• Новости
  • Статистика
  • Модификации

Новости Портала


Новости Арены


Ваш текст
Ваш текст

Активисты форума


Популярные темы


Сейчас Обсуждают


Популярные


Информер
Информер
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Foxy  
Добавление новостей на главную страницу
Удаленные
IMM()RT@L
Posts:
Карма:
Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:29
В этой теме вы можете писать посты с различной информацией, которая связанна с темой сталкер.

Правила оформления сообщения:
1. Название новости
2. Информация (текст новости)
3. Изображения (обязательно в спойлере)
4. Предложил: (свой ник)
5. Ссылка на основной источник данной информации


За правильно поданную новость начисляется вознаграждение в размере - 800 ДФ.


Удаленные
Сапсан
Posts:
Карма:
Дата: Вторник, 13.12.2011, 22:37
1. Отчёт с Киева об акции в поддержку GSC Game World
2. Информация

3. Изображения

4. Предложил: я
5. Ссылка здесь


Удаленные
IMM()RT@L
Posts:
Карма:
Дата: Вторник, 13.12.2011, 22:43
Сапсан, в статьи добавь.


Удаленные
IMM()RT@L
Posts:
Карма:
Дата: Понедельник, 26.12.2011, 23:45
RICOshet, Дф выдал.


Удаленные
Атлас
Posts:
Карма:
Дата: Четверг, 12.01.2012, 14:04
1. Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжается
2. Сегодня на официальной страничке игры в Facebook появилась коротенькая, но важная заметка. "Команда Stalker крайне счастлива! Почему? Потому что мы продолжаем работу над Stalker 2 после праздников". Хорошая новость.
3. Изображений таковых нет.
4.ZedCH
5.


Долг
Freeman
Posts: 509
Карма: 489
Дата: Суббота, 28.01.2012, 11:44
1.Галина Бурлуцкая: "Мир Зоны оказался для меня близок и понятен"
2.

3.

4.Freeman
5.


Удаленные
Мakc
Posts:
Карма:
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:17
1.EPOS-D: подробности о проекте
2.

3.

4.Makc
5.источник->-YaStalker-


Удаленные
Атлас
Posts:
Карма:
Дата: Пятница, 16.03.2012, 18:27
1.GSC продолжает разрабатывать S.T.A.L.K.E.R. 2. Дата выхода по прежнему не известна.
2.

3.

4.ZedCH
5.vgtimes.ru



Удаленные
IMM()RT@L
Posts:
Карма:
Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:41
ZedCH, всё бы хорошо, да вот ссылка на пост в твиттере неверная...


Удаленные
Nikotin
Posts:
Карма:
Дата: Четверг, 21.06.2012, 22:32
Интервью с Русланом Диденко
http://img.gsc-fan.com/storage/u/th_4fd9e049c9ea5.jpg
Перевод: Вячеслав Мурыгин

Survarium – это новая игра от бывших сотрудников GSC Game World, которые работали до конца 2011 года над S.T.A.L.K.E.R. 2. Новый проект Vostok Games, однако, не является синглплеерным, а многопользовательским, с системой free-2-play. Но что же это значит? PCGames.de опросил Руслана Диденко, руководителя проекта Survarium. В интервью он говорит о закрытии компании GSC, позиции комьюнити по отношению к free-2-play модели и S.T.A.L.K.E.R. 2.

PCGames.de: Почему вы были вынуждены отменить разработку S.T.A.L.K.E.R. 2? Видимо, были некоторые вопросы, касающиеся прав на S.T.A.L.K.E.R. Не могли бы вы описать их? Кто теперь владеет правами?

Руслан Диденко: Все права на разработку S.T.A.L.K.E.R. принадлежат GSC Game World. В декабре 2011 года, Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании, было принято решение о закрытии деятельности студии, включая разработку S.T.A.L.K.E.R. 2. Он удержался от каких-либо подробных объяснений этого шокирующего решения, отметив лишь, что он сделал это по личным причинам. Команда была в растерянности, главным образом потому, что уже была проделана бОльшая часть работы над игрой, но мы решили держаться вместе и по-прежнему развиваться, несмотря ни на что. В процессе переговоров, однако, мы не достигли соглашений с Сергеем, так что мы должны были двигаться дальше и начинать новый проект с нуля. Нам повезло достаточно быстро найти инвестиционного партнера Vostok Ventures, готового поддержать команду даже без прав на S.T.A.L.K.E.R.

PCGames.de: Что касается Survarium, почему вы решили сделать многопользовательский шутер, а не одиночную игру? Ваши предыдущие игры были очень атмосферными и предлагали, по крайней мере, очень атмосферный, увлекательный опыт синглплеера. Вы не боитесь отпугнуть поклонников S.T.A.L.K.E.R. новой игрой?

