17:51
1.Будет ли показано что то нормальное, а не только странные текстуры с повязками для НПС и странная "новая" погода, в которой мне вот простому пользователю чего то нового не видно..
Ответ: А что вы понимаете под «нормальным»? Команда АМК занимается изменением оригинального продукта, поэтому в новости попадают исключительно интересные, на наш взгляд, нововведения.
2.будут ли катсцены и новые движения нпс(перекаты,прыжки)?
Ответ: Если речь идет о кривом пролете камеры вокруг пачки паралитиков, то вряд ли. Новые анимации это вопрос их уместности. «Перекаты и прыжки», скорее всего, не появятся.
3.Когда выйдет мод или его BETA версия ? Сколько он будет весить МБ\гб
Ответ: Мы не хотели бы давать обещания, которые могут и не сбыться, а потому дату релиза называть пока что не можем. Даже примерно. Объем мода в данный момент прогнозировать невозможно.
4.В моде останется монолит он же исполнитель желаний и можно будет загадать желание что бы оно действительно исполнилось например дай мне самый редкий артефакт зоны или еще что нибудь?
Ответ: «Монолит» будет. Концовки давайте раньше релиза не обсуждать.
5.А можно будет воровать у Nps.
Ответ: Из кармана у живого сталкера – нет. Тайники можно будет обирать как и прежде.
6.Будут ли в "игровой" Зоне необычные/странные явления свойственные "книжной": машина с вечно работающим двигателем, зомбирующее Чертово колесо...
Ответ: Команда АМК-2 старается не использовать ничего из того, что имеется в книжной серии. Однако мистические явления планируются.
7.Здрасте,меня всегда скажем так,бесило то,что при включении вида от 3-го лица или пусть даже просто смотреть на свою тень,персонаж по-дуратски ходит и бегает...Скажите будет ли это исправлено?
Ответ: Нет, не будет. Есть гораздо более важные вещи, требующие сил и времени.
8.Будет ли изменена атмосфера в игре
Ответ: Мы серьезно озабочены увеличением процентного содержания окиси ди-азота в атмосферном воздухе. Считаем, что многие неписи получат существенный релаксирующий эффект, что позволит снизить агрессию в целом и подойти к комлексной релаксации без использования передвижных спа-пунктов неотложной психологической помощи.
9.Будут ли какие-либо отсылки к книгам серии?
Ответ: Вопрос непонятен. Вы имеете в виду фактически рекламу книг в игре? Разумеется, этого не будет.
10.Будет ли всё оружие с одного склада, или всё же можно будет увидеть несколько к примеру АК-74 с различными визуалами?
Ответ: У нас в запасе есть некоторое количество других визуалов уже знакомого оружия. Но пока это изменение представляется менее существенным, косметическим. Есть более важные задачи.
11.Часто ли мы будим встречать сталкеров в одинаковых костюмах, или теперь же практически все сталкеры будут одеты в различные костюмы?
Ответ: Скажем, когда Вы идете в лес или в армию - много разнообразия там видите? Новые костюмы будут, но, скажем так, мы не ставим целью разодеть всех во что-то эдакое. Представьте, что на локациях порядка 400 нпс. Одевать даже через одного — уже АМК2 D&G MOD получится...))
12.сейчас очень многие говорят о войне AMK и OGSE с командой Osoznanie-MOD. как вы относитесь к этому? какова ваша позиция?
