15:51
Видео прохождение
метро 2033
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Ну и немножко о героях и всем таком...
Герои
Мутанты
Оружие
Снаряжение
Стационарное орудие
и броня
метро 2033
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Ну и немножко о героях и всем таком...
Герои
Артем - Главный герой игры. В конце игры он уничтожит базу "черных" хотя ее уничтожит Мельник , но Артем установит передатчик , чтобы ракеты Мельника достигли их базы...
Александр Сухой - Отец Артема, начальник станции ВДНХ , в игре Артем его увидит только 2 раза.
Женя - Друг Артема. С ним он ехал на Рижскую...
Бурбон - Человек, вероятно, бандит, договорившийся с Артемом что он его доведет до Сухаревской...
Хан - Загадочный человек, который познакомил Артема с призраками и другими аномалиями , тем самым науча Артема выживанию в тунелях. Первый раз появляется после убийства Бурбона...
Андрей "Мастер" - Друг Хана. Отправил Артема на Линию Фронта.
Саша - Ребенок, который встретится Артему на заброшенной станции.
Хантер - Друг Александра Сухого. Появляется только в начале игры, а после пропадает, но встречается во многих снах главного героя.
Мельник - Друг Хантера, которому нужно доставить медальон "Спарта". Хантер сказал, что он сможет помочь Артему. Напарник Артема, сопровождает его от Полиса и до самого конца истории , в конце игры он запустит ракеты и уничтожит базу "черных".
Ульман - Человек из отряда Мельника. Любит шутить, что раздражает Мельника.
Володя - Человек из отряда Мельника. Разбирается в электронике. Первый раз появляется на Спарте.
Александр Сухой - Отец Артема, начальник станции ВДНХ , в игре Артем его увидит только 2 раза.
Женя - Друг Артема. С ним он ехал на Рижскую...
Бурбон - Человек, вероятно, бандит, договорившийся с Артемом что он его доведет до Сухаревской...
Хан - Загадочный человек, который познакомил Артема с призраками и другими аномалиями , тем самым науча Артема выживанию в тунелях. Первый раз появляется после убийства Бурбона...
Андрей "Мастер" - Друг Хана. Отправил Артема на Линию Фронта.
Саша - Ребенок, который встретится Артему на заброшенной станции.
Хантер - Друг Александра Сухого. Появляется только в начале игры, а после пропадает, но встречается во многих снах главного героя.
Мельник - Друг Хантера, которому нужно доставить медальон "Спарта". Хантер сказал, что он сможет помочь Артему. Напарник Артема, сопровождает его от Полиса и до самого конца истории , в конце игры он запустит ракеты и уничтожит базу "черных".
Ульман - Человек из отряда Мельника. Любит шутить, что раздражает Мельника.
Володя - Человек из отряда Мельника. Разбирается в электронике. Первый раз появляется на Спарте.
Мутанты
Черные — существа, использующие психоатаку и гравитацию. Встречаются на протяжении всей игры, но убить одного из них можно только в самом конце игры.
Орложуки — похожи на упырей, имеют панцирь и светящиеся глаза, ходят на двух ногах. Встречаются с шестой главы.
Упыри — напоминают свиней, могут совершать мощные прыжки на дальние расстояния.
Носачи — с длинным носом, без шерсти, бьют звуковыми волнами, летают. Встречаются на уровне "Депо".
Кикиморы — мутировавшие крысы, быстрые и ловкие монстры, живущие в норах. Нападают только если герой один.
Стражи — выглядят, как покрытые тёмно-серой шерстью кикиморы. Встречаются на поверхности.
Черные Библиотекари — похожие на горилл монстры. Очень опасный монстр, который очень силён и чрезвычайно живуч. Когда герой смотрит ему в глаза и потихоньку двигается, то мутант не нападает, а если главный герой первый атакует его или повернулся к нему спиной и убегает, то библиотекарь сразу переходит в нападение.
Демоны — крылатые монстры, обитающие только на поверхности, самый опасный монстр в игре. Может схватить героя и унести в небо. Возможно, мутировавшие летучие мыши.
Лианы — свисающие с потолка живые растения, сильно бьющие, Встречаются в библиотеке.
Амебы — живые гранаты, испускающие волны кислоты.
Аномалия — шаровая молния - организм. Встречается пару раз за игру.
Призраки — духи людей, невидимы без фонаря, при контакте с призраком человек погибает.
Грибы — зеленые грибы, испускающие радиацию.
Биомасса — организм, использующий щупальца и радиоактивную жидкость.
Орложуки — похожи на упырей, имеют панцирь и светящиеся глаза, ходят на двух ногах. Встречаются с шестой главы.
Упыри — напоминают свиней, могут совершать мощные прыжки на дальние расстояния.
Носачи — с длинным носом, без шерсти, бьют звуковыми волнами, летают. Встречаются на уровне "Депо".
Кикиморы — мутировавшие крысы, быстрые и ловкие монстры, живущие в норах. Нападают только если герой один.
