01:07
Вот и пришло второе интервью от разработчиков Survarium нам. Мы учли все свои ошибки в прошлый раз и надеемся, что в этот раз более-менее понравится.
Chernobyl-soul: Учитывая специфику проекта, какое оружие планируется к добавлению в игру? Будет ли исправлена извечная болезнь всех "Сталкеров" - левые затворы?
Vostok Games: В SURVARIUM планируется разное оружие. Однако упор мы делаем на реальные прототипы. Затворы будут «правыми»
Chernobyl-soul: Планируется ли введение баллистики или в играх free2play это невозможно реализовать?
Vostok Games: Нам важно, чтобы оружие вело себя в меру реалистично. Поэтому баллистика будет, как и во всех шутерах. Но мы не будем злоупотреблять реалистичностью в ущерб геймплею.
Chernobyl-soul: Планируется ли возможность морального выбора по ходу всей игры?
Vostok Games: Мы планируем ввести в SURVARIUM параметр кармы. Эта система еще подлежит тестированию, но задумка следующая. Изначально карма равна положительному числу. Далее вы сами определяете стиль игры. Быть порядочным и корректным или наоборот. Исходя из действий, система отправляет вас в группу игроков с похожим стилем игры. Игроки с низкой кармой попадают в игру с игроками с такой же низкой кармой. Таким образом, решается проблема когда «плохие» игроки мешают играть «хорошим» игрокам.
Chernobyl-soul: Можете рассказать о ролевой системе – о прокачке, о возможности отыгрывания роли?
Vostok Games: В финале каждого игрового режима, в зависимости от эффективности игрока, начисляется определенное количество опыта. Полученный опыт игрок может потратить на развитие одного из нескольких навыков. Каждый уровень навыка поднимает показатели игрока, а раз в несколько уровней игрок получает специальную способность - перк. Более подробно о навыках и развитии персонажа вы могли узнать из нашего второго видео-дневника.
Chernobyl-soul: Что в игре главное, в чем ее фишка?
Vostok Games: Сложно однозначно ответить на данный вопрос. SURVARIUM – глобальный проект, во многом инновационный. Одни могут оценить атмосферу игры, другие - возможность проходить кооперативные миссии, третьи - исследовательский геймплей, четвертые - интересный сюжет, и т.д. Каждый найдет что-то свое:)
Chernobyl-soul: Будет ли в игре присутствовать тяжелая техника (танки, вертолеты и т.д.), на которой может поездить игрок?
Vostok Games: В данный момент, мы не планируем управляемой техники в игре.
Chernobyl-soul: Насколько радикальна будет кастомизация героя? Можно ли менять одежду и броню, обвесы на оружие и типы боеприпасов? Насколько сильно это будет влиять на геймплей? Например, бронежилет реально защищает грудь от пуль или просто снижает весь урон, наносимый персонажу?
Vostok Games: У игрока будет возможность серьезно менять характеристики своего персонажа. Планируются разного типа костюмы и вооружение. Экипировку можно будет купить или получить как награду. Однако, не все типы брони и оружия будут доступны сразу. Ассортимент будет зависеть от репутации персонажа у конкретной группировки. Разумеется, если у одного игрока простенький бронежилет, а у другого тяжелый штурмовой костюм – то это существенно повлияет на геймплей.
Chernobyl-soul: Будут ли в игре деньги и торговля? Получится ли продавать все, что под руку подвернется, первому встречному торговцу?
Vostok Games: Да, внутриигровая валюта будет. Рубли можно будет заработать в игре, золотые слитки будут покупаться за реальную валюту. Персонажей-торговцев не будет. Все покупки можно будет совершать через игровое лобби.
Chernobyl-soul: Будут ли в игре энергетическое оружие и комплекты брони, вроде силовой или даже экзоскелетной?
Vostok Games: Мы делаем упор на реально существующие прототипы вооружения. Касательно второй части вопроса - в игре будут тяжелые и супертяжелые штурмовые костюмы.
Chernobyl-soul: Будет ли в игре собирательство в каком-нибудь виде?
Vostok Games: Если вы подразумеваете под собирательством возможность самому собрать броник или оружие из разных частей то нет, это не планируется на данный момент.
Chernobyl-soul: Благодарим
Vostok Games: И вам спасибо!
