FAQ по модостроению
Удаленные
Дата: Вторник, 22.02.2011, 14:44
вот лог вылета Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : esc_cabrobro
Добавлено (22.02.2011, 14:44) --------------------------------------------- как в SDK открыть локацию кардон ? ? ? !!! помогите !!!
Удаленные
Дата: Вторник, 22.02.2011, 15:12
сер ну ты и фрукт. ты с какого мода алл спавн взял? даю 90 % что с АВС Quote
как в SDK открыть локацию кардон ? ? ?
- деколмпилируй и открывай на здоровье
Удаленные
Дата: Вторник, 22.02.2011, 15:47
я распакавал stalker-исполнитель желаний v1.0004! Добавлено (22.02.2011, 15:47) --------------------------------------------- и ещё в смысле деколмпилируй
Удаленные
Дата: Вторник, 22.02.2011, 16:32
сер маенький совет (можешь не прислушиватся) бросай модостроение, человек который выковыривает кусок мода и включает в другой врядли далекой пойдёт. По теме - алл спавн можно брать только ИЗ ЧИСТОЙ ИГРЫ!!!!!!!! Никаких модов!!!! А декомпилировать - мапа находится в запакованном виде, её надо распаковать, изменить, запаковать и тогда начнёт работать (необижайся я прямой как линейка и говорю что думаю)
Удаленные
Дата: Вторник, 22.02.2011, 17:17
я ща на тч v1.0004 добавил алл.спавн всё фурычит и паёт ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,спасибо,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Удаленные
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 16:10
Класно было бы, если сделали мод с хорошей сюжеткой и атмосферой, сделать новых персонажей и озвучить их, придумать им историю и т.д.
Удаленные
Дата: Суббота, 16.07.2011, 10:12
На это всё нужно время, хотение, люди....
Удаленные
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 16:22
Всем привет, помогите в Зов Припяти сделать больше зомбированных, и спавнились что бы почаще, буду благодарен!
Удаленные
Дата: Вторник, 19.07.2011, 10:17
Установи повелитель зоны и спавн сколько влезет
Удаленные
Дата: Суббота, 24.09.2011, 19:21
Quote (KillerDaniil )
У меня ещё один вопрос: как в ТЧ сделать, чтоб сталкеры кидали гранаты, лечили друг друга и таскали вещи с трупов (короче как в ЗП) ?
Есть такой мод. AI улучшает. Несколько дней я пытался найти ссылку на него.. но ничего не нашел. Quote (KillerDaniil )
И у меня ещё третий вопрос: как сделать в ТЧ выбросы ( Как в ЧН и ЗП)?
И такой мод есть. Нужно поискать...
Удаленные
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 10:59
Всем привет, у меня просьба.... Напишите подробно, как добавлять новую броню в сталкер чистое небо, а то парюсь до ужаса... За ранее спасибо!!!
Удаленные
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 16:53
stalkerkot1993, открываешь файл outft.ltx (config\misc..). Там почти в начале будет вот это штуко: Ты это копируешь и вставляешь чуть ниже (После fire_wound_immunity) И переделываешь... Итак. То что отмечено зеленым можно и не изменять, но это по твоему усмотрению. То что отмечено желтым нужно изменять если ты хочешь скажем изменить вес, название и т.д костюма. А то что отмечено красным нужно обязательно изменить.
Удаленные
Дата: Вторник, 22.11.2011, 19:50
Спасибо огромное)Добавлено (22.11.2011, 19:50) --------------------------------------------- Блин что то я не привильно сделал... помоги исправить: [spoiler] ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; ЛЕГКИЙ КОСТЮМ СЕВА ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [cs_lks_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\cs_light_outfit" ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\cs_light_outfit actor_visual = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1 player_hud_section = actor_hud_04 ef_equipment_type = 3 inv_name = csky_lks_outfit_name inv_name_short = csky_lks_outfit_name description = csky_lsk_outfit_description inv_weight = 4.0 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 27 full_icon_name = npc_icon_svoboda_light_outfit cost = 5000 slot = 6 full_scale_icon = 10,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = sect_cs_lks_outfit_immunities ; LOW RESISTANCE burn_protection = 0.013 shock_protection = 0.013 radiation_protection = 0.013 chemical_burn_protection = 0.013 telepatic_protection = 0.0 strike_protection = 0.25 explosion_protection = 0.25 wound_protection = 0.25 fire_wound_protection = 0.0 physic_strike_wound_immunity = 0.15 bones_koeff_protection = actor_light_armor hit_fraction_actor = 0.3 artefact_count = 1 control_inertion_factor = 1.2 upgrades = up_gr_ab_cs_light_outfit, up_gr_cd_cs_light_outfit, up_gr_ef_cs_light_outfit, up_gr_gh_cs_light_outfit, up_gr_i_cs_light_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u14b [sect_cs_lks_outfit_immunities] burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.04 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.04 explosion_immunity = 0.04 fire_wound_immunity = 0.02 [sect_cs_light_outfit_immunities_1] burn_immunity = 0.02 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.02 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.02 explosion_immunity = 0.02 fire_wound_immunity = 0.015 [/spoiler]
Удаленные
Дата: Среда, 04.01.2012, 23:07
решил обратиться за помощью к сожалению причину этого вылета я не знаю
Code
Expression : next_phrase_node Function : CPhraseDialog::AddPhrase File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 289 Description : 42
но я догадываюсь что он связан с диалогами
Удаленные
Дата: Пятница, 06.01.2012, 11:18
Quote
Expression : next_phrase_node Function : CPhraseDialog::AddPhrase File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 289 Description : 42
Да, с диалогом. Возможно даже с О-Сознанием. (Если ты на ЧАЭС). И причем это может быть ответ на диалог. Из описания Debug'a ничего особого не понятно. Мне нужно знать: 1 - на какой ты локации. 2 - что глобального изменил в Сюжете. 3 - есть ли скрипты изменяющие логику 4 - добавлялись ли новые диалоги, либо изменялись старые. stalkerkot1993, пожалуйста, напиши здесь отчет из Debug'a. Так вроде бы скрипт правильный.