Ответ: Наша человеческая позиция в этом вопросе такова: мы стараемся не вести войн. Это крайне глупое и непродуктивное занятие, которое для всех заканчивается плохо. Войны опустошают, изматывают и делают слабыми — всех участвующих. Мы знаем, что есть люди, которые стараются нагадить и нам. Нас эти люди не интересуют в принципе, просто потому, что их цель - помешать нашей работе. Зачем, кому нужно на неудачах других делать себе пустой пиар? От этого какой-то еще мод появится разве? Нет, появятся одножальные понты, которые вы не установите и не поиграете в них. Кто-то где-то там старается команды развалить. Вот зачем это делать? Наверное это внутренне некрасивые и даже в чем-то ущербные люди, если ради одноразовых понтов они пыжатся, чтобы в результате игроки не увидели чужого мода. Если им удастся, в конечном счете все сведется именно к этому: мы ВСЕ обеднеем - ради единичного злорадства. Всегда ведь лучше, если на один мод больше, так? Кто-то сможет играть в наш, мы — в чей-то, плохо разве?
13.на сколько будет расчитан геймплей игры с модом
Ответ: Многие квесты и задания уже реализованы, какие-то существуют только на бумаге, а третьи и вовсе еще не придуманы. Так что даже примерную цифру в часах назвать мы не можем.
14.скажите пожайлуста - что будет особого в моде ,чем в прошлых частях мода?
Ответ: Много чего. Одного только перечисленного в новостях на нашем сайте должно хватить, чтобы был понятен размах изменений.
15.меня больше всего интересует будет новый сюжет длинный или его можно будет пройти за один час? что будет такого особенного в моде чего нету в других модах?
Ответ: Сюжет вы за один час не пройдете, это уж точно. Можно даже сказать, что не хватит и целых суток. Уникальные нововведения позвольте пока что не афишировать, дабы они чисто случайно не появились в каких-нибудь модах, кроме нашего.
16.Планируете-ли вы вставить модели сталкеров-женщин?...(просто ,сколько ни играешь,а чего-то всё таки не хватает)...
Ответ: Сталкеров-женщин делать не планируем.
17.Будут-ли новые точки перехода между локациями?...
Ответ: Будут, учитывая, что количество этих самых локаций значительно увеличилось.
18.Намечете-ли вы поставить определенное кол-во блуждающих аномалий ;и будут-ли перемещаться старые и возникать новые после выбросов ?...
Ответ: Будут как локальные, так и подвижные аномалии. Ряд из них будет менять свое месторасположения после выбросов.
19.а будет ли внедрена атмосфера ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ опасности по сравнению с оригиналом?
Ответ: Вариантов разнообразной и не всегда ожидаемой смерти явно прибавиться.
20.Будет ли визуальное разнообразие NPC как в ТЧ ?
Ответ: На всякий случай хотелось бы напомнить, что мод AMK-2 создается на базе Тени Чернобыля. Поэтому, да, визуальное разнообразие из ТЧ останется и в АМК-2.
21.Будут ли внешние изменения после апгрейдов ?
Ответ: Апгрейдов чего? Если речь идет об оружии и брони, то стоит уточнить, какие внешние изменения, по-вашему, должны появляться.
22.Будут ли новые виды вооружения ?
Ответ: Новых видов вооружения не будет, новые образцы огнестрельного оружия, скорее всего, появятся.
23.Будет ли добавлена радиоактивная еда?
Ответ: Радиоактивная еда будет.
24.Добавите ли вы больше возможностей военным?
Ответ: Каких-таких возможностей? Что им точно добавили, так это возможность выжить, потому как военнослужащие теперь играют заметную роль в сюжете.
25.Меня волнует один единственный вопрос: сможете ли вы сохранить или даже усугубить атмосферу опасности, постоянного напряжения, что в любой момент, как не смотри по сторонам, на тебя может что-то напасть?
Ответ: Безусловно.
26.Вот вопросец у меня нарисовался:
Можно ли будет сделать так чтобы те вещи которые на тебе одеты не отображались во время покупки... А то продашь ненароком и мучайся потом...
Ответ: Боюсь, это слишком мелкая фишка, чтобы обсуждать ее на нынешнем этапе разработки мода.
27.И ещё мод будет доводиться до полной симметричности и безглючности, и не повторять ошибок первых частей АМК
Ответ: А что вы понимаете под «нормальным»? Команда АМК занимается изменением оригинального продукта, поэтому в новости попадают исключительно интересные, на наш взгляд, нововведения.
