• Новости
  • Статистика
  • Модификации

Новости Портала


Новости Арены


Ваш текст
Ваш текст

Активисты форума


Популярные темы


Сейчас Обсуждают


Популярные


Информер
Информер
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Foxy, Сухой  
FAQ по модостроению
Удаленные
сер
Posts:
Карма:
Дата: Вторник, 22.02.2011, 14:44
вот лог вылета

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : esc_cabrobro

Добавлено (22.02.2011, 14:44)
---------------------------------------------
как в SDK открыть локацию кардон ? ? ?
!!! помогите !!!



Удаленные
Trap
Posts:
Карма:
Дата: Вторник, 22.02.2011, 15:12
сер ну ты и фрукт. ты с какого мода алл спавн взял? даю 90 % что с АВС
Quote
как в SDK открыть локацию кардон ? ? ?
- деколмпилируй и открывай на здоровье


Удаленные
сер
Posts:
Карма:
Дата: Вторник, 22.02.2011, 15:47
я распакавал stalker-исполнитель желаний v1.0004!

Добавлено (22.02.2011, 15:47)
---------------------------------------------
и ещё в смысле деколмпилируй



Удаленные
Trap
Posts:
Карма:
Дата: Вторник, 22.02.2011, 16:32
сер маенький совет (можешь не прислушиватся) бросай модостроение, человек который выковыривает кусок мода и включает в другой врядли далекой пойдёт.
По теме - алл спавн можно брать только ИЗ ЧИСТОЙ ИГРЫ!!!!!!!! Никаких модов!!!! А декомпилировать - мапа находится в запакованном виде, её надо распаковать, изменить, запаковать и тогда начнёт работать

(необижайся я прямой как линейка и говорю что думаю)



Удаленные
сер
Posts:
Карма:
Дата: Вторник, 22.02.2011, 17:17
я ща на тч v1.0004 добавил алл.спавн всё фурычит и паёт
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,спасибо,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Удаленные
Палач
Posts:
Карма:
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 16:10
Класно было бы, если сделали мод с хорошей сюжеткой и атмосферой, сделать новых персонажей и озвучить их, придумать им историю и т.д.


Удаленные
Снежок
Posts:
Карма:
Дата: Суббота, 16.07.2011, 10:12
На это всё нужно время, хотение, люди....


Удаленные
etor55
Posts:
Карма:
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 16:22
Всем привет, помогите в Зов Припяти сделать больше зомбированных, и спавнились что бы почаще, буду благодарен!


Удаленные
Флинт
Posts:
Карма:
Дата: Вторник, 19.07.2011, 10:17
Установи повелитель зоны и спавн сколько влезет


Удаленные
Хамелеон
Posts:
Карма:
Дата: Суббота, 24.09.2011, 19:21
Quote (KillerDaniil)
У меня ещё один вопрос: как в ТЧ сделать, чтоб сталкеры кидали гранаты, лечили друг друга и таскали вещи с трупов (короче как в ЗП) ?

Есть такой мод. AI улучшает. Несколько дней я пытался найти ссылку на него.. но ничего не нашел.
Quote (KillerDaniil)
И у меня ещё третий вопрос: как сделать в ТЧ выбросы ( Как в ЧН и ЗП)?

И такой мод есть. Нужно поискать...


Удаленные
stalkerkot1993
Posts:
Карма:
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 10:59
Всем привет, у меня просьба....

Напишите подробно, как добавлять новую броню в сталкер чистое небо, а то парюсь до ужаса...
За ранее спасибо!!!


Удаленные
Хамелеон
Posts:
Карма:
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 16:53
stalkerkot1993, открываешь файл outft.ltx (config\misc..).
Там почти в начале будет вот это штуко:

Ты это копируешь и вставляешь чуть ниже (После fire_wound_immunity)
И переделываешь... Итак.


То что отмечено зеленым можно и не изменять, но это по твоему усмотрению. То что отмечено желтым нужно изменять если ты хочешь скажем изменить вес, название и т.д костюма. А то что отмечено краснымнужно обязательно изменить.


Удаленные
stalkerkot1993
Posts:
Карма:
Дата: Вторник, 22.11.2011, 19:50
Спасибо огромное)

Добавлено (22.11.2011, 19:50)
---------------------------------------------
Блин что то я не привильно сделал... помоги исправить:

[spoiler]

;---------------------------------------------------------------------------------------------
; ЛЕГКИЙ КОСТЮМ СЕВА
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[cs_lks_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\cs_light_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = dynamics\outfit\cs_light_outfit
actor_visual = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1
player_hud_section = actor_hud_04

ef_equipment_type = 3

inv_name = csky_lks_outfit_name
inv_name_short = csky_lks_outfit_name
description = csky_lsk_outfit_description
inv_weight = 4.0
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 16
inv_grid_y = 27
full_icon_name = npc_icon_svoboda_light_outfit

cost = 5000
slot = 6
full_scale_icon = 10,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_cs_lks_outfit_immunities

; LOW RESISTANCE
burn_protection = 0.013
shock_protection = 0.013
radiation_protection = 0.013
chemical_burn_protection = 0.013
telepatic_protection = 0.0
strike_protection = 0.25
explosion_protection = 0.25
wound_protection = 0.25
fire_wound_protection = 0.0
physic_strike_wound_immunity = 0.15

bones_koeff_protection = actor_light_armor
hit_fraction_actor = 0.3
artefact_count = 1
control_inertion_factor = 1.2

upgrades = up_gr_ab_cs_light_outfit, up_gr_cd_cs_light_outfit, up_gr_ef_cs_light_outfit, up_gr_gh_cs_light_outfit, up_gr_i_cs_light_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u14b

[sect_cs_lks_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.04
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.04
explosion_immunity = 0.04
fire_wound_immunity = 0.02

[sect_cs_light_outfit_immunities_1]
burn_immunity = 0.02 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.02
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.02
explosion_immunity = 0.02
fire_wound_immunity = 0.015

[/spoiler]



Удаленные
Мakc
Posts:
Карма:
Дата: Среда, 04.01.2012, 23:07
решил обратиться за помощью
к сожалению причину этого вылета я не знаю

но я догадываюсь что он связан с диалогами dry


Удаленные
Хамелеон
Posts:
Карма:
Дата: Пятница, 06.01.2012, 11:18
Quote
Expression : next_phrase_node
Function : CPhraseDialog::AddPhrase
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 289
Description : 42

Да, с диалогом. Возможно даже с О-Сознанием. (Если ты на ЧАЭС). И причем это может быть ответ на диалог. Из описания Debug'a ничего особого не понятно. Мне нужно знать:
1 - на какой ты локации.
2 - что глобального изменил в Сюжете.
3 - есть ли скрипты изменяющие логику
4 - добавлялись ли новые диалоги, либо изменялись старые.

stalkerkot1993, пожалуйста, напиши здесь отчет из Debug'a. Так вроде бы скрипт правильный.


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: