Metro: Last Light (рус. Метро: Последний свет) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, Survival horror. Разработчики обещают сохранить все лучшее, что было в Metro 2033, и исправить некоторые существующие недостатки. Обещается так же продвинутый ИИ и оптимизация графического движка. В игре станет доступен полноценный сетевой режим. Авторы постапокалиптического хоррора Metro: Last Light решили не брать за основу сюжета события второй книги Дмитрия Глуховского. Вместо этого игра станет прямым продолжением первой части с насыщенным линейным сюжетом. Главным героем Metro: Last Light вновь будет Артем, которому на этот раз придется предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. Презентация Metro: Last Light проходила во время выставки Е3. На специальной конференции для инвесторов THQ на конец 2011 финансового года, генеральный директор компании Брайан Фаррелл (Brian Farrell) сообщил и официально подтвердил что продолжение шутера Метро 2033 будет носить название Metro: Last Light. Согласно полученной информации IGN, игра будет «прямым продолжением» оригинальной игры Metro 2033. Сюжет Metro: Last Light будет развиваться спустя 1 год после оригинальных событий игры Metro 2033, где выжившие люди после ядерных событий по-прежнему живут в относительной безопасности на станциях московского метро, в то время как на поверхности господствует ядовитый воздух и мутанты. Каноничной концовкой первой части решили сделать уничтожение Черных. И вновь, нам ещё раз предстоит играть за Артема. И что самое важное, наконец-то компанией THQ был официально подтвержден многопользовательский режим, который на этот раз будет присутствовать в сиквеле. Журналисты ведущих изданий CVG, IGN и мн. другие побывали в Лондоне, на показе демо игры, и они говорят что игра выглядит превосходно, в игре также остались стелс миссии, улучшились перестрелки, которые теперь выглядят намного лучше тех что были в оригинале Metro 2033. Сиквел разрабатывается на трех основных руководящих принципах: первый — это сохранить атмосферу ужаса первой части, второй — разнообразить набор оружия, третий — усовершенствовать технологии Metro 2033. Разработчики из 4А Games также учли некоторые пожелания игроков и пообещали на этот раз исправить некоторые ошибки, подправить искусственный интеллект и стелс элементы. Вскоре был показан геймплей игры где главный герой игры метро 2033 Артем вместе с Ханом ищут заключенного и уничтожают базу фашистов. Сюжетная линия Metro 2033: Last Light будет происходить через некоторое время после события, описанного в проекте Metro 2033, где уцелевшие после обмена ядерными ударами москвичи, пытаются выжить в глубине подземки на тесных станциях, а на поверхность выходят только разведчики. Мутанты, разрушенные здания и радиация - все, что осталось от кипящего жизнью мегаполиса.
Компанией производителем подтвержден многопользовательский режим, а это значит, что недалек тот день, когда можно будет устраивать сетевые бои или проходить основной сюжет с напарниками. Кроме того, заявлено множество новых локаций, побочных линий сюжета и различных инновационных внедрений. Многие специалисты и журналисты, присутствовавшие на презентации проекта, заявляют, что игровой процесс отлично смотрится, улучшилась экшен – составляющая – ведение боя, мисси в режиме минимальной видимости, прорисовка оружия и элементов снаряжения.
Вторая часть разрабатывается, опираясь на три кита – прорисовать атмосферу безысходности и ужаса, увеличить арсенал и методы уничтожения, а также разнообразить сюжет. Кроме того, значительные ресурсы пущены на исправление мелких ошибок, оптимизацию искусственного интеллекта и изменению режима, в котором можно проходить игру незаметно – на эти моменты были нарекания в прошлых частях. Метро last light дата выхода которой пока точно не оглашается, ориентировочно появится в продаже в конце лета будущего года. Представитель издательской компании THQ официально сообщил о том, что постапокалиптический шутер Metro: Last Light не выйдет в конце текущего года, как планировалось ранее. Теперь релиз данной игры запланирован на первый квартал 2013 года.
