В этой теме вы можете писать посты с различной информацией, которая связанна с темой сталкер.
Правила оформления сообщения: 1. Название новости 2. Информация (текст новости) 3. Изображения (обязательно в спойлере) 4. Предложил: (свой ник) 5. Ссылка на основной источник данной информации
За правильно поданную новость начисляется вознаграждение в размере - 800 ДФ.
1. Отчёт с Киева об акции в поддержку GSC Game World 2. Информация
В пятницу, 9 декабря, игровое комьюнити потрясла информация – крупнейшая компания-разработчик игр в СНГ, GSC Game World, самоликвидируется. Достоверных сведений этому, так же как и опровержений, нет и на настоящий момент. Новость сразу вызвала бурную реакцию среди фанатов игр от студии, кто-то говорил, что это конец всему, кто-то просто не верил, а кто-то рассуждал над возможностью того, что данная новость является лишь грамотным PR-ходом. У многих сразу появилась идея (которая явно возникла на почве политической ситуации в РФ) – все на митинги к зданию офиса. На самом деле, подобное шествие недовольных не могло принести пользы – Сергей Григорович может делать со своей фирмой что хочет. В итоге было принято решение организовать акцию поддержки GSC, которая представляла собой мирное собрание неравнодушных поклонников под стенами офиса, для поднятия морального духа возможно распущенного коллектива, и получения обещанных данных о ситуации.
Скажу сразу, все было организовано очень быстро, буквально за полтора дня. Организацией занимались два человека – Денис Полищук (который по ряду причин не смог присутствовать на акции) и, собственно, я. Набросав план действий, мы взялись за создание события в ВКонтакте, далее необходимо было донести информацию о нём. Первая мысль – "ЯСталкер". Но реклама там не могла принести особых результатов, поэтому обратились к фан-сайту компании – GSC-Fan.Com. С первых минут размещения информации на портале в группе посыпались сообщения и новые подписчики. Как было замечено мной, основная масса фанатов была из России, многие просто физически не могли нас поддержать своим присутствием.
Все осложнялось тем, что акция проводилась в понедельник утром – у многих учеба, работа, служба и прочее (хотя даже военнослужащие нас поддержали :)).
Многие акцию восприняли в штыки, было много сообщений вида "ололо, школота негодует" и т.п. На самом деле, так называемой школоты там и не было, пришли в основном студенты, старые знакомые, для которых "помитинговать" у офиса было еще одним поводом встретиться. От истории перейдем к самим событиям акции. Предварительно договорившись с Иваном Евтушенко aka White_Nizarit о встрече на перроне станции метро Берестейская, я отправился в путь, благо живу близко. Встретившись там, мы, и еще несколько товарищей отправились к офису, естественно, пешком (куда же сталкерам пользоваться общественным транспортом, там же контролёры!). По дороге обсуждали разные темы, от мультиплеерной игры "Чистого Неба", "Зова Припяти" и Call of Duty до страйкбола и S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer. Добравшись до намеченного места (автобусная остановка, прямо под входом в офис), мы удобно расположились и продолжили общение. Буквально за нами пришли еще двое фанатов S.T.A.L.K.E.R., один с официального форума GSC, второй просто решил присоединиться. С самого начала акции у меня шла переписка с Олегом Яворским, он интересовался, много ли нас, давал рекомендации не проворонить Григоровича, который скоро собирался приехать и т.п. Наверно, наиболее запоминавшимся моментом стала SMS с текстом: "Надейся и вселяй надежду в других людей, что проект будет жить. Интернет – наше оружие".
