испытание решительности и вступление. Сводка новостей за 10 часов утра по Гринвичевскому времени 12 мая 2012 года: Сегодня в аэропорту Лондона произошла трагедия. Погибли 45 человек. Полиция, прибывшая на место происшествия, была поставлена в тупик обстоятельствами трагедии - все жертвы были просто разорваны на части, однако никаких следов взрыва обнаружено не было. Ситуацию смог разъяснить только медик скорой помощи Джон Грин (в прошлом - так называемый "сталкер" Жека Зелёнка), который опознал действие аномалии "Воронка". Неизвестно, как эта самая "Воронка" попала в здание аэропорта, однако это, несомненно, один из самых пугающих террористических актов за последний год. Ответственность за произошедшее на себя пока не взял никто. Через 2 часа (сообщение через спутник): -Вы видели, что произошло в аэропорту. Так вот - это всего лишь демонстрация наших возможностей. Пока мировые правительства не уйдут в отставку, мы не сдадимся и не остановимся. И если вы не пойдёте на уступки, ваш мир затянет в огромную "Воронку" и разорвёт на мелкие кусочки. Вы можете мне не верить - на свой страх и риск. Но лучше вам сейчас не быть такими же недальновидными, как всегда. Делайте выводы - и помните, я слежу за вами.
Религиозно настроенная группировка, видящая в Зоне одно зло, стремятся уничтожить все, что с ней связано (артефакты, мутантов). В отличие от группировки «Долг», продающей артефакты, - она скупает их и уничтожает в аномалиях. Отличается от всех группировок безвозмездной помощью сталкерам в еде и медикаментах.
"Мы пришли сюда как воры - но Она простила нас. Мы пытались захватить её - но Она приняла нас. Мы были слепы - но Она открыла наши глаза и показала нам Истину. Она - Зона. Она - Природа, которая ныне может постоять за себя. Вскоре Она должна распространиться на весь мир, и людям придётся или жить в согласии с Ней, или вымереть. Мы должны научить людей слушать Зону и поклоняться Зоне. Мы должны спасти заблудшее человечество и повести его к новой жизни - к жизни в гармонии." (Книга Зоны, страница 1, абзац 1) Если для Монолита бог - кристалл в центре Зоны, то Дети Зоны почитают саму Зону. Основа их учения (описанного в Книге Зоны) - в том, что территория вокруг Чернобыля - не что иное, как логичная эволюция природы, получившей возможность обороняться от тлетворного влияния человечества. Если Зона распространится на большую территорию - это, возможно, заставит человечество задуматься и пересмотреть своё отношение. Так как сами они научились жить с ней в мире, они считают, что могут научить этому же всех остальных. Правда, тех, кто сознательно навлекает на себя гнев Зоны, они предпочитают устранять - отсюда постоянная война с теми, кто ставит себе целью уничтожение Зоны или её обитателей - Долг, Пламя и Охотников. Глава группировки - некто Апостол. Говорят, когда-то он попал под Выброс, но выжил, почти не мутировал и научился слушать Зону. Как его звали в бытность сталкером - установить уже невозможно, однако в Зоне он уже давно - первые главы Книги Зоны датированы 2008 годом. Свои проповеди он транслирует по PDA. У Детей Зоны есть свои святые места - проявления могущества их божества. Сильнейшие аномалии, подземные лаборатории, в которых рождалась Зона, мёртвые города как монумент Её могущества - все эти места они считают сакральными и поклоняются им как Чудесам Зоны. Как только в такие места появляется проход - туда тут же устремляется группа Детей Зоны, чтобы оборонить святыню от неверных. Любой сталкер, переживший Выброс под открытым небом - тоже Чудо Зоны, ведь Она наверняка возложила на него Миссию, дав ему выжить. Говорят, что у Детей Зоны появилось новое Чудо - некто Шрам. Меченый тоже становится Чудом Зоны, когда ему удаётся отключить Выжигатель (либо, опять же, выжить под Выбросом). Снаряжение Детей Зоны наделено силой аномалий. Мутанты их не трогают, а некоторых даже слушаются. Они приносят Зоне жертвы, бросая в аномалии пленников. У них можно купить многие редкие и даже уникальные артефакты, также они могут сделать много разных трансмутов. Пресекают любые попытки навредить Зоне. Сталкеров оставляют в живых как разносчиков Зоны посредством вывоза артефактов. Группировки, которые стремятся изучить Зону не для того, чтобы уничтожить, стараются как можно меньше трогать. Многие из нынешнего состава группировки - бывшие члены "Чистого Неба", пришедшие со Шрамом на поиски Стрелка. Изначально к Меченому враждебны, но можно вступить через нейтрального вербовщика, доказав свою пригодность (типа стелс-квеста среди аномалий с условием не трогать живность). Сам Апостол может вообще отсутствовать - просто иногда будут давать задания как бы от него. Квесты против них - банально устранение. Выдаются Долгом, Пламенем или военными. Сообщение в Сталкерскую сеть - обычно главы из Книги Зоны. Цель: распространение зоны на весь мир, защита "священных мест" (а именно: лаборатория Х18, Выжигатель, АЭС) (после "посещения Меченого" занимает указанные места и обороняет их) Отношение к Меченому: нейтрально-враждебно, после посещения Меченого "священных" мест считают Меченного чудом Зоны и становятся лояльны к нему, можно присоединится. Отношение к другим группировкам: ненавидят Долг, Наемников, Военных, Охотников, "Пламя". К ним дружелюбны мутанты. Продают артефакты и связанное с ними.
Украинцы-сталкеры и примкнувшие к ним активно помогают военным Украины очистить Зону от "разбойников и бандитов". Также члены этой группировки активно участвуют в политике "своей страны" - Украины. Воюют со всеми "нелегальными" группировками, сектами и военным организациям, не содействующим военным Украины.
Пожинатели - бывшие бандиты, недовольные внутренним устройством общества бандитов. Их главная цель - создать мощный клан с чёткой иерархией и правилами. Все члены клана - опытные бойцы. По сути, это - такие же бандиты, которые могут и ограбить, и пристрелить. Только в отличие от обычных бандитов, они делают всё организованно. На новичков нападают редко, в основном - на добычу "пожирнее". Делят с бандитами Свалку. Предводитель - Султан.
Кучка отморозков, одевающихся в клоунские и маскарадные костюмы, обосновалась в Зоне и за её пределами. Занимаются охотой на людей и просто "весёлым" времяпровождением. Убивая людей выкрикивают анектоты, иногда просто начинают танцевать на месте, мучают котов-баюнов валерьянкой с возбуздающем, заставлившем их набрасываться на всех, и т.п. ... Считают, что мир - просто шутка, а Зона - торт-сюрприз с гвоздями внутри. Зачем скрывать своё безумие и желания? Выпусти их! И никогда не унывай! Из-за ненормального отношения к жизни и к посностям в Зоне многие гибли просто по глупости, не было управления как такогого, все действовали от балды и интуитивно. Оставшиеся клоуны были уничтожены Ликвидаторами, когда те решили провести Хеллуин и собраться в одном месте для обсуждения новых "шуток". О выживших и продолжающих "шутить" достоверной информации нет.
Американские бойцы НАТО приходят в зону ради изучения и лёгкой наживы(ну как и все)оснащёные своим оружием ТРс и т.д
"Отряд Имени Эрнесто Че Гевары"- больше известен под названием "Бригада Че". Состоит из закалённых бойцов Свободы. В сражении выполняют функцию штурмовиков. Довольно таки строго относятся к поведению каждого бойца. Из-за этого принесли клану "Свобода" немало побед.
