S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (1.5.10) Мод работает корректно только на лицензионной версии игры.
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
- Уникальная сборка огромного количества функций, делающих игру интереснее, а Зону атмосфернее. - Высочайшая стабильность. - Отличное качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры. - Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно. - Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода.
- Добавлено много новых костюмов и предметов. - Серьёзно разноображены внешности и голоса персонажей. - Добавлена уникальная система разрывов тел. - Добавлено несколько новых квестов. - Добавлена возможность сна. - Добавлены вырезанные мутанты. - Добавлена энциклопедия Зоны, как в ТЧ. - Переработка и улучшение искусственного интеллекта персонажей и мутантов. - Транспорт и его использование. - Множество других геймплейных изменений.
2.2 (Build 210112)
+ Добавлен звук использования энергетика. + Продукты разбросанные по некоторым локациям теперь можно поднимать и использовать. + Добавлено новое оружие "FN P90". + Добавлен новый детектор артефактов "Сварог". + Добавлены новые диалоги Каланче и Сахарову по детектору "Сварог". # Изменены текстуры неба. Теперь они более красивые. # Изменена погода на локациях. # Изменены амбиент-звуки. # Изменены параметры Бюрера. Он стал намного сильнее. # Переработаны все модели рук брони и адаптированы под новое оружие. # Изменено главное меню и загрузочный экран. # Изменён ассортимент Сидоровича. # Изменены надписи при загрузке игры. # Изменены параметры здоровья НПС и ГГ. Теперь перестрелки стали намного динамичнее и реалистичнее! # Изменены параметры детектора "Велес". Теперь он не может распознать все артефакты. # Изменено сообщение про детекторы артефактов от Лебедева при первой вылазке на болота. & Исправлены параметры веса всех детекторов. & Окончательно исправлено изчезновение прицела и оружия на худе. & Исправлены некоторые модели оружия.
2.1 Patch 1 R2 (Build 111011)
& Исправлена озвучка химеры, теперь это не кровосос. & Изменены характеристики химеры, теперь это более грозный противник. Но повышен урон от гранат. & Исправлены ошибки торговли. & Исправлено исчезновение оружия из рук при начале новой игры. & Исправлены некоторые случайные вылеты. - Убраны звуки использования медикоменитов при продаже.
2.1 (Build 080811)
+ Обновлены "руки" игрока для всех новых костюмов. + Добавлен новый костюм группировки ЧН. + Добавлено выпадение частей тел мутантов, как в ТЧ. + Значительное улучшение искусственного интеллекта мутантов. + Бюрер теперь может отнимать у игрока оружие на расстоянии. + Добавлена система примирения с группировками. + Улучшен интеллект и добавлены новые возможности для NPC. + Добавлен транспорт (БТР на Кордоне). + Для БТР добавлен вид из кабины и управление фарами. + Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. + Добавлена система критических ранений, в том числе игрок может уронить оружие при сильном ударе и т.п. # Изменено описание некоторых костюмов. # Изменено стартовое снаряжение игрока. # Изменен костюм игрока в стартовом ролике. # Изменен загрузочный экран. # Изменны некоторые новые костюмы. # Обновлены текстуры рук. # Изменены некоторые постпроцессы. & Переработаны некоторые конфигурационные файлы. & Обновлены ссылки на официальный сайт мода. & Теперь Холод действительно даёт игроку водку. & Изменены титры. - Восстановлено оригинальное главное меню. - Удалены интро-ролики при запуске игры.
2.0 (Build 50)
+ Полностью обновлено главное меню игры. + Добавлено большое количество новых костюмов. + Добавлена уникальная скриптовая система разрывов тел. Теперь, запустив в кого-нибудь гранату или т.п. вы больше не увидите этого человека\монстра целиком. Его разорвёт на куски. + Добавлено несколько новых квестов. + Добавлен фриплей в конце игры. + Добавлено большое количество новых моделей для сталкеров и других НПС. + Добавлено большое количество новых историй для функции "Порадуешь какой сказочкой?". + Добавлены крысы. В больших количествах представляют большую опасность. + Добавлены индикаторы голода и востребованности сна. + Добавлено приветствие модом игрока в начале игры. + Добавлены шутки сталкеров из ТЧ и ЗП. Теперь их в четыре раза больше. Также стали разнообразнее голоса сталкеров. + Добавлен новый "аватар" Шрама в окнах диалогов, торговли и т.п. + Добавлена возможность выбрасывания, продажи\покупки предмета "Спальный мешок". # Изменены иммунитеты и живучесть многих мутантов. # Окно инвентаря теперь полупрозрачное. # Переработаны списки того, что можно найти на трупах сталкеров. Теперь у сталкеров можно найти также недорогие артефакты и новые предметы. # Обновлены скрипты ремонта оружия и брони. Теперь, если механик не умеет модернизировать вещь, то и ремонтировать её он откажется. # Значительно усилены гранаты. Теперь это очень смертоносное оружие. # Немного переработано население Лиманска. Добавлены ренегаты. # Изменены свойства водки. Теперь она также даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. # Обновлён значок в инвентаре предмета "Спальный мешок". # Изменена концепция "Экспериментального ПДА". # Существенно изменены цены на многие предметы - в пользу реалистичности. # Обновлены ассортименты некоторых торговцев. & Интегрированы скрипты "S.T.A.L.K.E.R. Position Informer 0.2". & Обновлён скрипт удаления трупов с локаций. & Значительно улучшена производительность мода и игры вцелом. & Исправлено большое количество багов и недоработок. - Отключены метки мутантов на карте в ПДА. - Убраны сны.
1.0 (Build 20)
+ Полностью переработана система финансов игры. Теперь цены похожи на реальные. + В игру добавлен сон в спальном мешке. + Значительно увеличена живучесть мутантов. + Восстановлены реальные названия оружия. + Некоторым сталкерам добавлен новый диалог, в котором повествуют о легендах Зоны. + В игру добавлены индикаторы уровня излучений радиации, пси-излучения и состояния оружия. + На игровой экран добавлены часы. + Добавлена возможность вида от 3-го лица (смотрите настройки управления). + Добавлены новые предметы: рация, губная гармошка, гитара (все их можно использовать (даже гитару!)). Покупаются у торговцев. + Трупы монстров можно переносить. + Добавлены шкалы потребности в еде и в сне. + Добавлено выпадение частей монстров (как в ТЧ). + Добавлено динамическое прицеливание (через мушку) (как в ТЧ). + Добавлен новый предмет - "Экспериментальный ПДА". Хранит в себе информацию о Зоне. + Теперь другие сталкеры помогают друг другу. + Восстановлены ВСЕ вырезанные мутанты. + Добавлены новые загрузочные экраны ко всем локациям. + На главную карту добавлена локация "Госпиталь". # Повышен уровень воздействия антирада. - Убрана мигающая дискета.
В модификации использовались наработки сторонних авторов. Большое им спасибо! OGSM, Clear Sky Complete Если вы обнаружили свою работу внутри мода, но ваше имя не указано в этом списке, предлагаем связаться с нами. Приятной игры!