Свобода
![стрингер стрингер](/avatar/18/5650-608013.gif)
![](http://stalker.ucoz.ae/365/randtext.gif) Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 20:07
Тут будет проводится модернизация механики боя, для более насыщенных боев. Каждый пользователь может выразить свою точку зрения, после того, как появится старая механика боя. Инициатива поощряется
А вот и подарочек ![](http://img.ii4.ru/images/2015/12/18/664769_photofacefun_com_1450469737.jpg) [url
| |
|
Удаленные
![Сухой Сухой]()
![](http://stalker.ucoz.ae/365/randtext.gif) Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 21:29
Итак, для начала, что нужно ведущему: 1. ГСЧ (генератор Случайных Чисел) - есть множество сайтов-генераторов, программ, найти не составит проблем. 2. Адекватность и ЧЕСТНОСТЬ! - no comments, без них никуда 3. Знание русского языка минимум 75% - также no comments 4. Хорошая фантазия, умение грамотно излагать свои мысли - то есть, если вы можете описать фразу "двинулся к контейнеру" двумя полными предложениями - вы подходите. 5. Минимальное, то есть, как минимум 1% знание Adobe Photoshop или Paint (для проведения боёв на стоянке брошенной техники) Как проводятся дуэльные бои (человек против человека): 1. Самое первое - диапазон ГСЧ. В зависимости от того, насколько быстро вы хотите провести бой, ставите от 1 до 20, либо от 1 до 60, либо же своё значение, не превышающее 60. Как это влияет на время боя? Очень просто - в диапазоне от 1 до 20 может выпасть, например, 7 очков первому игроку, и 18 второму. Разница - 11 очков, довольно явная, но не смертельная для первого. И он может сходить один раз, минимум. Диапазон 1-60. Первому выпадает 20 очков, второму - 60. Разница в 40 очков, это грозит неплохим ранением для первого игрока. Срок его жизни сокращается, длительность боя тоже сокращается. Итак. Минимальный диапазон - от 1 до 20, максимальный - от 1 до 60. 2. Второе - розыгрыш первого хода, на усмотрение ведущего: 2.1. Чёт\нечёт. Один игрок выбирает "чёт", другой - "нечёт". В этом случае ведущий использует ГСЧ, и, если выпадает чётное число, то первый ход делает игрок №1, если нечётное - игрок №2. 2.2. Большинство очков. Ведущий генерирует число (далее - ГЧ) сначала для первого игрока, потом для второго. Кому выпало больше очков - того и ход. Всё логично. 3. Проведение боя: Итак. Битва между №1 и №2. Ввиду того, что у меня нет точной таблицы снаряжения и очков, которые оно даёт (об этом ниже), оба дерутся на ножах. №1 ходит первым, он написал свой ход, допустим, он идёт к контейнеру. Вы ГЧ сначала для №1, потом для №2. Пусть диапазон будет 1-60, для быстроты. №1 выпало 23. №2 выпало.. Так же 23. Окей. Ход первого свершён, он возле контейнера, никто не пострадал. Ход второго, он написал, что пойдёт по лабиринтам в поисках первого. Генерируем число сначала для №2, потом для №1. №2 выпало 4, №1 выпало 15. Ход в пользу №1, и второй игрок обо что-то споткнулся, нашумел, возможно, даже получил небольшой урон. №1 теперь знает, где примерно находится №2. Он пишет свой ход, допустим, он осторожно пошёл на звук. ГЧ. Первому выпало 29, второму - 49. Ход в неплохую пользу второго. В итоге первый был не очень осторожен, второй его услышал, и сумел ударить ножом. У первого ранение 34% + кровотечение 5% за ход (ход именно первого). Ход второго, и так далее, думаю, это понятно. Как высчитывается ранение? Чем больше разница в очках - тем больше ранение. Но смотреть нужно по ситуации, по ходам игроков и т.