Стражи — выглядят, как покрытые тёмно-серой шерстью кикиморы. Встречаются на поверхности.
Черные Библиотекари — похожие на горилл монстры. Очень опасный монстр, который очень силён и чрезвычайно живуч. Когда герой смотрит ему в глаза и потихоньку двигается, то мутант не нападает, а если главный герой первый атакует его или повернулся к нему спиной и убегает, то библиотекарь сразу переходит в нападение.
Демоны — крылатые монстры, обитающие только на поверхности, самый опасный монстр в игре. Может схватить героя и унести в небо. Возможно, мутировавшие летучие мыши.
Лианы — свисающие с потолка живые растения, сильно бьющие, Встречаются в библиотеке.
Амебы — живые гранаты, испускающие волны кислоты.
Аномалия — шаровая молния - организм. Встречается пару раз за игру.
Призраки — духи людей, невидимы без фонаря, при контакте с призраком человек погибает.
Грибы — зеленые грибы, испускающие радиацию.
Биомасса — организм, использующий щупальца и радиоактивную жидкость.
Оружие
Нож — холодное оружие ближнего боя, имеется с самого начала игры.Может выполнять функцию кастета.
Метательный нож — метательное холодное оружие, быстро и бесшумно убивающее врага при попадании, может повторно использоваться. Появляется после встречи с Бурбоном, продается во всех магазинах. С собой можно носить не более 5 ножей.
Револьвер — основное и наиболее распространённое оружие, есть у игрока с самого начала игры. Так же имеется версии с оптикой, глушителем и прикладом. Все версии револьвера, кроме первой, оснащены лазерным прицелом.
Ублюдок — маломощный кустарный автомат, выдается Артёму в оружейной на ВДНХ. Имеет малую точность, длительную перезарядку и малую мощность, 30 патронов в магазине, также есть версия с глушителем.
Калаш — более удобный автомат, имеет быструю перезарядку и среднюю мощность, 30 патронов в магазине. Имеет вариант с оптическим прицелом 1.5x и лазерным целеуказателем.
ВСВ — мощный бесшумный автомат с лазерным прицелом, магазин рассчитан на 20 патронов. Есть версия с хорошей оптикой.
Калаш 2012 — самый удобный автомат, имеет лазерный прицел, магазин на 40 патронов, перезаряжается быстро. Есть вариант с оптикой и глушителем, доступный в оружейных. Является игровым аналогом FN P90.
Дуплет — средней мощности двустволка кустарного производства, требующая постоянной перезарядки. Имеет возможность одновременной стрельбы с обоих стволов.
Тихарь — пневматическая винтовка, требующая подкачки баллонов для увеличения эффективности стрельбы. Встречается версия с оптикой. При стрельбе мощность и дальность стрельбы падает, поэтому надо постоянно подкачивать баллон.
Убойник — 6-зарядный полуавтоматический дробовик, обладает хорошими темпом и мощью стрельбы, перезаряжается медленно. Встречается в главе «Сухаревская» или в магазинах, перезаряжается принципом револьвера — патроны сортируются в шесть отделений-слотов; с пустой обоймы возможно зарядить до 6 патронов, зажав клавишу перезарядки. При обычном нажатии досылает патрон в ствол. При наличии патрона в стволе зарядить можно лишь до 5 патронов. Также имеет вариант со штык-ножом, с бо́льшей мощностью и уроном.
Хельсинг — игломет — многоствольное пневматическое ружьё, стреляющее стальными неоперенными стрелами (обычными вязальными спицами), которые можно повторно использовать, подобрав с места попадания. Встречается в главах "Мертвый город", «Линия Фронта» и «Чёрная станция», на Кузнецком мосту продается версия с оптикой. Идея взята из фильма Ван Хельсинг.
Автодробовик — встречающийся в главах «Кузнецкий мост» и «На Спарту» (при патче) мощнейший автоматический дробовик похожий на пулемёт, требующий длительной перезарядки по 20 патронов, но имеющий высочайший темп стрельбы.
Рельса — кустарно созданное электрическое ружьё, встречающееся в главах «Бурбон», «Кузнецкий мост» и «На Спарту» (при патче). Стреляет шариками для пневматики при помощи электро-заряда, убивающим средних врагов с одного выстрела, но расходующий энергию. Имеет электризованный удар прикладом, при котором также расходуется заряд.
Динамит — взрывчатка в виде динамитной шашки, сделанной из обрезка трубы. Используется в качестве гранаты. Имеется версия с шипами. В этом случае динамит "приклеивается" к жертве. Эффективен против демонов.
Метательный нож — метательное холодное оружие, быстро и бесшумно убивающее врага при попадании, может повторно использоваться. Появляется после встречи с Бурбоном, продается во всех магазинах. С собой можно носить не более 5 ножей.
Револьвер — основное и наиболее распространённое оружие, есть у игрока с самого начала игры. Так же имеется версии с оптикой, глушителем и прикладом. Все версии револьвера, кроме первой, оснащены лазерным прицелом.
Ублюдок — маломощный кустарный автомат, выдается Артёму в оружейной на ВДНХ. Имеет малую точность, длительную перезарядку и малую мощность, 30 патронов в магазине, также есть версия с глушителем.
Калаш — более удобный автомат, имеет быструю перезарядку и среднюю мощность, 30 патронов в магазине. Имеет вариант с оптическим прицелом 1.5x и лазерным целеуказателем.
ВСВ — мощный бесшумный автомат с лазерным прицелом, магазин рассчитан на 20 патронов. Есть версия с хорошей оптикой.
Калаш 2012 — самый удобный автомат, имеет лазерный прицел, магазин на 40 патронов, перезаряжается быстро. Есть вариант с оптикой и глушителем, доступный в оружейных. Является игровым аналогом FN P90.
Дуплет — средней мощности двустволка кустарного производства, требующая постоянной перезарядки. Имеет возможность одновременной стрельбы с обоих стволов.
Тихарь — пневматическая винтовка, требующая подкачки баллонов для увеличения эффективности стрельбы. Встречается версия с оптикой. При стрельбе мощность и дальность стрельбы падает, поэтому надо постоянно подкачивать баллон.
Убойник — 6-зарядный полуавтоматический дробовик, обладает хорошими темпом и мощью стрельбы, перезаряжается медленно. Встречается в главе «Сухаревская» или в магазинах, перезаряжается принципом револьвера — патроны сортируются в шесть отделений-слотов; с пустой обоймы возможно зарядить до 6 патронов, зажав клавишу перезарядки. При обычном нажатии досылает патрон в ствол. При наличии патрона в стволе зарядить можно лишь до 5 патронов. Также имеет вариант со штык-ножом, с бо́льшей мощностью и уроном.
Хельсинг — игломет — многоствольное пневматическое ружьё, стреляющее стальными неоперенными стрелами (обычными вязальными спицами), которые можно повторно использовать, подобрав с места попадания. Встречается в главах "Мертвый город", «Линия Фронта» и «Чёрная станция», на Кузнецком мосту продается версия с оптикой. Идея взята из фильма Ван Хельсинг.
Автодробовик — встречающийся в главах «Кузнецкий мост» и «На Спарту» (при патче) мощнейший автоматический дробовик похожий на пулемёт, требующий длительной перезарядки по 20 патронов, но имеющий высочайший темп стрельбы.
Рельса — кустарно созданное электрическое ружьё, встречающееся в главах «Бурбон», «Кузнецкий мост» и «На Спарту» (при патче). Стреляет шариками для пневматики при помощи электро-заряда, убивающим средних врагов с одного выстрела, но расходующий энергию. Имеет электризованный удар прикладом, при котором также расходуется заряд.
Динамит — взрывчатка в виде динамитной шашки, сделанной из обрезка трубы. Используется в качестве гранаты. Имеется версия с шипами. В этом случае динамит "приклеивается" к жертве. Эффективен против демонов.
Снаряжение
Фонарь - прибор освещения. Имеется у Артема с самого начала.
ПНВ - прибор ночного видения. Может быть куплен вместе с легкой броней, либо снят с трупа вражеского солдата.
Динамо-машинка - прибор заряжающий ПНВ и фонарь. Выдается Артему в оружейной в начале игры.
Противогаз - прибор для дыхания в повышенном фоне. Выдается Артему в оружейной в начале игры.
Фильтр - фильтрует воздух. Повсеместно встречается в метро и может быть куплен.
Часы - показатель времени, фильтров и освещенности. Имеется у Артема с самого начала.
Аптечка - моментально восстанавливает здоровье. Повсеместно встречается в метро и может быть куплена
ПНВ - прибор ночного видения. Может быть куплен вместе с легкой броней, либо снят с трупа вражеского солдата.
Динамо-машинка - прибор заряжающий ПНВ и фонарь. Выдается Артему в оружейной в начале игры.
Противогаз - прибор для дыхания в повышенном фоне. Выдается Артему в оружейной в начале игры.
Фильтр - фильтрует воздух. Повсеместно встречается в метро и может быть куплен.
Часы - показатель времени, фильтров и освещенности. Имеется у Артема с самого начала.
Аптечка - моментально восстанавливает здоровье. Повсеместно встречается в метро и может быть куплена
Стационарное орудие
и броня
Пулемет - скорострельный пулемет ДШК.
Огнемет - кустарный огнемет.
Легкая броня— бонус к скорости и скрытности (в ущерб выносливости). ПНВ в комплекте.
Тяжелая броня— бонус к выносливости (в ущерб скорости и скрытности).
Огнемет - кустарный огнемет.
Легкая броня— бонус к скорости и скрытности (в ущерб выносливости). ПНВ в комплекте.
Тяжелая броня— бонус к выносливости (в ущерб скорости и скрытности).
Всего комментариев: 0 | |