"Эскадрон Смерти" - хорошо укомплектованный отряд группировки "Свобода". Состоит в основном из мастеров клана ''Свобода''. Большинство бойцов считают себя монархистами ,а поэтому дисциплина тут железная. Это не мешает отношению с другими свободовцами. Ибо свобода во взглядах гарантируется в рядах Свободы. из-за этого живётся им в клане неплохо.
''Возмездие''-состоит из самых презренных личностей клана ''Долг''.Друзей они не имеют так-как их все презирают,промышляют грабежами и убийствами.Одеты в ПСЗ-9д''Долг'',а вооружены в основном дробовиками, изредка - "ОЦ - 14".
''Чистильщики''-небольшая группировка состоит из дезертиров клана ''Чистое Небо''.По слухам,лидер этого клана был как - то замешан в проектах лабораторий Х, но точно никто не знает. Чистильщики специализируется на уничтожении вражеских отрядов Военных, Наемников, и других вражеских формирований.
''Анклав''-группа сталкеров, которые решили провозгласить независимость Зоны Отчуждения ,и создание единого государства на этой земле. Многие сталкеры со смехом смотрит на этих забавных людей. "Анклав" конфликтует со многими кланами Зоны, особенно с бандитами и Свободой. Ибо считают, что именно они мешают создать единое государство.
'Грех''-очень скрытая группировка сталкеров. Есть много предположений о её идеологии. Но единого мнения нет. Они довольно хорошо вооружены, а это значит, что у них имеется спонсор. Также известно, что многие члены этой группировки внедрились в ряды сталкеров. Сталкеры очень не любят этот клан.
''Грех''-Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества. Конфликт со всеми группами. Атакуют любых сталкеров. Сталкеры одеты в тёмные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица.Теперь - сталкеры которые не были против суровой реальности, но не признавали суровых порядков Зоны и права других сталкеров на жизнь, присоединялись к клану ''Грех''. Каждый из них до этого успевал натворить столько, что его ждала пуля в голову от любого сталкера или смертная казнь за пределами Зоны.Грешники бороздили всю Зону, иногда даже осмеливаясь штурмовать лагерь ученых. Бороться с ними было очень сложно: члены клана почти не имели никаких опознавательных знаков, старательно прятались ото всех и часто выдавали себя за одиночек, когда нужно было сбыть или обменять хабар.
Клан''Каперы''-представителей этой группировки и их цели можно охарактеризовать, как людей просто напросто борющихся за свою жизнь в Зоне. Не особо строгая дисциплина, сплочённость - основы силы группировки. Основная цель - действуют независимо от других, но тоже охотятся за артефактами, уничтожают гнезда мутантов, участвуют в стычках с военными. Каперы стараются не конфликтовать с другими группировками и поддерживать связи. На данный момент люди Каперов удерживают под контролем Окрестности тюрьмы. Состоят из дезертиров, бывших бандитов и других не менее лицеприятных личностей.
''Стервятники''-группировка состоит из бывших наемников мастеров.Эти ребята могут выполнить любое задание,но их услуги стоят очень дорого.Имеют огромную сеть доносчиков и информаторов.Лидером клана является Хог.
''Альфапсы''-самая безумная группировка в Зоне.Ее члены не знают пощады,и убивают все что движется.Альфа-псы выделяются по своей униформе. Их отличительным знаком является три собачих хвоста, прикреплённых к каске. Вооружение и костюмы они снимают со сталкеров и военных.В военном искусстве они - профессионалы, намного превосходящие все военные группировки и другие формирования. Их лидером является легендарный Волкодав
клан''Тигр''-выходцы из Великобритании тоже любят поохотится на людей в Зоне Отчуждения. Этот клан довольно скрытен, а про него найти сведения почти невозможно. А вот самих "львов" можно встретить по-ближе к Центру.Что они ищут никому не известно...
''Охотники за головами''-любое общество наёмников крайне нестабильно. Но эти люди держат группы наёмников в узде. При помоши своей жестокости и бескомпромиссности. В эту группу входят только самые верные Синдикату люди. Многие возомнившие о себе наёмники были убиты после встречи... С "Охотниками за головами".