2.будут ли катсцены и новые движения нпс(перекаты,прыжки)?
Ответ: Если речь идет о кривом пролете камеры вокруг пачки паралитиков, то вряд ли. Новые анимации это вопрос их уместности. «Перекаты и прыжки», скорее всего, не появятся.
3.Когда выйдет мод или его BETA версия ? Сколько он будет весить МБ\гб
Ответ: Мы не хотели бы давать обещания, которые могут и не сбыться, а потому дату релиза называть пока что не можем. Даже примерно. Объем мода в данный момент прогнозировать невозможно.
4.В моде останется монолит он же исполнитель желаний и можно будет загадать желание что бы оно действительно исполнилось например дай мне самый редкий артефакт зоны или еще что нибудь?
Ответ: «Монолит» будет. Концовки давайте раньше релиза не обсуждать.
5.А можно будет воровать у Nps.
Ответ: Из кармана у живого сталкера – нет. Тайники можно будет обирать как и прежде.
6.Будут ли в "игровой" Зоне необычные/странные явления свойственные "книжной": машина с вечно работающим двигателем, зомбирующее Чертово колесо...
Ответ: Команда АМК-2 старается не использовать ничего из того, что имеется в книжной серии. Однако мистические явления планируются.
7.Здрасте,меня всегда скажем так,бесило то,что при включении вида от 3-го лица или пусть даже просто смотреть на свою тень,персонаж по-дуратски ходит и бегает...Скажите будет ли это исправлено?
Ответ: Нет, не будет. Есть гораздо более важные вещи, требующие сил и времени.
8.Будет ли изменена атмосфера в игре
Ответ: Мы серьезно озабочены увеличением процентного содержания окиси ди-азота в атмосферном воздухе. Считаем, что многие неписи получат существенный релаксирующий эффект, что позволит снизить агрессию в целом и подойти к комлексной релаксации без использования передвижных спа-пунктов неотложной психологической помощи.
9.Будут ли какие-либо отсылки к книгам серии?
Ответ: Вопрос непонятен. Вы имеете в виду фактически рекламу книг в игре? Разумеется, этого не будет.
10.Будет ли всё оружие с одного склада, или всё же можно будет увидеть несколько к примеру АК-74 с различными визуалами?
Ответ: У нас в запасе есть некоторое количество других визуалов уже знакомого оружия. Но пока это изменение представляется менее существенным, косметическим. Есть более важные задачи.
11.Часто ли мы будим встречать сталкеров в одинаковых костюмах, или теперь же практически все сталкеры будут одеты в различные костюмы?
Ответ: Скажем, когда Вы идете в лес или в армию - много разнообразия там видите? Новые костюмы будут, но, скажем так, мы не ставим целью разодеть всех во что-то эдакое. Представьте, что на локациях порядка 400 нпс. Одевать даже через одного — уже АМК2 D&G MOD получится...))
12.сейчас очень многие говорят о войне AMK и OGSE с командой Osoznanie-MOD. как вы относитесь к этому? какова ваша позиция?
Ответ: Наша человеческая позиция в этом вопросе такова: мы стараемся не вести войн. Это крайне глупое и непродуктивное занятие, которое для всех заканчивается плохо. Войны опустошают, изматывают и делают слабыми — всех участвующих. Мы знаем, что есть люди, которые стараются нагадить и нам. Нас эти люди не интересуют в принципе, просто потому, что их цель - помешать нашей работе. Зачем, кому нужно на неудачах других делать себе пустой пиар? От этого какой-то еще мод появится разве? Нет, появятся одножальные понты, которые вы не установите и не поиграете в них. Кто-то где-то там старается команды развалить. Вот зачем это делать? Наверное это внутренне некрасивые и даже в чем-то ущербные люди, если ради одноразовых понтов они пыжатся, чтобы в результате игроки не увидели чужого мода. Если им удастся, в конечном счете все сведется именно к этому: мы ВСЕ обеднеем - ради единичного злорадства. Всегда ведь лучше, если на один мод больше, так? Кто-то сможет играть в наш, мы — в чей-то, плохо разве?
13.на сколько будет расчитан геймплей игры с модом
Ответ: Многие квесты и задания уже реализованы, какие-то существуют только на бумаге, а третьи и вовсе еще не придуманы. Так что даже примерную цифру в часах назвать мы не можем.
14.скажите пожайлуста - что будет особого в моде ,чем в прошлых частях мода?
Ответ: Много чего. Одного только перечисленного в новостях на нашем сайте должно хватить, чтобы был понятен размах изменений.
15.меня больше всего интересует будет новый сюжет длинный или его можно будет пройти за один час? что будет такого особенного в моде чего нету в других модах?
Ответ: Сюжет вы за один час не пройдете, это уж точно. Можно даже сказать, что не хватит и целых суток. Уникальные нововведения позвольте пока что не афишировать, дабы они чисто случайно не появились в каких-нибудь модах, кроме нашего.
16.Планируете-ли вы вставить модели сталкеров-женщин?...(просто ,сколько ни играешь,а чего-то всё таки не хватает)...
Ответ: Сталкеров-женщин делать не планируем.
17.Будут-ли новые точки перехода между локациями?...
Ответ: Будут, учитывая, что количество этих самых локаций значительно увеличилось.
18.Намечете-ли вы поставить определенное кол-во блуждающих аномалий ;и будут-ли перемещаться старые и возникать новые после выбросов ?...
Ответ: Будут как локальные, так и подвижные аномалии. Ряд из них будет менять свое месторасположения после выбросов.
19.а будет ли внедрена атмосфера ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ опасности по сравнению с оригиналом?
Ответ: Вариантов разнообразной и не всегда ожидаемой смерти явно прибавиться.
20.Будет ли визуальное разнообразие NPC как в ТЧ ?
Ответ: На всякий случай хотелось бы напомнить, что мод AMK-2 создается на базе Тени Чернобыля. Поэтому, да, визуальное разнообразие из ТЧ останется и в АМК-2.
21.Будут ли внешние изменения после апгрейдов ?
Ответ: Апгрейдов чего? Если речь идет об оружии и брони, то стоит уточнить, какие внешние изменения, по-вашему, должны появляться.
22.Будут ли новые виды вооружения ?
Ответ: Новых видов вооружения не будет, новые образцы огнестрельного оружия, скорее всего, появятся.
23.Будет ли добавлена радиоактивная еда?
Ответ: Радиоактивная еда будет.
24.Добавите ли вы больше возможностей военным?
Ответ: Каких-таких возможностей? Что им точно добавили, так это возможность выжить, потому как военнослужащие теперь играют заметную роль в сюжете.
25.Меня волнует один единственный вопрос: сможете ли вы сохранить или даже усугубить атмосферу опасности, постоянного напряжения, что в любой момент, как не смотри по сторонам, на тебя может что-то напасть?
Ответ: Безусловно.
26.Вот вопросец у меня нарисовался:
Можно ли будет сделать так чтобы те вещи которые на тебе одеты не отображались во время покупки... А то продашь ненароком и мучайся потом...
Ответ: Боюсь, это слишком мелкая фишка, чтобы обсуждать ее на нынешнем этапе разработки мода.
27.И ещё мод будет доводиться до полной симметричности и безглючности, и не повторять ошибок первых частей АМК
Ответ: Стоит отметить, что все моды АМК отличались похвальной стабильностью, в сравнении со многими конкурентами. АМК-2 также не собирается выходить без предварительной жесткой отладки.
Спасибо команде АМК-2 за интервью
Источник: stalker-gsc.ru
Всего комментариев: 0 | |