Далее к нам подтянулся Андрей "AnarH" Скрыпник – организатор многих чемпионатов по S.T.A.L.K.E.R., и спустя еще пару минут неизвестный мне военнослужащий, оказавшийся очень приятным и умным человеком. Решив, что стоять дальше на улице и ждать кого-либо нет смысла (на часах уже 10:20) мы отправились в здание – там с апреля 2011 года нечего не изменилось, все так же тепло, уютно и вкусно пахнет. Постояли немного внизу, возле ресторана "Фигаро", сфотографировались с табличкой GSC (да, она еще там!) и поднялись на четвёртый этаж. В сам офис мы не заходили (не пустили бы туда с десяток человек, плюс в этом не было как таковой надобности – если что-то прояснится, Олег нам сообщит). Все время туда-сюда мелькали сотрудники компании, если мне не изменяет память, это были в основном из отдела по одежде. Потом пришел Александр Пличко, поприветствовал всех... И побежал куда-то. В общем, мы коротали время общением. Спустя пару минут позвонил Олег, сказал, что комментировать сегодня ничего не будет, но с радостью выйдет поздороваться со всеми нами.
Через пару минут, как и было обещано, к нам пришли Олег Яворский и Руслан Диденко. Сразу все накинулись с вопросами – "И что же дальше?"
Как ни прискорбно, ответы были короткие и простые – пока без комментариев, всё скажет Григорович в свое время. Из них нам удалось вытянуть не очень много информации, но наблюдая за их реакцией, можно было понять многие вещи. Например – все происходящее не является PR-акцией. Настроение у сотрудников действительно плохое, скажем так. Яворского я обычно видел в более весёлом настроении. Сотрудники всячески пытаются сделать всё, чтобы компания не закрылась, подобного исхода никто не хочет. Многих интересовала поддержка и обслуживание серверов компании – она будет продолжаться, то есть такие ресурсы как "ЯСталкер" или игровые серверы для сетевой игры будут функционировать. Магазин Stalker-Shop будет работать до тех пор, пока не закончатся товары.
На вопрос "Каковы причины?" – ответ от Руслана и Олега немного отличался (хочу добавить, что говорил в основном Олег). Руслан сказал, что это известно лишь самому Григоровичу, Олег же опять ответил – "Top Secret". Короче говоря, информации в процессе беседы мы получили реально мало, но тоже хоть что-то. Кстати, ответы Олега AnarH охарактеризировал как "Новости, 5 канал" – это в их стиле: сказать что-то, а потом отвечать одной фразой – без комментариев.
В итоге все прошло очень хорошо, Олег посоветовал надеяться на лучшее. По окончанию, мы как всегда продолжили травить шутки, и спустились вниз. У всех были свои дела.
Когда мы были уже на улице, мы начали делиться впечатлениями и обговаривать ситуацию. Мне очень запомнились фразы военнослужащего, имени которого я, увы, не знаю.
На этом фактически мероприятие закончилось.
Внимание! Далее идут лишь размышления автора статьи! Они не имеют никакого отношения к официальной информации от GSC, и построены лишь на догадках, наблюдениях и выводах автора. Каждый может принимать их во внимание, а может считать полным бредом.
Военнослужащий действительно рассуждал очень грамотно и логично. Далее я буду приводить лишь его и свои рассуждения:
А) Слухи о якобы давлении силовых структур на компанию являются беспричинными. Если подумать – какие структуры есть в Украине? СБУ (Служба Безопасности Украины) нет смысла наезжать на Григоровича и компанию, им не к чему придраться. Разве что сказать о причастности Григоровича к политике и об отношении к подсудимой Тимошенко или экс-президентам Ющенко и Кучме, что само по себе является абсурдом. Все интеллектуальные ценности компании защищены (в чем я уверен на 100%), поэтому с этой стороны тоже не прикопаться.
Еще у нас есть МВС (она же милиция). Им, в принципе, тоже ничего от компании не надо. Возможно, кто-то замешан в криминальных делах, что тоже кажется бредом (я уверен, что никто из сотрудников к противозаконным деяниям не причастен), о коррупции в органах я не говорю.
Это единственные силовые структуры, которые могут давить на GSC.
Б) Второе мнение народа – брак денег. Лично я не могу судить о финансовой ситуации в компании, но любой здравомыслящий человек поймет, что вероятность финансовых проблем крайне невелика. GSC имеет постоянную прибыль от продажи сопутствующей продукции. Это маловероятно. Многие сейчас попробуют сказать про пост Дмитрия Ясенева в FaceBook по поводу инвесторов, но про это позже.