''Апокалипсис''-Странные безумные люди, которые очень похожи на зомбированных, за исключением того, что они "прозомбировались" на агрессию и страсть к разрушению, убийствам.Самое странное то,что они все носят одинаковые имена...
''Шторм''-немногочисленная группировка сталкеров, которая решила найти хотя бы часть одной большой Тайны Зоны. Состоит из людей с разными взглядами на жизнь, но ради одной большой цели готовы забыть разногласия. Очень недолюбливают Анклав, ибо считают ,что за ними стоит кто-то или что-то довольно зловещее, чем группа чудаковатых сталкеров.
''Артхантеры''-полулегендарная группировка Зоны.Ее члены занимаются сборкой и продажей артефактов.Нейтральны по отношению ко всем.По Зоне обычно ходят группами ибо считают что благодаря своей численности будет больше улова.
''Великие ханы''-кровожадная группа бандитов-профессионалов. Состоит из самых отъявленных и кровожадных головорезов в Зоне. Имеют значительную военную мощь. После себя оставляют только пепелища и груды трупов. Есть много предположений, как появилась эта организация. Самая распространённая теория рассказывает ,что это жертвы А-Излучения. Но мало кто верит.
''Солневская Бригада''-по сути, являются механиками бандитов. Хотя, это не значит ,что они не умеют воевать. Лучше всех в Зоне могут модернизировать пистолеты-пулемёты и российские винтовки. Поэтому у них довольно много заказчиков. Эта бригада меньше всего занимается разбоев, поэтому сталкеры их не притесняют.
''Рейдеры''-хаотичная банда бандитов. Полностью неконтролируемы. Нападают всегда неожиданно и жестоко. Мало кто из сталкеров выживал после встрече с ними. Ветераны этой банды используют Советские стволы. Базы своей у них нет.
''Перехват''-можно так сказать сталкерская легенда. Про этот клан сочинено много всевозможных небылиц. Но известно точно одно - он существует. Состоит он из опытных военных ,которые понюхали пороху в зоне и учёных, которые хорошо пользуются оружием. Сама группировка окутана мраком мифа.
''Ликвидаторы''-группа военных сталкеров и просто бродяг ,которые сотрудничают с военными. Выполняют функцию разведку и саботаж в рядах сталкеров. Вооружение и амуниция разная, ибо у боевых групп имеются всевозможные функции. Точно местопребывании группировки неизвестно.
''Амбрелла''-могущественная военная организация, занимающееся фармацевтикой, официально. На самом деле это организация занимается производство биологического оружия массового поражения. После образования Зоны Отчуждения прибыли сюда для испытания своего оружия, по мнению цивилизованного мира,которое очистит Зону от нелюдей - сталкеров.
''Адская Инквизиция''-состоит из самых обезбашенных членов клана Монолит.Занимается эта группа искоренением еретиков на только ,что завоёванных территориях Монолита.Полностью безумны и ищут врагов везде. Даже среди монолитовцев не найти подобных психопатов. Очень любят огнемёты, особенно использовать их в деле - сжигать всё живое.
''Предвестники выброса''-самая жуткая группировка Зоны.Странные существа не много похожие на людей с гигантскими черными крыльями на спине и с кроваво красными глазами появляются за несколько минут до выброса,словно предупреждая о грядущем.На людей не нападают если их не спровоцировать.Имеют свои нашивки на плечах.
''Фантомы''-Неизвестно существует ли данная организация на самом деле. Просто были сталкеры, утверждавшие, что видели прозрачных людей. Они сначала приняли их за обычных фантомов и открыли по ним огонь, но фантомы стали стрелять им в ответ, что никак не похоже на обычных фантомов. С большими потерями сталкеры смогли скрыться. Рассказчиков посчитали полоумными, много чего может привидится в Зоне. Но после выключения Выжигателя, всё многие стали говорить о призрачных наёмниках, охотящихся за хабаром в Зоне.
группировка ''Черный Ангел''- самая молодая группировка в Зоне. Эти люди в чёрной форме не щадят никого. В то же самое время убить их невероятно сложно. Погаваривают, что эта группирова занимается сбытом неизветсного артефакта, известного как "Джокер". По слухам, Джокер имеет способность исцелять, охранять человека и дает им власть над мутантами Зоны. "Джокеры" генерирует аномалия "Чёрный Ангел", поэтому никто не может понять как группировка ухитряется собирать их в огромном количестве. Командует группировкой Ангел "Бета", и его помощники - Ангелы, названные буквами греческого алфавита. Лидер группировки, Ангел "Альфа", никому не известен, по слухам он находится вне Зоны и продает "Джокеры" лидерам мировых держав...
''Темные сталкеры''-лан сталкеров-полумутантов, их часто путают с греховцами. Информация практически отсутствует. О внешнем виде можно судить по изуродованному лицу человека, опухолям, язвам, гипертрофичным конечностям. Очень агрессивны, атакуют всех.Тёмные сталкеры обитают в центре Зоны, помогая монолитовцам. Мутанты их не трогают, если они сами первые не начнут. Цель мутировавших сталкеров – помощь неким «родителям», которые управляют Зоной и монолитовцами, лишь они обещают мутантам переделать мир для них, обесечить их правами и всем нужным, а для этого необходимо повоевать.
''О-сознание''-группа ученых, которые являются причиной возникновения Зоны.Считается, что «О-сознание» обосновалось в зоне отчуждения ЧАЭС вскоре после катастрофы 1986 года.В 2011 году прозомбировали монолитовцев для защиты подходов к ЧАЭС.О-сознание в 2012 году было уничтожено сталкером по кличке Стрелок.
''Рассвет''-посли гибели на ЧАЭС основателей ''Чистого Неба'' появился клан ''Рассвет'',основная задача которого продолжить дело Лебедева а именно прорваться в центр Зоны.Вооруженны разнообразно, от примитивных обрезов, до экспериментальной гаусс-пушки.В отличии от своих предшественников ведут дружбу с военными и бандитами.Основная база располагается в окрестностях Юпитера.Лидером клана является друг Лебедева-Назар.
''Оборотни''-одна из новосозданных группировок. Ориентируется на поиск артефактов и их личное изучение. Основной задачей группировки является отстрел бандитов и мародеров, а так же проведение глубоких рейдов к центру Зоны, с целью ее исследования. Поговаривают, что главой этой группировки является некий Мельник. После годов проведенных в зоне отчуждения, он и его товарищи основали данную группировку с целью объединения и сплочения обычных бродяг. Сталкеры-оборотни в свою очередь, чтят кодекс, как устав и никогда не оставят раненного бродягу в беде, а того кто ослушается негласных правил, ожидает расправа. Некоторые ветераны прозвали их, "Вестниками Черного Сталкера". Нахождение базы группировки, ныне не известно, но немногочисленные выжившие рассказывали об огромном корабле, курсирующему по речке Припять. По вине постоянной смены позиции корабля, базу так и не нашли.