Руслан Диденко: Это было трудное решение. После закрытия GSC перед нашей командой встал выбор: разойтись по другим компаниям, или держаться вместе и попытаться привлечь финансирование для продолжения разработки. В процессе поиска инвестиций мы поняли, что разработка синглплеерной игры для нас проблематична – это занимает много времени, стоит дорого, а доход остается по большей части в карманах издателей. Кроме того, высокий уровень пиратства не делает картинку на будущее лучше. Единственный вариант сделать проект прибыльным – выпустить на консолях. Это легче сделать, когда вы являетесь известным разработчиком с сильной франшизой на руках, а крупный издатель поддерживает вас твердой крупномасштабной маркетинговой кампанией.
http://img.gsc-fan.com/storage/u/th_4fd9e170f1675.jpg
Мы отметили, что мир изменился со времен выхода наших синглплеерных игр. И мы должны были отреагировать. Соответственно, мы приняли нелегкое решение и перешли в онлайн-сектор. Конечно, это влечет за собой множество проблем, как технического характера, так и со стороны дизайна. Тем не менее, от возможностей, открывающихся с переходом на онлайн, просто перехватывает дыхание!

PCGames.de: Ваша новая игра будет free-2-play, в системе, насчет которой у хардкорных геймеров очень предвзятое мнение. Они опасаются ориентира на прибыль благодаря pay-2-win подходу. Как вы можете опровергнуть такие опасения, и как система работает в Survarium?

Руслан Диденко: Да, я в курсе о большой озабоченности нашего комьюнити по поводу модели free-2-play. Я думаю, что немало уже выпущенных игр "помогли" сформировать, довольно враждебный портрет этой системы. Рынок меняется, хотя, как мы видим, более крупные тайтлы распрострались по free2play модели, так что надеюсь, с такими играми как Warface, Dota 2 и другими новыми проектами мы увидим позитивные изменения в общем восприятии free-2-play. Во всяком случае, с Survarium мы придерживаемся "мягкого" подхода к оплате, делая весь игровой контент бесплатным. Реально вложенные деньги помогут позволить некоторые дополнительные функции, такие как быстрое развитие уровня, уникальное оборудование и доступ к расширенной статистике.

PCGames.de: Как будет работать Survarium в плане геймплея? Вы называете игру многопользовательским шутером. Означает ли это, что игра пойдет по стопам PlanetSide, в которой одновременно сражаются тысячи игроков?

Руслан Диденко: Нет, мы планируем на сессионную игру с разными игровыми локациями. Размер этих локаций в настоящее время и влияние их на внутриигровой баланс по-прежнему обсуждается, но речь, определенно, не идет о многотысячных совместных битвах. Мы скорее стремимся к атмосферному опыту кооперативного прохождения миссий или напряженных командных боев. Мы сможем предоставить более подробную информацию о том, что планируется в игре с нашими следующими дневниками разработчиков, так что следите за новостями.
http://img.gsc-fan.com/storage/u/th_4fd9e1c6681d4.jpg
PCGames.de: Как постапокалиптический сценарий Survarium влиет на геймплей по сравнению с военными многопользовательскими шутерами Call Of Duty или Battlefield? Будет ли несколько группировок, как в S.T.A.L.K.E.R., борьба за ресурсы? Будут ли мутанты, транспортные средства, поломка оружия?

Руслан Диденко: Хотя мы начали разработку с чистого листа, тем не менее, наше отношение к Survarium – как к следующему шагу эволюции концепции S.T.A.L.K.E.R. Таким образом, мы ожидаем увидеть много сходных черт, таких как кланы, аномалии, мутанты и, конечно же, выживание и нужная атмосфера в игре! Возможность транспортных средств мы обсуждаем, но, скорее всего, они не появятся с самого начала. Что касается списка игровых фич, мы планируем активно привлекать комьюнити к обсуждению предпочтительных вариантов направлений развития игры.
http://img.gsc-fan.com/storage/u/th_4fd9e1404a206.jpg
PCGames.de: Что из того, что было в S.T.A.L.K.E.R. 2, вы смогли повторно использовать для Survarium?

Руслан Диденко: Ничего. Мы разрабатываем все с нуля. В то же время, у нас было довольно много идей, которые не вписывались в S.T.A.L.K.E.R. 2, но мы сможем реализовать их здесь, в Survarium. Возьмем то же кооперативное прохождение, например.

PCGames.de: Готовы ли вы работать над другим S.T.A.L.K.E.R. для нового владельца прав на франшизу или стать консультантом? Или эта глава вашего прошлого навсегда закрыта?

