Сталкер Новости

SWMod



SWM Team v0.1

Версия игры: v 1.6.02.

Автор: Jurok

Особенности мода:

Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов (основной квест не менялся) была немного продлена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.

История версий:

v0.1

Основные изменения:

1) Изменено начало игры;

2) Добавлена новая сюжетная ветка (с новыми персонажами);

3) Изменён квест с Флинтом и логика его поведения после разоблачения;

4) Изменён квест с Карягой и логика его поведения после разоблачения;

5) Изменена логика поведения Султана, после того, как все его попытки захватить власть на «Скадовске» провалились;

6) У Бродяги есть дополнительный квест.;

7) Добавлен квест Ною, также с ним можно поговорить о походе в Припять;

8) Добавлен квест с Майроном;

9) Валет и его банда больше не покидают КПП, также у них появился торговец;

10) В Припяти появился торговец;

11) Группа Тесака изначально враждебна к ГГ (теперь инструменты будет достать уже не так просто);

12) Возможность вступить в дружественную группировку, при наличии одного из достижений (друг «Долга», друг «Свободы»);

13) Радиоактивные артефакты облучают Дегтярёва, даже если просто находятся в рюкзаке;

14) Если ГГ получил дозу радиации более чем 30%, то счётчик Гейгера не перестаёт трещать, даже если мы находимся вне очага радиации! ;

15) Многие артефакты теперь видны без детектора (подробное описание читайте ниже);

16) Три новых достижения;

17) Добавлены новые сюжетные тайники.

Второстепенные изменения:

Озвучка:

1) Рандомная музыка в главном меню;

2) Новая музыка в титрах;

3) Озвучка новичков из ТЧ;

4) Озвучка монстров из ТЧ;

5) Озвучка оружия из ТЧ;

6) Добавлены новые музыкальные композиции на всех локациях.

Конфиги:

1) Теперь НПС и ГГ имеют действительно равные шансы в бою;

2) Изменены конфиги оружия (подправлены дальность стрельбы, точность, убойность и т.д.);

3) Увеличены следы крови;

4) Ножи можно продавать и покупать;

5) Перевооружены сталкеры и бандиты;

6) Сталкеры чаще ходят в одиночку, чем в группе;

7) Усилены аномальные зоны (теперь в них невозможно находиться без специальной защиты и таблеток);

8) Более реальная убойность гранат;

9) Переработана торговая экономика (теперь практически невозможно разбогатеть, продавая еду, патроны и оружие);

10) Убраны иконки быстрого использования;

11) Дядька Яр берёт деньги за ремонт;

12) Немного подправлен сон (подробное описание читайте ниже);

13) Возвращён старый эффект от пси-излучения (жёлтый);

14) Переработаны многие дефолтные тайники (убраны излишки оружия);

15) Борода больше не продаёт артефакты;

16) Изменён выброс (подробное описание читайте ниже);

17) В Припяти постоянная пасмурность;

18) ГГ может «вырубиться» от выпитой водки;

19) При использовании медикаментов, ГГ может «случайно» выронить своё оружие;

20) Добавлено описание уникальному оружию Шустрого: FN F2000, HK G36, «Отбойник». Изменено описание для ОЦ-14 «Гроза»;

21) В инвентарь ГГ добавленно служебное удостоверение личности;

22) Уменьшен апгрейд противогаза по пси-защите (там резина всё таки).

Текстуры:

1) Новое главное меню;

2) Возвращён энергетический напиток «Non-Stop»;

3) Новые текстуры дробовиков;

4) Немного подправлено солнце (как в ТЧ);

5) В стиле ТЧ изменены значки голода, радиации и т.д.;

6) Новый курсор;

7) Изменена текстура комбинезона «Заря» на билдовскую;

8) Возращены старые добрые текстуры AK-74, ПБ и Lr-300;

9) Малость подправлена погода.

-------------------------- Дополнительная информация --------------------------------

Выброс:

1) После выброса происходит спавн артефактов в случайных местах;

2) ГГ получает рандомные сообщения от сталкеров о надвигающимся выбросе;

3) На финальной стадии выброса можно услышать звук ураганного ветра.

Артефакты:

1) Многие артефакты теперь видны без детектора;

2) Цены на них снижены в 2-3 раз (для баланса).

Сон:

1) После сна ГГ немного шатает;

2) Добавлены звуки зевания ГГ.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S. В модификации не присутствуют работы других авторов. Единственное, что делал не сам, так это текстуры AK-74 и комбинезона «Заря» (взял из билда) + некоторые звуки и текстуры из ТЧ.

Отдельная благодарность камрадам:

monk, Stalk15, Pulse

28.08.2010

Сайт: http://swmod.ucoz.ru/

Просмотров: 5008 | Дата: 27.12.2010

Теги: Моды Зов Припяти, SWMod
Всего комментариев: 3
[3] Андроид) (12.04.2012 16:31)
+0
Видимо мод класный, попробую скачать
[2] Dobro (12.04.2012 16:31)
+1
Шикарный мод! Стало по настоящему интересно. Я в зоне последнее время вообще страх потерял, а теперь приходится быть осторожнее))) Вот только жаль, что заново всё лопатить приходится, повторно уже влом, но это мелочи.
[1] Saper (12.04.2012 16:31)
+1
Поиграл, понравилось, автору оргомное спасибо!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]