В) Над этой версией я думал больше всего, перебирая в уме всех знакомых мне сотрудников – конфликт в коллективе. Действительно, если подумать – закрывать компанию из-за такой мелочи глупо, но если, например, разногласия произошли в верхушке компании (скажем, Григоровича не устраивают какие-либо действия подопечных), это произвело бы бурное недовольство подопечных и отстаивание своей точки зрения. Конфликт мог быть уже давно, но не такой сильный. Как говорят, 9 декабря была презентация S.T.A.L.K.E.R. 2 внутри компании. Может быть, именно тогда конфликт дошел до точки кипения, и кто-то не выдержал, что вполне могло не понравиться Григоровичу и другой части коллектива. Из-за этого Сергей мог прервать финансирование проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, тем самым "прикрыв лавочку". Что ему мешает на основе GSC создать новую компанию с новыми людьми и взяться за тех же "Казаков"? Правильно – ничего. Отсюда и выплывает проблема с инвесторами.
Очень жаль, что я не могу предоставить вам все рассуждения того военнослужащего – просто все не уместилось в голове.
Повторюсь: все вышеизложенное – лишь мои догадки и мысли. Они могут быть отчасти подтверждены официальным заявлением от GSC, а могут не соответствовать действительности, но не поделиться ими я не смог. Разговоры о переезде компании не имеют под собой оснований. По словам разработчиков, они сдали киберспортивной команде Na’Vi лишь часть пустующего помещения.
Ещё важное замечание. Официальный твиттер "S.T.A.L.K.E.R. GSC" ведёт паренёк из ЮАР, который чисто физически не может снабжать достоверной информацией, и полагаться на него как на подлинный источник мы не рекомендуем.
1. Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжается 2. Сегодня на официальной страничке игры в Facebook появилась коротенькая, но важная заметка. "Команда Stalker крайне счастлива! Почему? Потому что мы продолжаем работу над Stalker 2 после праздников". Хорошая новость. 3. Изображений таковых нет. 4.ZedCH 5.
1.Галина Бурлуцкая: "Мир Зоны оказался для меня близок и понятен" 2.
Игровая серия S.T.A.L.K.E.R. спровоцировала рождение и бурное развитие целой сталкерской субкультуры. Кроме гигантского количества фан-арта, фанфиков по миру игры, фанатской музыки и страйкбольно-ролевых игр, это любительские фильмы. Перечислять их нет особого смысла — их многочисленность свидетельствует о том, что S.T.A.L.K.E.R. одинаково популярен как у отечественных киноэнтузиастов, так и у их заокеанских коллег (парагвайский фильм "Шёпот Монолита" — тому подтверждение). Однако есть одна кинокартина, которую стоит отметить отдельно, потому как назвать её любительской просто нельзя. Это фильм, который просто и лаконично называется S.T.A.L.K.E.R., без подзаголовков. И это правильно — в отличие от фанатских фильмов, где обыгрываются свои собственные истории из жизни сталкеров, сценарий S.T.A.L.K.E.R. режиссёра Галины Бурлуцкой связан с игрой "Тень Чернобыля", и рассказывает о наших хороших знакомых: легендарном Стрелке и его друзьях Призраке и Клыке. GSC-Fan.Com вышел на связь с создателем фильма, результатом чего стало интервью, которое вы можете прочитать в полной версии статьи.
Прошло уже два месяца с момента публикации объявления, касаемо нашей разработки «EPOS-D» - масштабной оффлайн энциклопедии, и сегодня мы хотим рассказать подробней о некоторых моментах.
Во-первых, заметим сразу, что размер образа не будет превышать оптимальный – т.е. 4,7 гб.
Большую часть этого места занимает видеоархив – полная коллекция официальных трейлеров с начала разработки S.T.A.L.K.E.R.’а, подборка из четырёх десятков обзоров серии от российских пресс изданий + все сюжетные ролики из игр.
Второй по объёму раздел – музыкальный архив, включающий в себя как саундтреки, записанные разработчиками на диски, так и саундтреки, помещённые в открытый доступ самими композиторами, всего - 8 альбомов + темы, которые можно услышать в игре.
Арт галерея содержит свыше четырёхсот изображений различного рода – календари, открытки, обои на рабочий стол, зарисовки, ренедеры и масса прочего концепта.
В журнальной библиотеке находятся полные коллекции статей, посвящённых серии, из таких изданий, как «Игромания», «ЛКИ», «PC Игры», «Страна Игр», «НИГ» – в общей сложности сто штук. Причём немалая часть – нарезки из оригинальных файлов, а не отсканированные страницы.
Как говорилось ранее, в программу войдут и все наши прошлые разработки – а это последняя версия «Анекдотов из Зоны», прохождения трёх игр, всевозможные гайды, хранители и обои рабочего стола + ремиксовый альбом «Silken voice of Zone».
Что касается сортировки всего материала – мы стараемся сделать её более понятной и простой, но в то же время хронологически верной, на это уходит немалое количество времени.
Точная дата выхода пока что не озвучена, но работы epos-team планирует закончить уже этой весной. Также напоминаем, что в этой теме проводится сбор материала для диска.
1.GSC продолжает разрабатывать S.T.A.L.K.E.R. 2. Дата выхода по прежнему не известна. 2.
Украинская студия сообщила об этом в Twitter, добавив, что о дате выхода говорить преждевременно. В декабре разработчики неуверенно говорили о будущем как игры, так и своей студии. Позже она подтвердила, что продолжает разработку S.T.A.L.K.E.R. 2, намекнув, что без привлечения дополнительных средств ее не удастся закончить.
S.T.A.L.K.E.R. 2 должна выйти на PC, PS3 и 360 в этом году.
Интервью с Русланом Диденко http://img.gsc-fan.com/storage/u/th_4fd9e049c9ea5.jpg Перевод: Вячеслав Мурыгин
Survarium – это новая игра от бывших сотрудников GSC Game World, которые работали до конца 2011 года над S.T.A.L.K.E.R. 2. Новый проект Vostok Games, однако, не является синглплеерным, а многопользовательским, с системой free-2-play. Но что же это значит? PCGames.de опросил Руслана Диденко, руководителя проекта Survarium. В интервью он говорит о закрытии компании GSC, позиции комьюнити по отношению к free-2-play модели и S.T.A.L.K.E.R. 2.
PCGames.de: Почему вы были вынуждены отменить разработку S.T.A.L.K.E.R. 2? Видимо, были некоторые вопросы, касающиеся прав на S.T.A.L.K.E.R. Не могли бы вы описать их? Кто теперь владеет правами?
Руслан Диденко: Все права на разработку S.T.A.L.K.E.R. принадлежат GSC Game World. В декабре 2011 года, Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании, было принято решение о закрытии деятельности студии, включая разработку S.T.A.L.K.E.R. 2. Он удержался от каких-либо подробных объяснений этого шокирующего решения, отметив лишь, что он сделал это по личным причинам. Команда была в растерянности, главным образом потому, что уже была проделана бОльшая часть работы над игрой, но мы решили держаться вместе и по-прежнему развиваться, несмотря ни на что. В процессе переговоров, однако, мы не достигли соглашений с Сергеем, так что мы должны были двигаться дальше и начинать новый проект с нуля. Нам повезло достаточно быстро найти инвестиционного партнера Vostok Ventures, готового поддержать команду даже без прав на S.T.A.L.K.E.R.
PCGames.de: Что касается Survarium, почему вы решили сделать многопользовательский шутер, а не одиночную игру? Ваши предыдущие игры были очень атмосферными и предлагали, по крайней мере, очень атмосферный, увлекательный опыт синглплеера. Вы не боитесь отпугнуть поклонников S.T.A.L.K.E.R. новой игрой?
Руслан Диденко: Это было трудное решение. После закрытия GSC перед нашей командой встал выбор: разойтись по другим компаниям, или держаться вместе и попытаться привлечь финансирование для продолжения разработки. В процессе поиска инвестиций мы поняли, что разработка синглплеерной игры для нас проблематична – это занимает много времени, стоит дорого, а доход остается по большей части в карманах издателей. Кроме того, высокий уровень пиратства не делает картинку на будущее лучше. Единственный вариант сделать проект прибыльным – выпустить на консолях. Это легче сделать, когда вы являетесь известным разработчиком с сильной франшизой на руках, а крупный издатель поддерживает вас твердой крупномасштабной маркетинговой кампанией. http://img.gsc-fan.com/storage/u/th_4fd9e170f1675.jpg Мы отметили, что мир изменился со времен выхода наших синглплеерных игр. И мы должны были отреагировать. Соответственно, мы приняли нелегкое решение и перешли в онлайн-сектор. Конечно, это влечет за собой множество проблем, как технического характера, так и со стороны дизайна. Тем не менее, от возможностей, открывающихся с переходом на онлайн, просто перехватывает дыхание!
PCGames.de: Ваша новая игра будет free-2-play, в системе, насчет которой у хардкорных геймеров очень предвзятое мнение. Они опасаются ориентира на прибыль благодаря pay-2-win подходу. Как вы можете опровергнуть такие опасения, и как система работает в Survarium?
Руслан Диденко: Да, я в курсе о большой озабоченности нашего комьюнити по поводу модели free-2-play. Я думаю, что немало уже выпущенных игр "помогли" сформировать, довольно враждебный портрет этой системы. Рынок меняется, хотя, как мы видим, более крупные тайтлы распрострались по free2play модели, так что надеюсь, с такими играми как Warface, Dota 2 и другими новыми проектами мы увидим позитивные изменения в общем восприятии free-2-play. Во всяком случае, с Survarium мы придерживаемся "мягкого" подхода к оплате, делая весь игровой контент бесплатным. Реально вложенные деньги помогут позволить некоторые дополнительные функции, такие как быстрое развитие уровня, уникальное оборудование и доступ к расширенной статистике.
PCGames.de: Как будет работать Survarium в плане геймплея? Вы называете игру многопользовательским шутером. Означает ли это, что игра пойдет по стопам PlanetSide, в которой одновременно сражаются тысячи игроков?
Руслан Диденко: Нет, мы планируем на сессионную игру с разными игровыми локациями. Размер этих локаций в настоящее время и влияние их на внутриигровой баланс по-прежнему обсуждается, но речь, определенно, не идет о многотысячных совместных битвах. Мы скорее стремимся к атмосферному опыту кооперативного прохождения миссий или напряженных командных боев. Мы сможем предоставить более подробную информацию о том, что планируется в игре с нашими следующими дневниками разработчиков, так что следите за новостями. http://img.gsc-fan.com/storage/u/th_4fd9e1c6681d4.jpg PCGames.de: Как постапокалиптический сценарий Survarium влиет на геймплей по сравнению с военными многопользовательскими шутерами Call Of Duty или Battlefield? Будет ли несколько группировок, как в S.T.A.L.K.E.R., борьба за ресурсы? Будут ли мутанты, транспортные средства, поломка оружия?
Руслан Диденко: Хотя мы начали разработку с чистого листа, тем не менее, наше отношение к Survarium – как к следующему шагу эволюции концепции S.T.A.L.K.E.R. Таким образом, мы ожидаем увидеть много сходных черт, таких как кланы, аномалии, мутанты и, конечно же, выживание и нужная атмосфера в игре! Возможность транспортных средств мы обсуждаем, но, скорее всего, они не появятся с самого начала. Что касается списка игровых фич, мы планируем активно привлекать комьюнити к обсуждению предпочтительных вариантов направлений развития игры. http://img.gsc-fan.com/storage/u/th_4fd9e1404a206.jpg PCGames.de: Что из того, что было в S.T.A.L.K.E.R. 2, вы смогли повторно использовать для Survarium?
Руслан Диденко: Ничего. Мы разрабатываем все с нуля. В то же время, у нас было довольно много идей, которые не вписывались в S.T.A.L.K.E.R. 2, но мы сможем реализовать их здесь, в Survarium. Возьмем то же кооперативное прохождение, например.
PCGames.de: Готовы ли вы работать над другим S.T.A.L.K.E.R. для нового владельца прав на франшизу или стать консультантом? Или эта глава вашего прошлого навсегда закрыта?
Руслан Диденко: Честно говоря, я не думаю, что мы располагаем достаточным временем, чтобы сосредоточиться на чем-то другом, кроме Survarium, в ближайшие пару лет Но S.T.A.L.K.E.R. – это наше детище, и мы надеемся, что оно сможет увидеть свет в один прекрасный день.
Знакомство с командой: Андрей Коломиец http://img.gsc-fan.com/storage/u/th_4fe349f80936c.jpg Мы продолжаем рубрику "Знакомство с командой", и сегодня на вопросы нашей традиционной анкеты отвечает Андрей Коломиец, ведущий программист Vostok Games. Андрей говорит о своей прагматичности в работе и о любви к ретро-автомобилям. Итак, знакомьтесь!
ФИО, должность в компании.
Андрей Коломиец, ведущий программист.
Сколько тебе лет?
34 года.
Как давно ты в индустрии?
С 2004 года.
Что побудило тебя заняться разработкой игр?
Да, в общем-то, дело случая. В разговоре за бокалом пива один из лидов (главный программист) проекта S.T.A.L.K.E.R. предложил работать с ним в GSC.
Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
В данный момент занимаюсь инструментарием и проектированием компонентов движка. А так, программированием абсолютно всего: я на подхвате по всем неприкрытым задачам программинга в команде.
Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
Я не творческая личность, к работе больше применяю прагматичный подход. Если тебе утром не хочется идти на работу, значит лучше остаться дома, пользы от тебя все равно не будет. http://img.gsc-fan.com/storage/u/th_4fe34c4f77bbb.jpg Назови свои три самые любимые игры на PC.
Последнее время почти не играю. В большинстве случаев, запуск игры имеет оценочный характер. В институте сутки напролет играли в сетевой DOOM 2 и Quake
Какая твоя любимая музыка/группы?
Русский поп-рок, в машине слушаю радиостанцию JamFM.
Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
Сдача в релиз "S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ". Эти бесконечные баги, вылеты. Целый день исправляешь, отдаешь вечером билд на тестирование, а утром у тебя в почте целый пакет новых уведомлений. Казалось, что это никогда не закончится. Очень часто приходили домой с рассветом.
Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
Я не считаю себя экспертом, чтобы прогнозировать развитие этой отрасли, но то, что компьютерные развлечения будут востребованы еще долго – это неоспоримо.
Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
Все что связано с электроникой любой сложности. Свой первый компьютер (ZX-Spectrum) спаял сам. В гараже второй год восстанавливаю советскую автолегенду "ГАЗ-69" 1967года, купленую по цене металлолома
Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
Не люблю хамства на дороге, будьте вежливы за рулем.
В 1962 году привычный мир преобразился навсегда. Пятьдесят лет спустя, сегодня, переживший ядерную катастрофу Советский Союз лежит в руинах. И он полон опасностей. Каких именно? Смотрите сами — вашему вниманию предлагаются три скриншота, демонстрирующие конкретные эпизоды интригующей ролевой игры «Новый Союз».
В бонус к Скриншотам предоставляются еще 3 Фан-Арта игры "Новый Союз" с удивительными пейзажами разрушенного Советского союза:
14 декабря в Украине отмечается День чествования участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Дата 14 декабря имеет отношение к сооружению объекта "Укрытие" над поврежденным аварией блоком ЧАЭС - именно в этот день в 1986 году в центральных изданиях СССР появилось извещение ЦК КПСС и Совета министров о том, что "саркофаг" построен и надежно укрыл разрушенный энергоблок.
1. Литературный конкурс по миру Survarium 2. Компания Vostok Games при поддержке сайта современной литературы "Самиздат" анонсирует первый литературный конкурс по игре Survarium! Любой, кто жаждет проявить себя в качестве автора рассказов и обладает талантом литератора, может принять в нем участие. 3.