Товарищи! Наша команда спешит уведомить вас о продолжении разработки мода KFS 2.0 и сообщить о новых результатах.
В первую же очередь хочется извиниться за длительный перерыв, он был
вынужденный. Во-первых, мы потеряли ведущего маппера и моделлера Erwin
Rommel'a, вопрос о возвращении его в команду закрыт, и ответ
отрицателен. Помним его, как хорошего коллегу и старательного
сотрудника.
Во-вторых, возникало множество технических неполадок у
разработчиков. Но не смотря на всё это, команда сумела преодолеть барьер
препятствий и полностью завершить работу над графической составляющей
мода. Также была создана полностью новая локация, которая на данный
момент уже заселена и имеет сюжет. Её мы вам и продемонстрируем.
На данный момент, помимо этой локации готовы следующие: Свалка, Даркскейп, х16, х18, а также одна подземная лаборатория, имя которой пока не анонсируется.
В данный момент идёт активная работа над заселением Кордона, а также расширения геймплея.
В следующей новости, мы предоставим вам геймплейное видео на полностью заселённой локации с готовым для неё сюжетом. Также мы удивим вас множеством новых, уникальных персонажей, новым оружием, с полностью отлаженной баллистикой.
Мы приложим максимум усилий, чтобы больше не было такого перерыва между
новостями и в кратчайшие сроки постараемся реализовать свои планы по
Кордону.
Также, у нас в команде имеется две вакансии:
- Маппер, со знанием SDK, логики NPC;
- Моделлер, со знанием любого пакета 3D-моделирования.
Всего комментариев: 0 | |