д. Насчёт ходов игроков - чем грамотнее составлен ход, тем больше пользы для игрока, его написавшего. Это значит, что, допустим, №1 написал:"Побегу навстречу второму, размахивая ножом". Ему выпало 47, №2 - 55. Но по факту, разница в очках будет больше, чем 8 очков, т.к. ход первого составлен неграмотно, коротко и не подробно. Либо же первый написал:"Внимательно смотря за реакцией противника, осторожно пойду в атаку, готов отбить или уклониться от удара, если возможно, контратаковать, метя в шею." Первому выпало 34 очка, второму - 41, но ход будет в пользу первого из-за грамотности хода (мой пример не эталонный, на то он и пример). Тоже, чем грамотнее ход - тем больше очков за него накидывается, опять же - смотреть по ситуации. 4. Очки снаряжения: Это очки, которые будут у вас на протяжении всего боя. Неправильно выразился, но сейчас объясню - например, я точно знаю, что экзоскелет даёт 40 очков, АКС-74 - 10 очков. То есть, в сумме 50. И вот к этим 50 очкам будут приплюсовываться очки, полученные не генераторе чисел. То есть, в примере проведения боя есть такая фраза:"№2 выпало 4, №1 выпало 15". Допустим, они оба в экзоскелетах и с АКС-74. В этом случае, в итоге у №2 будет 54 очка, у №1 - 65. Это не считая грамотности поста, ранга (за него также даются очки, но я не знаю, сколько) и улучшений (за каджое улучшение даётся 1 очко). В принципе, это всё для дуэли, правила ходов для игроков есть непосредственно в шапке "Арены". Теперь бой против мутанта(-ов) 1. Первый ход - всегда за человеком. 2. Очки - очки мутантов указаны в таблице шапки "Арены", очки человека - снаряжение, ранг, пост. 3. Проведение боя - человек написал свой ход, у него выпало 60, у мутантов - 26. Ход мутантов пишет ведущий. Например, по итогам этих очков, при учёте грамотного поста - человек решил пойти к контейнеру, случайно наткнулся на одного из мутантов, но был готов, выстрелил и нанёс ему 70% урона. 4. Дополнительное. Нужно учитывать особенности мутантов - у химеры - зачатки разума и очень быстрая регенерация и т.д. Вроде бы, вкратце это всё, появятся вопросы, замечания, поправки и т.д. и т.п. - пишите в ЛС и сюда.
| |
|
Удаленные
![Пингвин Пингвин]()
![](http://stalker.ucoz.ae/365/randtext.gif) Дата: Понедельник, 21.12.2015, 08:52
В общем-то ясно (бывший черно-красный Властелин - молодец!), но вопрос: как будут вычисляться 75% знаний русского языка? ![biggrin](http://s53.ucoz.net/sm/23/biggrin.gif)
| |
|
Удаленные
![Сухой Сухой]()
![](http://stalker.ucoz.ae/365/randtext.gif) Дата: Понедельник, 21.12.2015, 22:28
По тестовому бою как-нибудь :D И ещё - учитывая огромное кол-во нового снаряжения, думаю, разумно будет составить новую таблицу очков для этого самого снаряжения, могу заняться.
| |
|
Удаленные
![Сухой Сухой]()
![](http://stalker.ucoz.ae/365/randtext.gif) Дата: Вторник, 22.12.2015, 00:31
И, если кто-то знает, как вести поиск артефакта на "Агропроме" - пишите сюда, или мне придётся придумывать схему
| |
|
Чистое небо
![Маркс Маркс](/avatar/22/5689-733619.jpg)
![](http://stalker.ucoz.ae/365/randtext.gif) Дата: Вторник, 22.12.2015, 18:27
Сухой, также как обычный бой, через ГСЧ строят карту (ну или по желанию левой пятки), а дальше just мясо
![](http://img.ii4.ru/images/2013/12/08/440536_Dart_Veder.jpg)
| |
|
Чистое небо
![Маркс Маркс](/avatar/22/5689-733619.jpg)
![](http://stalker.ucoz.ae/365/randtext.gif) Дата: Среда, 23.12.2015, 05:59
Сухой, мне как-то Мунлайт рассказывал, что какой арт выпадает и сколько аномалий на карте выдаёт ГСЧ до боя, потом расставляешь всё и начинаешь обыкновенный бой, только карта для этого нужна)
![](http://img.ii4.ru/images/2013/12/08/440536_Dart_Veder.jpg)
| |
|