21:47
Встав рано по утру, Сидорович вышел на крылечко своего бункера и слегка ошалел от того, что он увидел. В небе кружат НЛО, вокруг шаряться странные зомби и куча солдат. Мимо прогулочным шагом протопал Хищник, мимоходом спросив, не проходил- ли мимо Шеффер.
- Нет – ответил Сидорович странному существу.
- Ну да ладно, сам найду. Кстати, Чужой будет Рипли искать! – сказав это, инопланетянин ускакал в чащобу. За ним, с диким улюлюканьем поскакал лейтенант Прибой Слепченко.
Сделаем небольшой экскурс в историю. 2008 год, я взял у друга диск «Игромании», посмотреть, что на нем, и нашел там «История Прибоя» мод для Теней Чернобыля. Заинтересовал новый сюжет, транспорт и так далее. На прохождение мода ушел месяц, а на разгадку всех загадок- даже чуть больше. Не даром этот мод считается одним из самых реиграбельных и популярных. Позже Dezodor объявил о разработке LA, и все вроде и не стали ждать продолжения, учитывая, что Прибой – то умер. Но вот, совсем недавно, на АМК- форуме всплывает тема, «История Прибоя 2 –Скрытая Угроза». Само название напоминает еще более старую поделку пиратов, «Скрытая Аномалия». Но я, уже заинтересованный, заглянул в темку и узнал «Альфа- 2», что разрабатывался на ТЧ. По началу, я решил, что даже запускать сей мод не буду. Но чуть позже передумал.
По началу все выглядит довольно забавно. Начало, тот самый, «camblu, как говорят билдоманы, «Прибой». Будто на дворе снова 2008 год, а вы только что установили WW версию игры. Единственное изменение, которое можно приметить с начала игры- это измененный стартовый ролик и не та машина у домика, где мы стартуем. Отныне там красуется багги из Half Life 2. Наплевав на это, можно пойти к КПП, где во всю кружатся военные. Получив тот самый квест о поиске 20 бутылок водки, можно продолжить изучение мода, от старой версии которого, вы увидите мало… И тут понеслось, граждане!
В деревне сразу же встречаются первые забавные глюки.
Конечно, это оригинальный баг, возможно. Связан он скорее всего с тем, что уж слишком много народу было добавлено в деревне. И сталкеры, и военные.
Брошенный «УАЗ» около бункера Сидора меня не удивил, грузовичок приучил меня к полнейшей безалаберности местных вояк. Кстати, если компьютер у вас слегка слабоват, то все эти машинки, раскиданные по локациям, будут неслабо влиять на производительность, что тоже, на мой взгляд, минус. Конечно, автор советует купить всем новые видеокарты, но… Дальше будет только хуже. Хаммеры, танки, мобильные вундерфафли и ядерный взрыв на пол- локации- в порядке вещей, а что? У нас тут Зона, делай что хочешь, как хочешь.
Общая стилистика мода заставляет задуматься. Такое ощущение, что взяли оригинального «Прибоя», не перевели его до конца( В ПДА проскакивают иностранные словечки, легко понятные, но все таки) и сверху наваляли дикий сюжет.. Тут вам и чужие, и хищники, и «resident evil», чего только нет! Но во время игры возникают в мозгу вопросы, типа «Если есть чужой, то где Рипли? Есть Хищник- где Арни? Есть umbrella и вирус- то где тогда симпатичная голливудская актриса с украинскими корнями Мила Йовович, ну или Шева с Вескером?» . А их нет. Мозг подсознательно требует знакомые образы, а мы видим только зомбаков из Fallout 3( гули) и взрывы на пол- локации. Ах да, еще вирус и USHF, мертвого Стрелка, Доктора. Странно, что мы даже не видим ничего из Герберта Уэльса, классика мировой фантастики.
