• Новости
  • Статистика
  • Модификации

Новости Портала


Новости Арены


Ваш текст
Ваш текст

Активисты форума


Популярные темы


Сейчас Обсуждают


Популярные


Информер
Информер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Foxy  
Правила ведения боев на арене!
Свобода
стрингер
Posts: 752
Карма: 1319
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 20:07
Тут будет проводится модернизация механики боя, для более насыщенных боев. Каждый пользователь может выразить свою точку зрения, после того, как появится старая механика боя. Инициатива поощряется wink

А вот и подарочек


[url


Удаленные
Сухой
Posts:
Карма:
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 21:29
Итак, для начала, что нужно ведущему:
1. ГСЧ (генератор Случайных Чисел) - есть множество сайтов-генераторов, программ, найти не составит проблем.
2. Адекватность и ЧЕСТНОСТЬ! - no comments, без них никуда
3. Знание русского языка минимум 75% - также no comments
4. Хорошая фантазия, умение грамотно излагать свои мысли - то есть, если вы можете описать фразу "двинулся к контейнеру" двумя полными предложениями - вы подходите.
5. Минимальное, то есть, как минимум 1% знание Adobe Photoshop или Paint (для проведения боёв на стоянке брошенной техники)
Как проводятся дуэльные бои (человек против человека):
1. Самое первое - диапазон ГСЧ.
В зависимости от того, насколько быстро вы хотите провести бой, ставите от 1 до 20, либо от 1 до 60, либо же своё значение, не превышающее 60. Как это влияет на время боя? Очень просто - в диапазоне от 1
до 20 может выпасть, например, 7 очков первому игроку, и 18 второму. Разница - 11 очков, довольно явная, но не смертельная для первого. И он может сходить один раз, минимум. Диапазон 1-60. Первому выпадает 20 очков, второму - 60.
Разница в 40 очков, это грозит неплохим ранением для первого игрока. Срок его жизни сокращается, длительность боя тоже сокращается.
Итак. Минимальный диапазон - от 1 до 20, максимальный - от 1 до 60.
2. Второе - розыгрыш первого хода, на усмотрение ведущего:
2.1. Чёт\нечёт. Один игрок выбирает "чёт", другой - "нечёт". В этом случае ведущий использует ГСЧ, и, если выпадает чётное число, то первый ход делает игрок №1, если нечётное - игрок №2.
2.2. Большинство очков. Ведущий генерирует число (далее - ГЧ) сначала для первого игрока, потом для второго. Кому выпало больше очков - того и ход. Всё логично.
3. Проведение боя:
Итак. Битва между №1 и №2. Ввиду того, что у меня нет точной таблицы снаряжения и очков, которые оно даёт (об этом ниже), оба дерутся на ножах. №1 ходит первым, он написал свой ход, допустим, он идёт к контейнеру. Вы ГЧ сначала для №1, потом для №2. Пусть диапазон будет
1-60, для быстроты. №1 выпало 23. №2 выпало.. Так же 23. Окей. Ход первого свершён, он возле контейнера, никто не пострадал. Ход второго, он написал, что пойдёт по лабиринтам в поисках первого. Генерируем число сначала для №2, потом для
№1. №2 выпало 4, №1 выпало 15. Ход в пользу №1, и второй игрок обо что-то споткнулся, нашумел, возможно, даже получил небольшой урон. №1 теперь знает, где примерно находится №2. Он пишет свой ход, допустим, он осторожно пошёл на звук.
ГЧ. Первому выпало 29, второму - 49. Ход в неплохую пользу второго. В итоге первый был не очень осторожен, второй его услышал, и сумел ударить ножом. У первого ранение 34% + кровотечение 5% за ход (ход именно первого). Ход второго, и так
далее, думаю, это понятно.
Как высчитывается ранение? Чем больше разница в очках - тем больше ранение. Но смотреть нужно по ситуации, по ходам игроков и т.д.
Насчёт ходов игроков - чем грамотнее составлен ход, тем больше пользы для игрока, его написавшего. Это значит, что, допустим, №1 написал:"Побегу навстречу второму, размахивая ножом". Ему выпало 47, №2 - 55. Но по факту, разница в очках
будет больше, чем 8 очков, т.к. ход первого составлен неграмотно, коротко и не подробно.
Либо же первый написал:"Внимательно смотря за реакцией противника, осторожно пойду в атаку, готов отбить или уклониться от удара, если возможно, контратаковать, метя в шею." Первому выпало 34 очка, второму - 41, но ход будет в пользу
первого из-за грамотности хода (мой пример не эталонный, на то он и пример). Тоже, чем грамотнее ход - тем больше очков за него накидывается, опять же - смотреть по ситуации.
4. Очки снаряжения:
Это очки, которые будут у вас на протяжении всего боя. Неправильно выразился, но сейчас объясню - например, я точно знаю, что экзоскелет даёт 40 очков, АКС-74 - 10 очков. То есть, в сумме 50. И вот к этим 50 очкам будут приплюсовываться
очки, полученные не генераторе чисел. То есть, в примере проведения боя есть такая фраза:"№2 выпало 4, №1 выпало 15". Допустим, они оба в экзоскелетах и с АКС-74. В этом случае, в итоге у №2 будет 54 очка, у №1 - 65. Это не считая грамотности
поста, ранга (за него также даются очки, но я не знаю, сколько) и улучшений (за каджое улучшение даётся 1 очко).
В принципе, это всё для дуэли, правила ходов для игроков есть непосредственно в шапке "Арены".
Теперь бой против мутанта(-ов)
1. Первый ход - всегда за человеком.
2. Очки - очки мутантов указаны в таблице шапки "Арены", очки человека - снаряжение, ранг, пост.
3. Проведение боя - человек написал свой ход, у него выпало 60, у мутантов - 26. Ход мутантов пишет ведущий. Например, по итогам этих очков, при учёте грамотного поста - человек решил пойти к контейнеру, случайно наткнулся на одного из
мутантов, но был готов, выстрелил и нанёс ему 70% урона.
4. Дополнительное.
Нужно учитывать особенности мутантов - у химеры - зачатки разума и очень быстрая регенерация и т.д.
Вроде бы, вкратце это всё, появятся вопросы, замечания, поправки и т.д. и т.п. - пишите в ЛС и сюда.


Удаленные
Пингвин
Posts:
Карма:
Дата: Понедельник, 21.12.2015, 08:52
В общем-то ясно (бывший черно-красный Властелин - молодец!), но вопрос: как будут вычисляться 75% знаний русского языка? biggrin


Удаленные
Сухой
Posts:
Карма:
Дата: Понедельник, 21.12.2015, 22:28
По тестовому бою как-нибудь :D
И ещё - учитывая огромное кол-во нового снаряжения, думаю, разумно будет составить новую таблицу очков для этого самого снаряжения, могу заняться.


Удаленные
Сухой
Posts:
Карма:
Дата: Вторник, 22.12.2015, 00:31
И, если кто-то знает, как вести поиск артефакта на "Агропроме" - пишите сюда, или мне придётся придумывать схему


Чистое небо
Маркс
Posts: 438
Карма: 1240
Дата: Вторник, 22.12.2015, 18:27
Сухой, также как обычный бой, через ГСЧ строят карту (ну или по желанию левой пятки), а дальше just мясо



Удаленные
Сухой
Posts:
Карма:
Дата: Вторник, 22.12.2015, 21:34
Маркс, объяснишь тонкости построения карты?


Чистое небо
Маркс
Posts: 438
Карма: 1240
Дата: Среда, 23.12.2015, 05:59
Сухой, мне как-то Мунлайт рассказывал, что какой арт выпадает и сколько аномалий на карте выдаёт ГСЧ до боя, потом расставляешь всё и начинаешь обыкновенный бой, только карта для этого нужна)



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: