При создании ролевой команда сайта не могла посвятить ей столько времени, сколько это требовало для проверки, поэтому мы приняли решение запустить игру с мелкими помарками.
Если вы обнаружили ошибку во время игры, напишите про неё в этой теме, приложив ссылку, и ваша внимательность будет вознаграждена.
Отсутствие важного элемента (описания НПС) или наличие постороннего элемента (ссылка на сторонний сайт) - 1000 ДФ.
Неверные или отсутствующие переходы между точками карты - 5 000 ДФ.
Это место на Дикой территории всегда было опасным, ещё до большого выброса количество аномалий здесь было огромным. Сейчас плотность аномального поля стала поистине запредельной. Сталкеры считают, что в одном из зданий по ту сторону аномального поля скрыт портал, из которого прут мутанты и аномальная энергия. К счастью большая часть тварей гибнет в ловушках Зоны. Однако, сталкерам нужно быть крайне внимательными, проходя мимо здешних мест.
База наёмников скрыта от посторонних глаз, только избранные знают как попасть внутрь и насколько велики подземные помещения базы. Наёмниками контролируются все подступы на соседнюю стройку. Можно не сомневаться, что они уничтожат любого чужака, который осмелится приблизиться к их тайнам. Здесь находится постоянная точка сейва для игроков Клана Наёмники и дружественных им кланов. Для "сохранения игры" необходимо написать, что вы идёте отдыхать на базу. После подтверждения ведущего вы получите полную свободу действий на базе Наёмников.
Последний рубеж между Баром и Дикой Территорией. Точку иногда держат наемники, так что лучше не попадаться им на мушку, а прийти в следующий раз. Место довольно спокойное, можно пробежать не доставая пушку.
"Старикан" - Старикан был участником устранения последствий при аварии на ЧАЭС, родился в Припяти и жил тут, кто-кто, а такие как он, точно знают все лазейки в Зоне. Этот человек бдительно следит и отвечает за все происходящее на входе в Дикую территорию Зоны. Никто точно не может сказать, как он попал в ряды наёмниов. - Стой, сталкер. Это территория наёмников. Дальше можно будет пройти только после проверки.
Небольшой уютненький вагон стоит возле костра - единственного места на дикой территории, где можно отдохнуть от вечных ходок по Зоне. Так же, возможно рядом будут прогуливаться мутанты, так что будьте начеку.
"Кирилов" - Бывший военный летел на вертолете, который разбился чуть севернее вокзала. Зону вообще не знает, каким-то чудом ему единственному удалось выжить и доползти до вагона, в котором он устроил себе небольшое убежище от мутантов, или же негативно относящихся к военным наемников. Сталкеров к себе может подпустить, но с членами бандитского племени дела обстоят иначе. - Опусти оружие, тогда поговорим.
Этот тоннель уже давно "зарос" жарками, в которых иногда можно найти пару артефактов соответствующей "природы". Ввиду повышенной температуры и густого скопления аномалий, крайне не рекомендуется проходить это место без какой-либо термозащиты на комбинезоне, так как загореться словно спичка, здесь, как два пальца... Однако, именно благодаря этим аномалиям зомби, бредущие с Янтаря, обычно не пересекают этот порог.
"Глыба" - Сталкер-ветеран. Бывший долговец, захотел уйти от вечных приказов и уставов - искать артефакты, зарабатывать на жизнь. Связи в Долге остались дружественные, но к Свободе он тоже хорошо относится. Давно уже находится в туннеле, в целях нахождения артефактов. - Приветствую тебя, сталкер. Что-то с дорогой на Янтарь не в порядке...
Попасть сюда можно только по сломанной крыше и с особой осторожностью - внизу вас ждет воронка. Если удастся попасть в дом, то вы встретите сталкера, до аварии работника завода "Росток", который поведает вам некоторые тайны завода и возможно даст подзаработать.
"Бродяга" - Бывший бандюган, который выживает за счет мародерства и мелких артефактов. Фактически является мародёром. Имеет плохое снаряжение, занимается мелкими делами на побегушках. Боится только монолитовцев и наёмников. Живет под крышей радиоактивного дома. За небольшую плату может очень многое рассказать. - Ха, это чё за баклан к нам забрёл?
"Выверт" - Тут в доме есть аномалия, нужно достать выверт для моего комбеза, он защищает от разрыва. Поможешь - заплачу хорошо! "Первый этаж" - Сплю я всегда на крыше. На первом этаже по ночам я стал слышать какие-то странные звуки. Я был бы не против, если ты сходишь и проверишь. "Убийство" - Здесь, на дикой территории, где каждая собака меня знает как хорошего парня, завёлся один трус, который про меня всякую гадость рассказывает! А люди-то верят! Надо его прихлопнуть, чтоб не лез не в своё дело!
Потерял память, знает, что раньше был журналистом, сейчас скитается по Зоне, все его знают, он может прийти на базу любой группировки и остановиться там. Дело в том, что он всегда всем помогает. Есть поверье, что он не убил ни одного сталкера. Он никогда не вступает в конфликт между группировками. Вот такой вот Аналитик. - Здравствуй, сталкер, рад тебя видеть!
"Крупицы памяти" - Ребята на Армейских складах нашли сумку журналистскую и там была фотокамера. Нужен человек, чтоб сходить и забрать у них находку, вдруг это моя камера... "потерянный янтарь" - После недавнего выброса закрылся переход на Янтарь! Команда учёных готовит список артефактов, которые нужно добыть для создания устойчивой бреши в аномальном поле. "Странный артефакт" - Один сталкер недавно передал через проводника, что видел на свалке странный, словно взорвавшийся изнутри, труп, в грудной клетке которого пульсировал странный артефакт. Парень побоялся его брать, а потом у него появились неотложные дела на кордоне. Нужны качественные фото артефакта!
Со стороны эта стройка кажется совсем безобидной, но это только кажется. Здесь вас могут поджидать затаившиеся бандиты или же хуже - наемники, ввиду близости их тайной базы. Нередко сюда забегают и опасные мутанты, но это уже как повезет.
"Шило" - Редко встретишь командира наемников, который не шмаляет по тебе, как только заметит, а с удовольствием побеседует и даже даст задание. В зоне он довольно давно и аномалии хорошо обдурачить может. Однако не стоит с ним враждовать - найдет в любом уголке зоны. - Привет, Бродяга, не проходи мимо, есть возможность подработать!
Небольшой костерок постоянно горящий в старой бочке, служит хорошим маяком для усталых и обречённых сталкеров. Они летят сюда, как мотыльки, в надежде, что успеют приобрести самый ценный приз Зоны - Жизнь. Но порой цена за жизнь может быть слишком высока...
"Вертебра" - По виду Вертебра - это типичный наёмник, и хотя наёмники всегда были одним из самых закрытых кланов Зоны, никто не видел этого сталкера до большого выброса. Когда немногие выжившие выбрались из укрытий, Вертебра уже был здесь. Сталкер довольно общителен в отличие от большинства торговцев, однако его никогда нельзя застать на месте ночью... - Привет, Чувак, Ты по делу, или просто языком почесать?
Сбитый отрядом Волкодава вертолет, словно образовавшаяся аномалия, все еще горит посреди комплекса завода. Довольно тихая местность, но надолго здесь задерживаться нельзя - прогуливающиеся бандиты или мутанты могут сильно усложнить вам жизнь.
"Чувак (Постал, ты ли это?!)" - Сталкер-мастер. В зоне уже больше двух лет, пережил большой выброс и осел на территории завода, где организовал небольшой лагерь возле сгоревшего вертолета. Рейды мутантов то и дело уносят жизни сталкеров, но отряд то и дело пополняют сталкеры, приходящие со стороны Бара. Наверняка ему нужна помощь по зачисткам логов мутантов. - Сталкер, иди сюда, для хорошого стрелка есть хорошая работа.
"кровососы" - Тут неподалеку, на старом вокзале, нашла себе место стая кровососов. Они мешают нам спокойно жить, приходят к вертолету и начинают качать тут свои права. Если сможешь, уничтожь их - заплачу хорошо. "Лунный свет" - Прямо перед вертолетом находится вход в туннель с электрами. Там лежит лунный свет, дорогой артефакт, восстанавливает силы. Достанешь - бармену сообщу, чтоб выдал награду. "Большие проблемы (почему не "Проблемы с электричеством"?)" - На дороге электр завелась химера, надо её убить, пока она не мутировала в электрохимеру! "Преступление и наказание" - Этот ушлёпок из радиоактивного дома ночью спёр у нас ящик тушенки, убивать засранца не надо, а вот зубы пересчитать не помешает, чтоб было удобней тушняк наш хавать!
Старый тоннель, когда-то служивший стоянкой для машин персонала завода "Росток". Здесь вечно разряжаются электры, а углубившись подальше, можно погреться у костра, найти артефакт, чью-либо нычку или же собственную смерть, в виде притаившегося кровососа или кого похуже. В конце тоннеля красуется БТР и несколько ржавых УАЗов.
У Янтаря вас всегда радостно встретит скопление разнообразных аномалий и забредающие группы зомби, готовых разорвать вас на куски от голода. Опасное место для неопытного сталкера. Нет хорошего боезапаса и сноровки - тебе дорога назад.
В основном пустующее место, занимаемое иногда группами тех или иных забредших сюда сталкеров разной масти. Вокруг ничего примечательного нет - пару вагонов стоит на развязке, есть скопления аномалий, а посему мелкие мутанты избегают здесь шастать. Неподалеку выглядывает верхушка дозорной вышки, так же можно увидеть сгоревший вертолет.
Бывший вокзал завода Росток. Центр завода Росток - опасное местечко, в котором можно встретить всевозможную обитающую здесь нечисть. Укрыться, или присесть отдохнуть, здесь негде, зато можно заняться охотой и собрать неплохие трофеи, конечно, если боезапас и нервы позволяют.
1. Кладбище брошенной техники • Описание локации. "Со всех сторон место ограждено колючей проволкой, в нескольких местах есть выходы." В слове "проволОкой" пропущена буква "О" Слово "Место" повторяется, я бы заменил первое появление на "кладбище"
• Описание Беса: "попутно защищая клабище техники на Свалке отбандитов." "КлаДбище" - пропущена буква "Д" "От_бандитов" - раздельно
• Описание напарников. Мне кажется так будет правильнее: "На некоторых стоянках в Зоне вы можете встретить лояльных сталкеров, которые могут составить вам компанию при изучении Зоны и добыче артефактов, а так же прикрыть спину в горячей перестрелке. Но помните, от вас зависит цена их лояльности и не стоит им докучать."
• Задание "Костюм сталкера": "...что сидят в укрытии у троДы..." в слове "троПы" допущена ошибка.
• Задание "Вернуть товарища": "...отлучаться особо нельзя.." я так понял в конце должна быть ОДНА точка.
2. Барахолка • Описание Авоськи: " Во всремя выброса" "время" - лишняя буква "С", а так же желательно написать слово "Выброса" с большой буквы
• Задание "Карбюратор": "МОжешь его принести?" - буква "О" заглавная.
• Задание "Подозрительная активность": "...проверить каменную россыпь, барикабды...": В слове "Баррикады" две ошибки - недостающая "Р" и лишняя "Б".
3. Депо • Большая доска объявлений. "...и принесите необходимые вещи указному персонажу." Возможно вместо "указному" должно быть слово "указанному".
• В квестах для Бармена в первом задании вместо "ДФ" написано "ФД".
• В квестах для Техника в третьем задании слово "Автоматов" написано с заглавной буквы.