Школа модостроительства Gsc-Stalker.ru
|
|
Удаленные
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 03:20
Может тогда кто-нибудь посоветовать программу, которая может создавать в формате .script? Или можно без программы извернуться?
| |
|
Удаленные
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 11:45
Анаконда, я отвечаю на твой вопрос. Ты ставил раньше мод на игру? Ты упомнил, что некоторые файлы уже были. Если ты создал в формате "ТХТ" то надо переименовать на тот, который ты изменяешь\делаешь. Пример делаем какой то скриптик, создаём в блокноте всю хрень а потом сохраняем, и прописуем ".скрипрт" Главное в создании то, чтобы созданный "НПС" жил в зоне. То есть надо его активировать(после каковото задания, или сначала игры). Естественно оно делается через скрипт, или файл спавна.
Если что то не так то я в спавне только знаю теорию, практика слабая(для мододелов).
| |
|
Удаленные
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 02:34
Вобщем помоему единственная возможная проблема у меня осталась с файлом esc_unik_npc.script. Я использовал и блокнот и wordpad и оба мне прописывают esc_unik_npc.script.txt и иконка остаётся блокнотовская. Рядои лежат файлы и написано "файл в формате SCRIPT" Как можно перегнать его в формат .script?
| |
|
Удаленные
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 14:25
Анаконда, легко и просто.
Мыслим логично! Скрипт, это тот самый "ТХТ"!! Просто берём ваш "esc_unik_npc.script.txt" и жостко удаляем ".ТХТ"(напишет что вы уверены в том что меняете формат, и то что его не к то не откроет ) И всё ваш скрипт готовый, и не бойся, он полностью рабочий, если ты вписал всё правильно.
Далее мы уже просто берём, и не чем не перегоняя, делаем так как написал.
| |
|
Удаленные
Дата: Четверг, 02.02.2012, 01:00
Dog, спасибо огромное. Я не мог менять формат т.к. он я в настройках не убрал галочку с "Не показывать форматы известных файлов". Поэтому и не менялось. Как только поменял рядом с печкой появился Веня Мажор =)Добавлено (02.02.2012, 01:00) --------------------------------------------- Научился изменять текстуры оружия в ТЧ. Теперь назрел вопрос. А как изменять текстуры костюмов? Где они находятся? Какой программой открывать?
| |
|
Удаленные
Дата: Пятница, 03.02.2012, 10:17
Костюмы в папке - act(или чтото такое, немогу описать детали, я с телефона)
как менять(ресовать) я описал в первых постах школы.
| |
|
Удаленные
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 20:45
Помогите с респауном. Хочу, чтобы было много монстров, и они не были привязаны ни к чему, а чтобы тупо бродили. И чтобы спаунились быстро.)))
ЗЫ: Тему читал, но ниче не понял, помогите плиз.))
| |
|
Удаленные
Дата: Вторник, 07.02.2012, 01:40
Shelest, это кажись надо менять время респавна. Я в етом аз, спроси в лс Хамелеона.
| |
|
Удаленные
Дата: Вторник, 07.02.2012, 14:57
Shelest, для этого нужно будет менять all.spawn. Я конечно могу тебе его "состряпать", но это довольно сложный процесс, а я сейчас занят модом. Хотя могу попробовать. Также смогу убрать привязанность к спэйс_рестрикторам, чтобы монстры бродили, где ходили. P.S. Я говорил о ТЧ. Не нужно думать, что я смогу изменить спавн ЗП, или ЧН
| |
|
Удаленные
Дата: Вторник, 07.02.2012, 16:50
вот еслиб сделали мод для ЗП фул апгрейд вот это было бы дело...
| |
|
Удаленные
Дата: Вторник, 07.02.2012, 17:31
Я-Легенда, это не сложно...достаточно написать конфигурации как в SGM
| |
|
Удаленные
Дата: Четверг, 09.02.2012, 16:29
Напоминаю для всех! Школа работает над игрой ТЧ(Тень Чернобыля) В других версиях(ЧН и ЗП) не ждите в расширенной помощи\ответе.
| |
|
Удаленные
Дата: Суббота, 31.03.2012, 17:07
Как добавить функцию блокнот в ПДА. Ну, чтобы свои записи делать. Заранее спасибо.
| |
|
Удаленные
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 10:19
ZmEy_00, думаю нужна полная робота со скриптами. Чтобы можно было добавить в ПДА вкладку блокнот, и при этом её редактировать. Здесь 85% скриптовой роботы, нужно спрашивать в опытного скриптёра.
| |
|
Удаленные
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 19:23
| |
|