Многим наверное известна игра WarFace, так вот эта тему посвященная именно это игре.
Немного о игре: Warface - это бесплатный многопользовательский онлайн-шутер, разработанный всемирно известной компанией Crytek. Игрокам предстоит вести сражения в различных уголках земного шара, начиная с городов и заканчивая самыми опасными местами на планете- говорят нам разработчики игры.
На сайте WarFace про игру написано мало, только FAO, поэтому предоставляю информацию из Википедии:
Warface — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского онлайнового шутера от первого лица (MMOFPS). «Warface» разработана тремя студиями компании Crytek: украинским филиалом Crytek Kiev, южнокорейским филиалом Crytek Seoul и основной студией во Франкфурте-на-Майне. Эксклюзивным издателем и дистрибьютором игры на территории Китая является крупная китайская компания Tencent. Игра использует игровой движок CryEngine 3 и выпущена эксклюзивно для персональных компьютеров. Эта игра имеет по версии PEGI (общеевропейская организация по возрастным ограничениям) рейтинг 12+ (для использования детьми старше 12 лет).
Разработка «Warface» стартовала не позже ноября 2008 года, основным разработчиком является украинский филиал Crytek — Crytek Kiev. Однако эта информация широкой общественности стала известна лишь в августе 2011 года, после официального анонса игры.
25 февраля 2009 года Crytek зарегистрировала в United States Patent and Trademark Office торговую марку «Warface» в категориях «развлечения», «компьютерные игры» и «программное обеспечение».
3 марта 2009 года широкой общественности стало известно о регистрации нескольких торговых марок и логотипов, в том числе и о «Warface». Ни Crytek, ни Electronic Arts (издательский партнёр Crytek на то время) не дали никаких комментариев на запросы прессы.
В начале апреля 2009 года общественности стало известно, что Crytek зарегистрировала ещё три новые торговые марки, среди которых присутствовала «GFACE». Журналисты IGN.com предположили, что эта торговая марка может быть связана «Warface».Уже позже, в 2011 году, стало известно, что «Gface» является наименованием социальной сети, разрабатываемой Crytek, и не имеет никакого отношения к «Warface».
В самом конце января 2010 года игровой прессе стало известно, что Егор Бондарь, который на момент публикации этих сведений работал дизайнером уровней в компании Ubisoft, с ноября 2008 по июль 2009 работал в Crytek Kiev над не анонсированным многопользовательским онлайновым шутером от первого лица (MMOFPS), разрабатываемым эксклюзивно для ПК по новой интеллектуальной собственности. Эту информацию Бондарь опубликовал в своем профиле на LinkedIn. Crytek никак не прокомментировала эту информацию.
В игре доступны 2 режима игры: PVE и PVP.
PVE — режим командного прохождения миссий, делящихся на 3 уровня сложности: легко, сложно и профи. Существует 4 типа PVE:
сафари — следование к вертолету на обстреливаемом со всех сторон транспорте; арена — оборона в одной точке от наступающих отрядов врагов; конвой — сопровождение техники к безопасной точке; убийство босса — целью миссии является убийство ПБМ «ГРОМ» либо вертолёта КА-50. Также все PVE карты делятся на 2 этапа — это убийство Джаггернаута (мини-босса) на первом этапе (редко на втором) и выполнение миссии на втором. В этом режиме могут принимать участие 4, 5 человек. В конце дня игроки занявшие первые 1000 мест в ежедневном рейтинге получают «короны», за которые можно купить лучшее оружие и снаряжение на 1 или 7 дней. В обновлении от 04.06.2013 появились новые азиатские карты.
PVP — режим игры друг против друга. Здесь существует несколько видов боев:
мясорубка (каждый сам за себя), штурм (одна команда должна захватить командные пункты другой), захват (одна команда должна захватить объект, а другая защитить его), командный бой (битва двух команд до истечения времени), подрыв (одна команда должна заложить и взорвать бомбу, а другая — предотвратить это) уничтожение(обе команды пытаются уничтожить вражескую базу противника).
Итак, как попасть в клуб:
1. Ваш ник в игре 2. Сервер, на котором вы играете 3. Любимый класс (PvP и РvЕ) 4. Лучшее оружие на данный момент у каждого класса 5. Соотношение убийств/смертей (Статистика) 6. Звание в игре
Фигня а не игра, надоедает а так я Ворон_19891123 И мы не встанем на колени, андеграунд лорды, Сталкер - это истории из преисподней, Братство, здесь свои законы, Сталкер - это истории из преисподней, Не остановимся, пока в обойме патроны, Сталкер - это истории из преисподней, Забытый бункер, место где обрёл свободу, Но тем не менее, здесь всё больше народу
Я понимаю что на холяву и уксус сладок, нет в игре чего-нибудь постоянно меняющегося, это меня и убивает И мы не встанем на колени, андеграунд лорды, Сталкер - это истории из преисподней, Братство, здесь свои законы, Сталкер - это истории из преисподней, Не остановимся, пока в обойме патроны, Сталкер - это истории из преисподней, Забытый бункер, место где обрёл свободу, Но тем не менее, здесь всё больше народу
Раньше очень любил эту игру, начал играть с начала ОБТ. Она была шикарна, доната мало(я не противник оного, но если он вносит дисбаланс, то это не есть гут), читеров нету, багов тоже, и затем постепенно игра начала скатываться на дно, да и вовсе надоело. Сейчас играю в Team Fortress 2, Heroes & Generals и Доту) Ник на альфе: Минор92
Игра сама по себе неплохая. Но контингент в ней...(Быдло, Агро-школьники, Донаторы-Нагибаторы). Всем пофигу как ты играешь ,а главное это "Стата". А донатная экипировка выбивает оставшийся баланс(З.Ы. побеждает более в доначеный)
Игра сделана хорошо, геймплей, графика, всё на ура. Не буду говорить про донат, лучше обращу внимание на тех людей которые играют в эту игру. Печально, что подавляющее большинство - школьный контингент, и что он так быстро добрался до игры)