Группировка долг давно осела на территории завода Росток, многие сталкеры удивляются почему столь мощный клан выбрал столь мало защищённый объект. Однако более опытные знают что под территорией заводе есть огромное бомбоубежище с запасами провизии и амуниции. Вход в это бомбоубежище как раз и расположен в наземной части базы Долга. Это убежище спасло кучу народа во время большого выброса и оно до сих пор служит источником благосостояния клана.
Здесь находиться постоянная точка сейва для игроков Долга и дружественных им кланов. Для "сохранения игры" необходимо написать что вы идёте отдыхать на базу. После подтверждения ведущего вы получите полную свободу действий на базе Долга.
2 плоти и 2 кабана возле МАЗа на пригорке. За истребление 3000 ДФ контролёр и 2 бюрера на Дороге на свалку. За истребление 4700 ДФ 5 слепых псов и псевдособака у Могилы у логова. За истребление 900 ДФ
Очкарик внимательно посмотрел на вас. В его взгляде читалось некоторое недоверие.
- То что я расскажу столь странно что ты наверно подумаешь что я спятил, но так оно и было!
До большого выброса Кид был моим напарником и верным другом. Он был весёлым смелым парнем, и был так ловок что мог стащить часы с руки Воронина прямо на базе Долга. И был у Кида талисман заветный, всё что от его семьи осталось, иконка такая на цепочке обугленная. Он её всегда на шее носил... Вобщем сидели мы как раз в бункере, и Кид отлить захотел, и тока он в другую часть бункера сунулся как выброс и жахнул. Меня так карёжило что я всего и не помню, но как всё кончилось, сунулся я в нужник а Кида там и нет, и бункер наш изнутри заперт. Уж потом когда понял всё, мысленно похоронил товарища, но через пол года встретил его на просторах Зоны. Только не помнил Кид ничего обо мне как будто не знал меня никогда, и иконки на груди у него уже не было. И людей он убивал за всякую мелоч что украсть не мог. Вот такие дела. Вот так я за ним и пошел на базу Долга...
Я слушала внимательно. Дааа уж... Кид оказался всего на всего жахнутым на голову, но что есть, то есть. Потерла лоб, устало вздохнула и продолжила: - Ну хорошо, допустим с ним все более менее ясно. Но ты то какого фига тут вынюхивал? Да и в меня палить ни с того ни с чего начал. И что вообще ты делал в том ангаре?
Я поднялась со стула и села рядом с ним на кровать, положив свою руку поверх его: -Пойми, от того, что ты скажешь будет зависеть не только твоя свобода, но и твоя жизнь. Мне тяжело убедить их в твоей невиновности, когда как кроме тебя у них никого нет. Кид просто испарился, да и его никто не подозревал, а ты был слишком любопытен и заметен. Я ХОЧУ тебе помочь.
Очкарик поднял глаза и они были полны слёз. Он уткнулся вам в плечо и зарыдал...
- Я не всё тебе сказал, это тяжело... Кид, он... Он... Он был моим братом. И... Когда ты сказала что он стал шибанутым на голову... Вобшем это не так, Это уже не Кид. Он бы никогда не расстался с той иконкой и уж тем более не забыл про неё. эту иконку носил его сын который сгорел в пожаре вместе с его женой... Когда я встретил Кида после большого выброса, он не помнил ни меня, ни семью, это был не он, и как я не плакак как не взывал к его разуму, он не откликнулся и ещё хотел ограбить меня. Но я знаю фишки своего брата и поймал его за руку, мы дрались и я убил его. Я убил СВОЕГО брата! Ты представляешь каково это? И представь как я себя чувствовал когда через неделю опять встретил Кида в другом уголке Зоны. Всё повторилось, я опять убил его... За то время что прошло с большого выброса я убил примерно 20 своих братьев... А возможно я давно сошел с ума, я не знаю. Я не знаю бродит ли здесь куча Кидов или это один и тот же оживает от выброса к выбросу... Я стрелял в тебя потому что принял за него. Он стал меняться, он запомнил что я его убиваю, но он не хочет просто убить меня он хотел что то сделать... словно совершить обряд...
Не заметя, я обняла Очкарика, прижимая к себе и поглаживая по голове. Мне было знакомо чувство потери родных, но то, что пережил он... Я не знала, что сказать, в горле застрял ком и я боялась, что могу сорваться... Спустя какое-то время, когда я взяла свои чувства под контроль, отстранившись от него, я спросила: - Что ты имел ввиду, говоря про обряд? Что он пытался сделать?
Очкарик уже успокоился, он выглядел очень печальным но спокойным.
- Когда я понял что он запомнил меня, я перестал контактировать с ним, стал наблюдать. Он как и мой настоящий брат был ловок и хитёр, но воровал не то что можно продать а то что дорого сердцу человека. пару раз я наблюдал как он стаскивает эти вещи сюда к базе Долга. я знал что здесь у него нычка. пару недель назад я видел как он поймал сталкера но не убил его а оттащил к могиле и пока парень был дез сознания стал что то шаманить над ним используя украденные вещи. Но тут вмешался странный сталкер с научнике с бульдогом. он просто разорвал Кида точным попаданием и спас этим жизнь бедолаге. Ты можешь осуждать меня за то что я позволял Киду убивать, но он словно делал это специально чтоб выманить меня и я терпел скрипя зубами. Но он подловил меня и чуть не сделал обряд надо мной.
Вспомнился тот странный зомби на могиле... Может, это как вуду и тот зомби теперь под контролем Кида? Или у нас поехала крыша... Странный сталкер с бульдогом... Филин? Возьмем на заметку. -Нет, я не буду тебя осуждать, - я пожала плечами - Это Зона. Есть еще, о чем рассказать?
- Я помогу тебе. - я сжала его руку и поднялась с кровати. Покинув комнату, я подошла к Тамиру: - Это не он. Он не убийца, а только лишь потенциальная жертва. - я не стала рассказывать о тех подробностях, в которые меня посвятил Очкарик. Было странно, но я не ощущала вины перед ним ни за ранение, ни за обвинения. Или это не странно?А вполне нормально? Кто знает, я не стала разбираться в этом. Моей целью было снять с него все обвинения и освободить.
"Когда я проснулся, первая мысль была, что я проспал очень долгое время. Я продолжал лежать, пока мимо не прошел один человек в костюме Долга" Парень, что я тут делаю? Где мои спутники? "Он быстро ушел и я решил провести ревизию своих личных вещей в рюкзаке" Так-так, что у нас тут есть...
"Когда я закончил осмотр личных вещей, я решил прилечь поспать, раз уж со мной никто не хочет разговаривать, но тут послышались шаги, как минимум троих людей"