В этой теме вы можете писать посты с различной информацией, которая связанна с темой сталкер.
Правила оформления сообщения: 1. Название новости 2. Информация (текст новости) 3. Изображения (обязательно в спойлере) 4. Предложил: (свой ник) 5. Ссылка на основной источник данной информации
За правильно поданную новость начисляется вознаграждение в размере - 800 ДФ.
1. 13-ти минутный видеоролик с облётом двух локаций mmo-шутера Survarium. 2. 13 апреля в парке Миллениум (в оригинале Millenáris park), в корпусе "Б", прошла выставка "Play IT Show 2013" От портала mmounion.hu был выставлен стенд, на котором как раз все пришедшие и смогли запечатлеть «облётное» видео двух локаций из игры Survarium: Радиолокационную базу «Восток» и Школу. 3.
Спешим порадовать всех участников бета-теста Survarium и тех игроков, кто следит за развитием проекта – к запуску готовится обновление игры до версии 0.20а. Мы ожидаем, что уже в понедельник в первой половине дня данное обновление появится на серверах (технические работы начнутся с 10:00 утра по киевскому времени (12:00 по московскому)). Приглашаем всех опробовать нововведения и изменения в игре, появившиеся за последнее время. С полным списком изменений вы можете ознакомиться ниже. Версия 0.20a ВНИМАНИЕ!!! С выходом обновления 0.20а мы внесли существенные изменения в стартовую экипировку игрока и общий игровой баланс, что требует от нас произвести обнуление прогресса игроков. Данное обнуление прогресса игроков (вайп) будет финальным и в будущем никаких вайпов больше не будет. Чтобы возместить игрокам то время, которое они затратили на развитие своих персонажей до вайпа, мы приняли решение выдать игрокам компенсацию в премиум валюте. Сумма компенсации зависит от набранного опыта игрового персонажа (на каждые 1000 опыта будет выдано 2.5 золотых рубля). Общие изменения Добавлена поддержка отрядов игроков. Размер отряда ограничен тремя игроками.Игроки из одного отряда попадают в одну команду. При этом система подбора матча балансирует данную команду по самому сильному игроку. В игру добавлена начальная экипировка Армии Возрождения и Поселения "Край". Солдаты Армии Возрождения смогут экипироваться в армейский набор и вооружиться надежным АКМ. Охотникам поселения "Край", в свою очередь, прийдется по вкусу набор охотника и карабин СКС. Мы будем расширять набор доступной экипировки с каждым патчем, по мере развития игроков. Добавлена возможность активировать премиум аккаунт. Премиум аккаунт увеличивает весь получаемый опыт, репутацию и деньги на 50%. Игроки, купившие набор основателей с премиум аккаунтом получат промо коды, использование которых активирует премиум аккаунт. Данные промо-коды будут привязаны к вашей учетной записи и активация их для других учетных записей невозможна. Изменен механизм выдачи заданий игрокам. Теперь каждая группировка выдает вам только одно ежедневное задание. Выполнение данного задания повышает лояльность группировки к вам, что увеличивает на 5% всю получаемую с данной группировкой репутацию. Продолжая выполнять задания, вы можете повысить бонус лояльности вплоть до 25%. При провале задания, бонус лояльности обнуляется; Игрок может сменить неудобное ему задание на другое, предложенное из списка. При смене задания бонус лояльности понижается на 5%. Чтобы облегчить жизнь новых игроков, было принято решение добавить в игру две новые единицы стартового оружия - ППШ и карабин Мосина. Данное оружие доступно всем новым игрокам. Арсенал Бродяг пополнился двумя видами оружия: пп "Кипарис" и дробовик МП-153 "Байкал". Арсенал Черного Рынка пополнился Винчестером образца 1894 года. Из продажи убран ПП "Витязь". Возможно, в будущем он будет возвращен в игру в качестве премиального или наградного оружия. Добавлены новые типы заданий для всех группировок. Добавлено оповещение при получении нового ранга репутации с группировками, и при открытии новых группировок. Добавлено динамическое освещение частиц (партиклов). Произведено масштабное изменение пользовательского интерфейса в бою, в том числе: изменено положение миникарты - теперь она расположена в левом нижнем углу. В будущем мы добавим возможность менять ее положение с помощью опций; изменено перекрестие прицела и индикатор попадания. Теперь размер индикатора попадания зависит от величины нанесенного урона; изменены индикаторы над союзниками. Теперь их внешний вид зависит от типа экипировки игрока; добавлен индикатор выносливости; добавлена возможность оповещать союзников об увиденных противниках; изменено окно статистики после боя. Теперь в нем можно увидеть детальную статистику всех игроков, используемое ими оружие; добавлены различные декали, партиклы и звуки для случаев пробития, непробития и рикошета; добавлена визуализация нахождения в зоне радиоактивности; теперь нельзя доставать артефакты с батареей в руках; теперь нельзя обезвреживать капкан с батареей в руках; теперь если убить персонажа в тот момент, когда он кладет батарею в контейнер, батарея упадет на землю. Изменения в балансе Произведены изменения на следующих локациях: Школа, Радар, Таракановский Форт. Произведен ребаланс характеристик оружия, аммуниции и брони. Рюкзак с контейнером для артефактов теперь доступен для новичков Бродяг. Уменьшен вес артефакта Живокост. Уменьшен вес большинства боеприпасов в игре. Исправление ошибок Исправлена возможность подбирать батарею в рывке. Исправлена ошибка с работой обезболивающего приводившая к его чрезмерной эффективности. Исправлена ошибка с влиянием веса на скорость передвижения. Исправлена ошибка с работой аптечки, теперь она лечит критические повреждения как указанно в описании. Исправлен вылет, когда игрок пытался сменить предмет экипировки, в кармане которого лежал капкан. Исправлен вылет при завершении матча с активированным артефактом. Исправлен вылет в лобби при частой смене экипировки. Исправлен вылет при завершении матча, если кто-то из игроков покинул данный матч. Исправлена ошибка в формуле определения лучшего снайпера. Исправлена тень от персонажа при виде от первого лица. Исправлены несколько причин рассинхронизации.