Руслан Диденко: Честно говоря, я не думаю, что мы располагаем достаточным временем, чтобы сосредоточиться на чем-то другом, кроме Survarium, в ближайшие пару лет Но S.T.A.L.K.E.R. – это наше детище, и мы надеемся, что оно сможет увидеть свет в один прекрасный день.

Знакомство с командой: Андрей Коломиец
http://img.gsc-fan.com/storage/u/th_4fe349f80936c.jpg
Мы продолжаем рубрику "Знакомство с командой", и сегодня на вопросы нашей традиционной анкеты отвечает Андрей Коломиец, ведущий программист Vostok Games. Андрей говорит о своей прагматичности в работе и о любви к ретро-автомобилям. Итак, знакомьтесь!

ФИО, должность в компании.

Андрей Коломиец, ведущий программист.

Сколько тебе лет?

34 года.

Как давно ты в индустрии?

С 2004 года.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?

Да, в общем-то, дело случая. В разговоре за бокалом пива один из лидов (главный программист) проекта S.T.A.L.K.E.R. предложил работать с ним в GSC.

Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.

В данный момент занимаюсь инструментарием и проектированием компонентов движка. А так, программированием абсолютно всего: я на подхвате по всем неприкрытым задачам программинга в команде.

Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?

Я не творческая личность, к работе больше применяю прагматичный подход. Если тебе утром не хочется идти на работу, значит лучше остаться дома, пользы от тебя все равно не будет.
http://img.gsc-fan.com/storage/u/th_4fe34c4f77bbb.jpg
Назови свои три самые любимые игры на PC.

Последнее время почти не играю. В большинстве случаев, запуск игры имеет оценочный характер. В институте сутки напролет играли в сетевой DOOM 2 и Quake smile

Какая твоя любимая музыка/группы?

Русский поп-рок, в машине слушаю радиостанцию JamFM.

Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?

Сдача в релиз "S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ". Эти бесконечные баги, вылеты. Целый день исправляешь, отдаешь вечером билд на тестирование, а утром у тебя в почте целый пакет новых уведомлений. Казалось, что это никогда не закончится. Очень часто приходили домой с рассветом.

Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?

Я не считаю себя экспертом, чтобы прогнозировать развитие этой отрасли, но то, что компьютерные развлечения будут востребованы еще долго – это неоспоримо.

Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?

Все что связано с электроникой любой сложности. Свой первый компьютер (ZX-Spectrum) спаял сам. В гараже второй год восстанавливаю советскую автолегенду "ГАЗ-69" 1967года, купленую по цене металлолома smile

Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?

Не люблю хамства на дороге, будьте вежливы за рулем.


Бандиты
Sommains
Posts: 65
Карма: 94
Дата: Среда, 05.12.2012, 20:41
"Новый Союз" - Скриншоты и Фан-Арты


В 1962 году привычный мир преобразился навсегда. Пятьдесят лет спустя, сегодня, переживший ядерную катастрофу Советский Союз лежит в руинах. И он полон опасностей. Каких именно? Смотрите сами — вашему вниманию предлагаются три скриншота, демонстрирующие конкретные эпизоды интригующей ролевой игры «Новый Союз».





В бонус к Скриншотам предоставляются еще 3 Фан-Арта игры "Новый Союз" с удивительными пейзажами разрушенного Советского союза:



Источник


Одиночка
Тест
Posts: 1504
Карма: 2881
Дата: Среда, 05.12.2012, 21:00
MiHa97, эта новость уже давно висит в архиве сайта wink



Бандиты
Sommains
Posts: 65
Карма: 94
Дата: Среда, 05.12.2012, 21:04
Мышка, Ок wink


Вольные Сталкеры
Panamer
Posts: 191
Карма: 1002
Дата: Пятница, 14.12.2012, 23:11
14 декабря в Украине отмечается День чествования участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Дата 14 декабря имеет отношение к сооружению объекта "Укрытие" над поврежденным аварией блоком ЧАЭС - именно в этот день в 1986 году в центральных изданиях СССР появилось извещение ЦК КПСС и Совета министров о том, что "саркофаг" построен и надежно укрыл разрушенный энергоблок.



Одиночка
Тест
Posts: 1504
Карма: 2881
Дата: Суббота, 15.12.2012, 00:09
Panamer, ну это скорее в статьи, можешь оформить wink



Вольные Сталкеры
Panamer
Posts: 191
Карма: 1002
Дата: Среда, 17.04.2013, 19:21
1. Литературный конкурс по миру Survarium
2. Компания Vostok Games при поддержке сайта современной литературы "Самиздат" анонсирует первый литературный конкурс по игре Survarium! Любой, кто жаждет проявить себя в качестве автора рассказов и обладает талантом литератора, может принять в нем участие.
3.

4. Предложил: Panamer
5.http://survarium.com/ru/news/%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%B 8%D1%80%D1%83-survarium


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: