23:45
По наводке Деза залез на форум gameru.net и нашёл пост Loxotron'а о текущем прогрессе и почему так мало новой информации о проекте на сегодняшний день.
Сам текст поста под спойлером, дабы не умереть от сердечного при его чтении, не знаю, мало-ли как кто может на него среагировать - всё таки многие здесь воспринимают информацию о Lost Alpha очень близко к сердцу, особенно информацию о прогрессе =)
Вот вам и объяснение, почему новые видео не появлялись уже давно - вы поройтесь по форумам: уже есть мод в разработке с компами с прямым указанием на Lost Alpha мол "идея понравилась" - всё таки фичи в модах сложно защитить копирайтами, и тем более запретить использование наработок - скажем спасибо таким, как Москвин (главный у мода "О-Сознание") и другим менее борзым ворам наработок.
Очень удобно написал Loxotron и следующий пост, который должен утихомирить нарастающую волну негодования при чтении этой новости - приглашаю ваш зоркий взгляд в спойлер ниже...
Да и нужно заметить, что тенденция к сильному переносу предполагаемой даты релиза и "настоящей" всё уменьшается и уменьшается. Уже сейчас можно математически рассчитать, если вам от этого станет легче ту самую "настоящую" дату, опираясь на статистику предполагаемых дат. Иными словами - сдвиги в инфе о дате выхода всё меньше и меньше, да и на финальной стадии всё предугадывается куда легче, чем где-то там на этапе первичного Level Design'а когда вообще не ясно, что будет в финальной версии. Осталось то - сюжет на 5-6 уровнях, полное заселение уровней, доработка режима freeplay и добавление других объектов на уровне типа тайников.
Из этого следует, что ждать становится всё меньше и меньше
Сам текст поста под спойлером, дабы не умереть от сердечного при его чтении, не знаю, мало-ли как кто может на него среагировать - всё таки многие здесь воспринимают информацию о Lost Alpha очень близко к сердцу, особенно информацию о прогрессе =)
Вот вам и объяснение, почему новые видео не появлялись уже давно - вы поройтесь по форумам: уже есть мод в разработке с компами с прямым указанием на Lost Alpha мол "идея понравилась" - всё таки фичи в модах сложно защитить копирайтами, и тем более запретить использование наработок - скажем спасибо таким, как Москвин (главный у мода "О-Сознание") и другим менее борзым ворам наработок.
Очень удобно написал Loxotron и следующий пост, который должен утихомирить нарастающую волну негодования при чтении этой новости - приглашаю ваш зоркий взгляд в спойлер ниже...
Да и нужно заметить, что тенденция к сильному переносу предполагаемой даты релиза и "настоящей" всё уменьшается и уменьшается. Уже сейчас можно математически рассчитать, если вам от этого станет легче ту самую "настоящую" дату, опираясь на статистику предполагаемых дат. Иными словами - сдвиги в инфе о дате выхода всё меньше и меньше, да и на финальной стадии всё предугадывается куда легче, чем где-то там на этапе первичного Level Design'а когда вообще не ясно, что будет в финальной версии. Осталось то - сюжет на 5-6 уровнях, полное заселение уровней, доработка режима freeplay и добавление других объектов на уровне типа тайников.
Из этого следует, что ждать становится всё меньше и меньше
Всего комментариев: 1 | |
| |