Теперь игра построена на немного иных правилах:
1. Ведущий пишет независимо от онлайна игрока. Главное условие - одно сообщение не должно быть без ответа больше одного дня. Желательно, конечно, отвечать сразу же и сидеть на сайте хотя бы в пик посещаемости, дабы было интересно, но это уже по желанию.
2. Ответ игроку должен быть в форме
Код
[c]Сухой встречает неизвестного долговца.
[i]- Здравия, боец! Закурить не найдётся?[/i][/c]
2.1 При переходе игрока на другую территорию писать следующим образом
Код
[c]Сухой без труда отправляется через кусты мимо патрулей в сторону Завода.
[furl=http://post-stalker.pp.ua/forum/170-3598-1]Открыт переход: Завод.[/furl]
[/c]
3. У ведущего в распоряжении есть ГСЧ - значение может быть от 1 до 32. Соответственно, чем меньше значение выпадает, тем хуже это для игрока. Пример:
Сухой: Иду по тропинке спокойным шагом, держа Винторез наготове.
Выпадает число 16.
Ведущий: Сухой спокойно идёт по дороге, опасности нет.
Сухой: Иду по тропинке спокойным шагом, держа Винторез наготове.
Выпадает число 3.
Ведущий: Сухой натыкается на слепого пса, выпрыгнувшего из кустов. Собака вцепляется в ногу, ранение 12%.
Сухой: Иду по тропинке спокойным шагом, держа Винторез наготове.
Выпадает число 10.
Ведущий: Сухой видит недалеко от тропинки камни, возле них сидит собака.
И так далее.
К данным очкам снаряжения
прибавляется результат ГСЧ. Эта система осталась с Арены.