Вот и пришло второе интервью от разработчиков Survarium нам. Мы учли все свои ошибки в прошлый раз и надеемся, что в этот раз более-менее понравится.
Chernobyl-soul: Учитывая специфику проекта, какое оружие планируется к добавлению в игру? Будет ли исправлена извечная болезнь всех "Сталкеров" - левые затворы?
Vostok Games: В SURVARIUM планируется разное оружие. Однако упор мы делаем на реальные прототипы. Затворы будут «правыми»
Chernobyl-soul: Планируется ли введение баллистики или в играх free2play это невозможно реализовать?
Vostok Games: Нам важно, чтобы оружие вело себя в меру реалистично. Поэтому баллистика будет, как и во всех шутерах. Но мы не будем злоупотреблять реалистичностью в ущерб геймплею.
Chernobyl-soul: Планируется ли возможность морального выбора по ходу всей игры?
Vostok Games: Мы планируем ввести в SURVARIUM параметр кармы. Эта система еще подлежит тестированию, но задумка следующая. Изначально карма равна положительному числу. Далее вы сами определяете стиль игры. Быть порядочным и корректным или наоборот. Исходя из действий, система отправляет вас в группу игроков с похожим стилем игры. Игроки с низкой кармой попадают в игру с игроками с такой же низкой кармой. Таким образом, решается проблема когда «плохие» игроки мешают играть «хорошим» игрокам.
Chernobyl-soul: Можете рассказать о ролевой системе – о прокачке, о возможности отыгрывания роли?
Vostok Games: В финале каждого игрового режима, в зависимости от эффективности игрока, начисляется определенное количество опыта. Полученный опыт игрок может потратить на развитие одного из нескольких навыков. Каждый уровень навыка поднимает показатели игрока, а раз в несколько уровней игрок получает специальную способность - перк. Более подробно о навыках и развитии персонажа вы могли узнать из нашего второго видео-дневника.
Chernobyl-soul: Что в игре главное, в чем ее фишка?
Vostok Games: Сложно однозначно ответить на данный вопрос. SURVARIUM – глобальный проект, во многом инновационный. Одни могут оценить атмосферу игры, другие - возможность проходить кооперативные миссии, третьи - исследовательский геймплей, четвертые - интересный сюжет, и т.д. Каждый найдет что-то свое:)
Chernobyl-soul: Будет ли в игре присутствовать тяжелая техника (танки, вертолеты и т.д.), на которой может поездить игрок?
Vostok Games: В данный момент, мы не планируем управляемой техники в игре.
Chernobyl-soul: Насколько радикальна будет кастомизация героя? Можно ли менять одежду и броню, обвесы на оружие и типы боеприпасов? Насколько сильно это будет влиять на геймплей? Например, бронежилет реально защищает грудь от пуль или просто снижает весь урон, наносимый персонажу?
Vostok Games: У игрока будет возможность серьезно менять характеристики своего персонажа. Планируются разного типа костюмы и вооружение. Экипировку можно будет купить или получить как награду. Однако, не все типы брони и оружия будут доступны сразу. Ассортимент будет зависеть от репутации персонажа у конкретной группировки. Разумеется, если у одного игрока простенький бронежилет, а у другого тяжелый штурмовой костюм – то это существенно повлияет на геймплей.
Chernobyl-soul: Будут ли в игре деньги и торговля? Получится ли продавать все, что под руку подвернется, первому встречному торговцу?
Vostok Games: Да, внутриигровая валюта будет. Рубли можно будет заработать в игре, золотые слитки будут покупаться за реальную валюту. Персонажей-торговцев не будет. Все покупки можно будет совершать через игровое лобби.
Chernobyl-soul: Будут ли в игре энергетическое оружие и комплекты брони, вроде силовой или даже экзоскелетной?
Vostok Games: Мы делаем упор на реально существующие прототипы вооружения. Касательно второй части вопроса - в игре будут тяжелые и супертяжелые штурмовые костюмы.
Chernobyl-soul: Будет ли в игре собирательство в каком-нибудь виде?
Vostok Games: Если вы подразумеваете под собирательством возможность самому собрать броник или оружие из разных частей то нет, это не планируется на данный момент.
Chernobyl-soul: Благодарим
Vostok Games: И вам спасибо!
Всего комментариев: 0 | |