Вывод. «Народная Солянка» - тот сталкер, с атмосферой, где все вписывается в Зону. НарСоль в плане безумия осталась позади, «Прибой – 2» легко обошел свою одиозную соперницу в плане сюжета и героев. Если НарСоль не скрывает, что она – не мод, а солянка, о этом даже сказано в названии, то «Прибой- 2» отчаянно пытается показать, что он – мод, и баста! Конечно, паразитировать на чужом главном герое – занятие странное, нелицеприятное. Правда щелочку найдет, я считаю. Когда- то давно, еще до релиза, данный мод звался просто «Альфа- 2». И останься он с таким названием, с другим главным героем – оценка была- бы выше. А так – все мы это видели, слышали, пробовали, пусть в разных модах и играх – но все это мы знаем. Блюдо окрошка- отличный холодный летний, с позволения сказать, суп. Множество компонентов перемешиваются и заправляются квасом. Никто не мешает нам покушать компоненты по отдельности, но , кажется, вместе вкуснее. Но вот незадача, «кваса» в мод налили слишком много, все жидко и не вяжется.
<
Встав рано по утру, Сидорович вышел на крылечко своего бункера и слегка ошалел от того, что он увидел. В небе кружат НЛО, вокруг шаряться странные зомби и куча солдат. Мимо прогулочным шагом протопал Хищник, мимоходом спросив, не проходил- ли мимо Шеффер.
- Нет – ответил Сидорович странному существу.
- Ну да ладно, сам найду. Кстати, Чужой будет Рипли искать! – сказав это, инопланетянин ускакал в чащобу. За ним, с диким улюлюканьем поскакал лейтенант Прибой Слепченко.
Сделаем небольшой экскурс в историю. 2008 год, я взял у друга диск «Игромании», посмотреть, что на нем, и нашел там «История Прибоя» мод для Теней Чернобыля. Заинтересовал новый сюжет, транспорт и так далее. На прохождение мода ушел месяц, а на разгадку всех загадок- даже чуть больше. Не даром этот мод считается одним из самых реиграбельных и популярных. Позже Dezodor объявил о разработке LA, и все вроде и не стали ждать продолжения, учитывая, что Прибой – то умер. Но вот, совсем недавно, на АМК- форуме всплывает тема, «История Прибоя 2 –Скрытая Угроза». Само название напоминает еще более старую поделку пиратов, «Скрытая Аномалия». Но я, уже заинтересованный, заглянул в темку и узнал «Альфа- 2», что разрабатывался на ТЧ. По началу, я решил, что даже запускать сей мод не буду. Но чуть позже передумал.
По началу все выглядит довольно забавно. Начало, тот самый, «camblu, как говорят билдоманы, «Прибой». Будто на дворе снова 2008 год, а вы только что установили WW версию игры. Единственное изменение, которое можно приметить с начала игры- это измененный стартовый ролик и не та машина у домика, где мы стартуем. Отныне там красуется багги из Half Life 2. Наплевав на это, можно пойти к КПП, где во всю кружатся военные. Получив тот самый квест о поиске 20 бутылок водки, можно продолжить изучение мода, от старой версии которого, вы увидите мало… И тут понеслось, граждане!
Зомби и сам не понимал, как оказался у военного блокпоста. И его это смущало. С одним ПМ в такой неблагоприятной среде – это, граждане, моветон! Куда лучше было- бы сейчас плескаться вместе с снорками в водичке озера Янтарь, но сценарист решил иначе. Зомби принял смерть от проходящего мимо Прибоя и умер второй раз, успев только подумать о реинкарнации.
Идти было по началу интересно. Кустики, травушка остались неизменны со времен оригинального Прибоя. Собственно, вас всю игру будет преследовать чувство, что вы все это уже видели. Но обо всем по порядку. Около деревни новичков - брошенный «КамАЗ». Да, в армии много разгильдяев и тех, кто готов за бутылку водки продать родину, но бросать грузовичок у деревни новичков, которые гребут все подряд – слегка странно. Впрочем, дальше все интереснее и интереснее.
Идти было по началу интересно. Кустики, травушка остались неизменны со времен оригинального Прибоя. Собственно, вас всю игру будет преследовать чувство, что вы все это уже видели. Но обо всем по порядку. Около деревни новичков - брошенный «КамАЗ». Да, в армии много разгильдяев и тех, кто готов за бутылку водки продать родину, но бросать грузовичок у деревни новичков, которые гребут все подряд – слегка странно. Впрочем, дальше все интереснее и интереснее.
В деревне сразу же встречаются первые забавные глюки.
Конечно, это оригинальный баг, возможно. Связан он скорее всего с тем, что уж слишком много народу было добавлено в деревне. И сталкеры, и военные.
Брошенный «УАЗ» около бункера Сидора меня не удивил, грузовичок приучил меня к полнейшей безалаберности местных вояк. Кстати, если компьютер у вас слегка слабоват, то все эти машинки, раскиданные по локациям, будут неслабо влиять на производительность, что тоже, на мой взгляд, минус. Конечно, автор советует купить всем новые видеокарты, но… Дальше будет только хуже. Хаммеры, танки, мобильные вундерфафли и ядерный взрыв на пол- локации- в порядке вещей, а что? У нас тут Зона, делай что хочешь, как хочешь.
Общая стилистика мода заставляет задуматься. Такое ощущение, что взяли оригинального «Прибоя», не перевели его до конца( В ПДА проскакивают иностранные словечки, легко понятные, но все таки) и сверху наваляли дикий сюжет.. Тут вам и чужие, и хищники, и «resident evil», чего только нет! Но во время игры возникают в мозгу вопросы, типа «Если есть чужой, то где Рипли? Есть Хищник- где Арни? Есть umbrella и вирус- то где тогда симпатичная голливудская актриса с украинскими корнями Мила Йовович, ну или Шева с Вескером?» . А их нет. Мозг подсознательно требует знакомые образы, а мы видим только зомбаков из Fallout 3( гули) и взрывы на пол- локации. Ах да, еще вирус и USHF, мертвого Стрелка, Доктора. Странно, что мы даже не видим ничего из Герберта Уэльса, классика мировой фантастики.
Оружие. Многим нравится арсенал мод, OGSE и многие другие моды, в которых есть кучи пушек. Пожалуй, в «История Прибоя – 2» можно играть из- за оружия. Но есть проблема. Все эти пушки вы можете опробовать в «ТТ-2» или СГМ ЗП.
Вывод. «Народная Солянка» - тот сталкер, с атмосферой, где все вписывается в Зону. НарСоль в плане безумия осталась позади, «Прибой – 2» легко обошел свою одиозную соперницу в плане сюжета и героев. Если НарСоль не скрывает, что она – не мод, а солянка, о этом даже сказано в названии, то «Прибой- 2» отчаянно пытается показать, что он – мод, и баста! Конечно, паразитировать на чужом главном герое – занятие странное, нелицеприятное. Правда щелочку найдет, я считаю. Когда- то давно, еще до релиза, данный мод звался просто «Альфа- 2». И останься он с таким названием, с другим главным героем – оценка была- бы выше. А так – все мы это видели, слышали, пробовали, пусть в разных модах и играх – но все это мы знаем. Блюдо окрошка- отличный холодный летний, с позволения сказать, суп. Множество компонентов перемешиваются и заправляются квасом. Никто не мешает нам покушать компоненты по отдельности, но , кажется, вместе вкуснее. Но вот незадача, «кваса» в мод налили слишком много, все жидко и не вяжется.
Григорий Белый
P.S. Скорее всего, ближе к осени мы сделаем еще одну остановку на данном моде. Тогда она будет в качестве видео-обзора. В нем мы постараемся поглубже заглянуть в данный проект. До скорой встречи!
Всего комментариев: 0