На Кордоне кроме знакомых персонажей, будут и новые. Квесты есть практически у всех основных персонажей, на Кордоне квесты не особо сложные, хотя кому как, чем дальше в Зону, задания или просьбы будут сложнее. Я не рассчитываю на то что моя работа понравится многим, но я думаю что свои почитатели найдутся. Я не буду расписывать все от и до, иначе станет просто не интересно, но некоторых всем знакомых персонажей я открыл совсем с другой стороны, возможно даже с такой о которой никто и не думал. Мод называется "Путь человека", герой здесь представлен как обычный человек, который готов придти на помощь тем, кто в ней действительно нуждается. Ну думаю пока хватит о квестах.
И так, я долго думал создавать тему или нет, решился, это мой новый мод, в котором я решил попробовать себя в роли квестера. Ну а что получится судить Вам. Скажу сразу, новых локаций нет, и сюжет не вырезан, меня он ничем не напрягает и очень нравится, локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. Графика, в первую очередь погода, я её уже представлял в одном из дополнений, но на сегодняшний момент она претерпела существенные изменения, настройка всех конфигов моя, текстуры собраны из разных модов, ну не умею я делать скайкубы)), так что автор погоды Хемуль36рус. Много новых моделек, авторы всем известны, это Ааз, jgar, lafugix и другие наши авторы. По оружию и броньке, новое оружие и броня есть, и они в единственном виде, получать будете только по квестам, баланс, для меня вполне нормальный, как не крути, но ГГ всё равно станет супер пупер Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85 и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Все очень сложно рассказать, так что ждите релиза, мод я протестирую сам лично, первый тест прошёл в принципе успешно, второй будет окончательный. Мод делается на системе которая у меня в подписи, и рассчитан на динамику, но и на статике должен работать, вернее работать то он будет, но графику я настраивал в основном для динамике, так что вот ка-то так.
Хочу сказать пару слов, мод можно сказать почти готов, выйдет ну если не к новому году, то к моей днюхе, 2 января.
Также хочу ещё раз напомнить, мод расчитан на тех кто знает старые локации очень хорошо, и поймет с полуслова, о каком месте на локации ему говорят, несколько раз придётся просто самому помыслить логически. Не ждите от мода чего-то неземного, и если не хотите разочароваться, пройдите лучше мимо.За руку как я говорил никто никого водить не собирается, халяву, всё что мог вырезал, основные предметы, то есть оружие патроны и прочее, будете получать только за квесты, мод старался сделать "не тупо бежать вперед вылупив глаза", а именно бродить по локации, в поисках артов, тайников. Это желательно прочитать внимательно и запомнить, что бы потом не было лишних вопросов. И так, на Кордоне вы столкнетесь с новым нпс, поговорите с ним, дальше будет всё понятно, у Шустрого когда он дойдет до деревни, будет диалог про тайник, на Свалке не дайте Бесу умереть, Бар, квест у Киценко, можете брать смело сразу, на базу Долга можно будет пройти сразу, за арт, какой скажут, идите в Темную, там все как обычно, у Пули будет квест, сдать его можно только на Свалке, после х18 Кордон, там квест на кейс, новый, снова Бар, идите на Янтарь, там квесты у Круглова и Сахарова, возвращаетесь на Бар, и делайте как хотите, квестов буде много, главное читайте диалоги. Принимайте это как гид.
Что хочу еще сказать, это моя первая работа, в которой я предстал как квестовик, что получилось, судить вам, но строго не судите, я и так волнуюсь, как на первом свидании.
Несколько слов относительно мода, напомню ещё раз, внимательно читайте диалоги, за руку никто не поведет, вы ведь мастер своего дела, СТАЛКЕР. Баланс в сталкере это всегда было делом спорным, здесь баланс такой, как нравится мне, вроде и мало, но и достаточно, как ни крути, к середине игры, ГГ будет силён.На Кордоне когда возьмете квест у Никиты, не нужно спешить его выполнять, тем более, это и не получится, то что он попросит, вы все получите по игре, если ничего не пропустите, и сыграете правильно, Вас ждет несколько неожиданных поворотов, ну это мне так показалось, я делал так как умел, ничего сверх невозможного в моде нет, ну разве что кусочек моей души. В моде не то чтобы новый сюжет, но и старый уже как мне показалось будет играться уже по другому, пробуйте, не понравится, бросьте, никто никого не заставляет насильно играть. Что еще, многое я уже написал в спойлере выше, на ЧАЭС выброс отключен, таймер остановится на нулях, так что можно вполне побегать и пострелять фанатиков, фриплей подключил, правда сам думаю зачем? Картечь, гранаты бестолку не расходуйте, пригодится, это считайте подсказка. Системные требования, я уже говорил, мой комп в подписи, а там сами решайте, подойдёт ваша машинка или нет, как многие знают, я люблю что бы было красиво, графику оригинала, терпеть не могу. Ну вот как-то так, может чего и забыл, не знаю
Если вы поймали вылет, или что-то не можете найти, или думаете, что предмет или тайник не заспамился, скидывайте сохранение перед вылетом, или перед началом квеста. Не советую лазить в файлы, тем более тем кто в этом мало разбирается.
1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0004 ( в раздаче нет) 2. Проверяем работоспособность игры. 3. Разархивировать скачанную папку Put_Cheloveka и скопировать папку gamedata в корневую папку игры 4.Разархивировать скачанную отдельно папку Фикс 2 из нее скопировать папки config, meshes, textures в папку gamedata установленную в пункте 3, согласится на замену.Перед выполнением пункта 5 делаем резервную копию папки bin, на всякий случай. 5. Из скачанного архива копируем папку bin в корневую папку игры, соглашаемся на замену. 6. Из скачанного архива копируем файл user в папку STALKER-SHOC- она находится по умолчанию на диске С ( если это у Вас системный диск) в моих документах, соглашаемся на замену.Пункт 7 можно пропустить. 7. Из папки дополнительно устанавливаем понравившейся один из трех шейдеров путем переноса папок , но игра настраивалась с теми, что идут по умолчанию, тоесть уже стоят в моде, перед заменой шейдеров, предыдущую папку удалить или переименовать 8. Погружаемся в атмосферу "зоны"