Группы выживших возвращаются из новых рейдов, исследуя опасные и труднодоступные территории. Тернистыми путями странники шли через Рудню, Химзавод имени Ленина, радиолокационную базу "Восток" и Мамаев Курган. Выжившие поделились своими снимками со своих походов, теперь мы предлагаем посмотреть их и вам. Локация "Мамаев Курган" для игры Survarium в настоящее время находится в разработке, но она станет доступна игрокам в одном из ближайших обновлений.
3
Полная коллекция скринов по этой ссылке-http://survarium.com/ru/skrinshoty
Frozen Zone - сюжетная модификация построенная на платформе игры Сталкер Зов Припяти, в которой помимо нового сюжета разработчиками постарались представить Зону отчуждения совершенно по новому в плане графических изменений. Мод Frozen Zone предложит игрокам исследовать новые заснеженные локации, погрузиться в леденящую душу атмосферу и пережить непредсказуемые сюжетные повороты. На этот раз игрокам предстоит пройти сюжет мода от лица бойца спецназа по фамилии Тельнов. Задачей спецгруппы в составе которой ему предстоит уничтожить аномальное образование эпицентр которого находиться в районе ЧАЭС.
Последствия могут быть не предсказуемы, поэтому группе необходимо как можно быстрее доставить и активировать спецоборудование которое уничтожит аномалию и предотвратит поглощение тепловой энергии из окружающей среды.
О сюжете: Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом. Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения, наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС. В некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Ночной разговор Frozen zone - Зомби
После ряда безуспешно проведенных спецопераций украинскими спецслужбами, было принято решение совершить последнюю и решающую попытку. Для этого была подготовлена и оснащена спецгруппа с название "Скорпион". Главной задачей поставленной перед группой Скорпион, являлось проникновение за периметр Зоны, выяснение причин возникновения и уничтожение аномалии.
Главным героем мода Frozen Zone, является один из бойцов спецгруппы "Скорпион" Тельнов, который в силу сложившихся обстоятельств, после пересечения периметра Зоны был отрезан от основной группы и оказался в одиночестве лицом к лицу, с теперь уже "ледяной" Зоной. Выжить в таких условиях человеку без поддержки практически не возможно и можно сказать равносильно смерти. Однако главному герою повезло и он оказался не один среди ледяных пустошей Зоны. В зоне отчуждения оказались сталкеры, которые все-таки сумели выжить и приспособиться к существованию в этих суровых климатических условиях. Редкие обладающие уникальными свойствами артефакты, порожденные "холодной" аномалией, явились основной причиной для сталкеров чтобы остаться в изменившейся Зоне Отчуждения. После того как Тельнов остается один и связь с группой потеряна и начинаются основные сюжетные перипетии.
Основные изменения:
Совершенно новый сюжет игры. Сюжет имеет линейный характер.
Большое количество второстепенных квестов.
Разработчиками запланированы две концовки игры. Не исключена возможность что их количество будет увеличено.
Новые локации. Их общее количество равно 5-ти.
Модификация представит возможность увидеть игрокам зону отчуждения как в зимнее время так и осенью.
В игру добавлены качественно выполненные кат-сцены. Анимированы основные сюжетные моменты и крупные ключевые квесты.
Мутанты в моде будут присутствовать как старые так и несколько новых, плюс ко всему будут добавлены дикие животные.
Реализована озвучка персонажей.
Переработанная система жизни
Реализована анимированная еда.
В игру добавлены такие геймплейные особенности как замерзание и обогрев НПС. Это далеко не полный список изменений которые войдут в мод, поэтому с поступлением новой информации данный список будет дополняться.
О Локациях: Разработчики запланировали задействовать в игре 5 локаций три из которых являются линейными, а две оставшиеся имеют фриплейный характер. Первая локация представленная в модификации представляет собой местность которая расположена недалеко от Чернобыльской станции в северо-западном направлении.
Вторая локация имеет название "Черное Озеро", на котором будут располагаться военные объекты, скотный двор, Черное Озеро довольно мрачное место, очистные сооружения и лесные массивы. Размерами эту локацию можно сравнить с Затоном из Зова Припяти.
Третья локация - это не что иное как окрестности Юпитера, стоит заметить что локация будет представлена игрокам с другой стороны. Другими словами нам представиться возможность узнать что же находиться за самим заводом Юпитер.