''Хранители Зоны''-Группировка является одной из группировок легенд. Эта группировка занимается тем что помогает сталкерам. Смысл в том что группировка разбросана по зоне отчуждения и при подаче сигналов о помощи Хранители первыми приходят и можно сказать подают знаки для того чтобы человек мог выйти из трудного положения. Бывают помогают беднягам сталкерам отбиться от бандитов. Но действуют скрытно. Их видели лишь некоторые сталкеры . Новых членов набирает сам лидер. Группировка не вступает в открытые конфликты с кланами и действует по своей инициативе. Основная база находится в месте без аномалий и артефактов но с избытком живности так что сталкеру туда редко забредают. основными врагами являются военные,бандиты и монолитовцы остальные кланы нейтрально.Так же клан берётся за задания торговцев
''Темное Небо''-одна из самых загадочных однако в то же время и совершенно открытая группировка. Создана была бывшим монолитовцем и вольным сталкером.Из разговоров сталкеров во многих барах можно услышать что лидеры этой группировки передвигаются по Зоне на мотоциклах, которые якобы нашли в каком то новоявленном Оазисе. Какое то время все считали это бредом но вскоре разговоры об этом стали появляться все чаще и чаще. Что касается идеологии то Темное небо не живет по примеру других группировок. И хотя в целом их цели приближенны к целям Чистого Неба об исследовании Зоны, но самой интересной целью группировки являются знания о мутантах и даже их приручении! Тем самым группировка держится на неплохом счету у самого Болотного Доктора.Ученые также неплохо относятся к Темному Небу и даже изредка делают им поставки различного оборудования.Вообще Темное Небо интересно еще и тем, что кроме Грешников, группировка больше не имеет врагов в Зоне. Даже такие отморозки, как Ренегаты или Бандиты, стараются держать с ТНовцами нормальные отношения. Как ни странно, но и военные не желают враждовать с группировкой, понимая что она может послужить еще и чем то вроде исправительной колонии.О самом ходе работы Темного неба не знает никто. Все результаты надежно хранятся на Базе.Что касается самой базы то это бывшая лодочная станция на Болотах. Полностью была переделана лидерами Неба еще до появления самой группировки
''Друиды''-Это сталкеры, считающие что Зона – живой организм, и он очень чувствительно реагирует на электронику. Не смотря на отсутствие приборов, присущих обычным сталкерам одиночкам, они успешно выживают в Зоне. Удивительная черта этой группировки – контак с живым миром Зоны, мутанты в редких исключениях пытаются напасть на них, так же друиды научились приручать некоторые виды мутантов (в частности – псевдособак и слепых псов). Стремятся сохранить «живой баланс» Зоны, препятствуют охоте на мутантов. База группировки расположена на территориях Зоны, граничащих с Белоруссией.
''Отмеченные Зоной''-Полулюди-полумутанты.Их внешность и духовный мир сильно изменён.Это как правило посвященные в тайны Зоны.Некоторые верят что именно они управляют всеми её процессами.Мутантами,аномалиями.Если им не нравится тот или иной сталкер или мутант,они могут его наказать,или напротив,например помочь сталкеру выбраться из лабиринта аномалий и попасть прямо в артефактное место, или выведя маленького слепого щенка ,который заблудился в лесу,к его стае.Многие их ненавидят,многие поклоняются перед ними.Одним они помогают всегда,другим только в иногда в критических ситуациях.Эти люди пережившие еще вторую, первую катастрофу.Возможно,Лесник такой.Их не видно,но они живут среди сталкеров или в глуши,под землёй,на небе,в воздухе воде,и времени.Они-сама Зона.Её глаза уши,язык руки,нос.Они хозяева всех процессов в ней.Они в ней -всё....
''Серп и Молот''-Засекреченная группировка. Говорят, что это неофициальные представители РФ ведут борьбу за денежные места. Находится в конфликте с гр. «Феникс» (как «Долг» с «Свободой»). Активно пользуются услугами наёмников.База расположена где-то на востоке Зоны.Вооружены только стволами РФ.Дружат с Ренегатами,Экологами,Вольными сталкерами,Воронами,Наемниками.О целях этой группировки практически ничего не известно
В клан «Гонг» объединились сталкеры, не отягощенные никакими высокими идеями. На политику им было плевать, на любую идеологию – плевать трижды. Единственный принцип, которого все они придерживались, сводился к тому, что Зона представляет собой не что иное, как насмешку некого безымянного Творца. Отрывок из книги Алексея Калугина Пустые земли
Известные люди Рыжий- лидер группировки. Маркер Картридж
Добавлено (29.06.2012, 05:59) --------------------------------------------- Извините за некачественную картинку