Сталкер Новости

След X мод - v.2.9



V.1 – Повелитель Зоны + IMM + Пара примочек
Изменения:
1.)Интегрирован мод Повелитель Зоны с возможностью создавать броню из мода IMM.
2.)Интегрирован мод IMM.
3.)Увеличено количество денег, которое снимается с НПС в десять раз.
4.)Аптечки не используются разом, и, разумеется, не так сильно лечат.
5.)Бинты не используются разом, но сила бинта такая-же.
6.)Таблетки используются столько раз, сколько таблеток находится в пластинке.
7.)Подправлены свойства таблеток.
8.)Оружие в зонах убора не убирается.
Вырезан! 9.)Изменены хар-ки оружия.
10.)Немного изменён ассортимент товара у торговцев (быстрее находят новый товар).
11.)Настоящие названия оружий.
12.)Изменена скорость передвижения ГГ. Чуть быстрее бегает, чуть выше прыгает, быстрее передвигается на корточках.
13.)Усилен плащ.
14.)Апгрейды плаща более полезные.
V.2 – След X мод (теперь это постоянное название)
1.)Более настоящий АКС 74У. Теперь прицел не жирный, другая моделька и правильная анимация перезарядки.
2.)Более настоящая перезарядка LR300ML.
3.)Более настоящая перезарядка Winchester 1300.
4.)Восстановлен пункт девять из первой версии –9) Изменены хар-ки оружия.
5.)Изменены цены на артефакты, теперь они дают большую прибыль.
6.)Теперь Борода дает больше денег за квестовой поиск артефактов. За «Компас» теперь он даёт много денег.
7.)Артефакты теперь очень полезны, особенно такие как «Компас» и «Сердце Оазиса». Так что теперь перед тем как их продавать, подумайте.
8.)Квестовым и обычным НПС дано новое снаряжение. Например: Охотничья группа Гонты теперь ходят с дробовиками и двустволками, а также у них новые бронекостюмы.
9.)Подправлены свойства еды, медикаментов и питья.
10.)Профессор Герман и Озёрский за артефакт «Сердце Оазиса» дают вам кучу денег.
11.)Стартует ГГ теперь с новым снаряжением, так как по пути в центр Зоны, он набрал барахлишко.
12.)Восстановлены и вставлены новые визуалы неписей:
Долговец без противогаза.
Наёмник без противогаза.
Бандит с противогазом.
Персонажи без бронекостюма.
Сталкеры в броне «Чистого Неба».
V.2 - первый патч.
1.)Более расширенное использование новых визуалов.
2.)Исправлены мелкие ошибки.
V.3 (альфа) + V.2 второй патч
1.)Подправлены некоторые параметры предметов.
2.)Исправлены крупные ошибки, такие как: вылеты при попытке поговорить с квестовым неписём, исправлены вылеты при выдавании брони сталкерам в костюмах «Чистого Неба», в жертву тому, что теперь они ходят только в костюмах «ЧН-3а» и т.д..
3.)Немного переделан мод Повелитель Зоны.
Изменения Повелителя Зоны:
1.)Возможность создавать все виды монстров, кроме вырезанных. Пункт: Монстры
2.)Возможность создавать квестовых персонажей с локации Затон. Пункт: Персонажи
3.)Возможность создавать аддоны к оружию. Пункт: Вещи.
4.)Убраны не чего не меняющие опции в пункте погода.
Мод Повелитель Зоны вызывается той же клавишей что и раньше. То есть F1.
4.)Добавлена анимация бега для СВД, СВУ, ПКМ.
5.)Выключенный фонарик теперь не светит, также теперь он на лбу, а не на плече.
6.)Все параметры бронежилета «ЧН-3а» увеличены в полтора раза, также другой визуал ГГ, и добавлен ещё один контейнер для артефакта.
7.)Восстановлены предметы которые раньше не отображались в инвентаре. Это – бинокль, нож и фонарь.
8.)Начальное снаряжение более крутое.
9.)Возвращена возможность поставить на ОЦ-14 «Гроза» прицел, и возможность поставить прицел с глушителем на SIG-Sauer 550.
10.)Повысил урон от аномалий сталкерам.
V.3 (бета)
1.)Правильное расположение гранат у ГГ в руках.
2.)Добавлен новый бронекостюм:
Бронекостюм «ЧН-1». Можно содрать с трупов или получить у Сыча за ноутбук наёмников.
3.)Подправлен вес всех бронекостюмов и шлемов.
4.)Добавлен новые визуалы неписей:
1.Сталкеры в костюме «ЧН-1». Не бойтесь давать им бронекостюмы, вылета не будет. Также при смерти оставляют соответствующий бронекостюм. И ещё 86% случай, что при переодевании в бронекостюм «ЧН-1», одернуться в бронекостюм «ЧН-3а».
2.Военный бронекостюм наёмника. Одет на Шустром. Пока самого бронника нет в игре, но будет в третьей версии мода.
5.)Изменил музыку в главном меню.
6.)Изменил музыку в тирах.
7.)Можно делать вид от первого или третьего лица.
8.)Заменил визуалы неписей в «ЧН-3а» на тот визуал, который ставится Дегтярёву при одевании «ЧН-3а». Старый визуал будет вернут в полной третьей версии, при одевании нового бронника. Если кому интересно, то он будет называться «ЧН-2и». Расшифровка: бронекостюм «Чистое Небо 2 искатель».
9.)Добавил мини-специальность Кардана. После бутылки водки, полностью модифицирует АК-74у.
10.)Убраны новые возможности повелителя зоны, в целях правильно и точно протестить бету. В полной версии, новые возможности будут восстановлены и доделаны до конца. Если кто-то хочет вернуть возможности повелителя зоны, то нужно копировать из альфа версии файл gamedata/scripts/god_tbl, в тоже место в бета-версии.
11.)Краб теперь не в плаще, а в штурмовом бронекостюме нейтралов.
В полной версии ждите несколько новых изменений, и более расширенные и полные изменения альфа и бета версий. А также скорее всего будут новые текстуры и иконки оружия, бронекостюмов, шлемов, еды, медикаментов и т.д..
v.3
1.)Костюм «ЧН-2».
2.)Новые иконки.
3.)Новые текстуры.
4.)Возвращен гражданский зомби (благодарность Niko. Для зомби был введён тестовой спаун где-то посередине Затона, в патче будет добавлены точки спауна по логике. Если кто соскучится до патча, в Повелители Зоны есть зомби).
5.)Аномалии более опасные.
6.)Мод переделан под версию 1.6.01.
7.)Под костюмы «ЧН-1», «ЧН-2» и «ЧН-3» сделаны соответствующие иконки.
8.)Новая боевая система A-Life. Проверено не было, но вроде работает (взято из AI пака).
9.)Более правильное снаряжение ГГ в начале.
10.)Перевооружены НПС – пока только на 12%.
11.)Исправлены вылета из бета версии.
12.)7 новых тайников на «Юпитере».
13.)Новая система отношений между группировками.
14.)Некоторые характеристики оружия были переделаны.
15.)Несколько новых звуков.
Некоторые изменения не помню, потому что их не записывал.
Если случился вылет, ищём папку logs, она где-то общих документах (у Висты.). Там будет текстовой файл x-ray_имя пользователя_дата, ищем там блог «Fatal Error», копируем всё его содержимое и мне в личку.
Что будет в патчах:
1.)Проверена до конца A-Life система, и по ориентировке исправлена или дополнена.
2.)Полное перевооружение.
3.)Полноценный спаун зомби на локациях.
4.)Процент багов понизится.
5.)Парочка новых оружий и бронекостюмов.
6.)Модификации бронекостюмов «ЧН-1» и «ЧН-2».
7.)Пара других нововведений.
Причина того что сразу всё не сделал, хотел побыстрее выложить.
Установка: удалить папку gamedata из папки с игрой (если такая имеется), и переместить туда файл gamedata из архива с модом.
Скриншоты: не размещаю.
Автор: Следопытник
Тест: тестирование было проведено на версии 1.6.01.
Баги: Процент вылетов 4%. Вылет при попытке модифицировать бронекостюмы «ЧН-1» и «ЧН-2». Ждите патча.
Новая игра: обязательно надо начать новую игру! Если у вас есть предыдущая версия мода, то новая игра необязательна, но процент багов повысится до 43%, а некоторые изменения будут отсутствовать.

Просмотров: 1369 | Дата: 13.01.2010

Теги: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, S.T.A.L.K.E.R., mods for CoP
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]