Причиной переноса является необходимость в более тщательной доработке и шлифовке всех деталей Metro: Last Light. Теперь данный проект характеризуется издательством THQ как один из самых значительных, на его рекламу планируется потратить большое количество средств, бюджет которых будет превосходить оригинальную игру вдвое.
О книге "Метро 2033": 2033 год. Весь мир лежит в руинах. Человечество почти полностью уничтожено. Москва превратилась в город-призрак, отравленный радиацией и населенный чудовищами. Немногие выжившие люди прячутся в московском метро — самом большом противоатомном бомбоубежище на земле. Его станции превратились в города-государства, а в туннелях царит тьма и обитает ужас. Артему, жителю ВДНХ, предстоит пройти через все метро, чтобы спасти от страшной опасности свою станцию, а может быть и все человечество.
Аннотация к книге "Метро 2033": 2033 год. Весь мир лежит в руинах. Человечество почти полностью уничтожено. Москва превратилась в город-призрак, отравленный радиацией и населенный чудовищами. Немногие выжившие люди прячутся в московском метро — самом большом противоатомном бомбоубежище на земле. Его станции превратились в города-государства, а в туннелях царит тьма и обитает ужас. Артему, жителю ВДНХ, предстоит пройти через все метро, чтобы спасти от страшной опасности свою станцию, а может быть и все человечество.
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista или Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц / AMD Athlon 64 X2 5200+ Видеокарта: на 512 Мб, nVidia GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 2900 Оперативная память: 1 Гб Жесткий диск: 8 Гб Звуковая карта: совместимая с DirectX 9 Версия DirectX: DirectX 9 Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista или Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Quad 3.0 ГГц / AMD Phenom II X4 3.4 ГГц Видеокарта: на 1 Гб, nVidia GeForce GTX 275 / ATI Radeon HD 5870 Оперативная память: 2 Гб Жесткий диск: 8 Гб Звуковая карта: совместимая с DirectX 9 Версия DirectX: DirectX 9
1) Знать что такое Metro: Last light и его предшественника Metro 2033 2) Иметь за спиной прохождение Metro 2033 Способ подачи заявки, пример: 1) "Я проходил Метро 2033 Возьмите меня в свой Фан клуб!"
Bart , я купил лицензию , но баг(глюк) один есть... Когда ты забираешь документ(Д-6) , ты не управляешь Артемом , это как бы видео смотришь , ну вот когда он нашел документ , он выходит из архива и на меня набрасывается черный библиотекарь , а в моей пиратке он просто убегает и его не кто не убивает.... Либо мне продали , бракованную пиратскую лицензию Вот вам пока , посмотрите , как я проходил metro 2033 только конечно тут не все , я еще фрапсом поснимаю , только вот пока подождите не много , дорогие малыши...XD
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Текстовое прохождение
Слишком много символов... Посмотреть прохождение можно Здесь
И после этого неполного прохождения (видео прохождение неполное , а текстовое полное) , я вам расскажу о героях , о мутантах , ну и так далее...Ну короче описание этих людей , вещей и так далее , короче все понятно , да...XD и после этого , напишу гайд обучение , как лучше пользоваться вещами и оружием или убивать мутантов...
Герои
Артем - Главный герой игры. В конце игры он уничтожит базу "черных" хотя ее уничтожит Мельник , но Артем установит передатчик , чтобы ракеты Мельника достигли их базы... Александр Сухой - Отец Артема, начальник станции ВДНХ , в игре Артем его увидит только 2 раза. Женя - Друг Артема. С ним он ехал на Рижскую... Бурбон - Человек, вероятно, бандит, договорившийся с Артемом что он его доведет до Сухаревской... Хан - Загадочный человек, который познакомил Артема с призраками и другими аномалиями , тем самым науча Артема выживанию в тунелях. Первый раз появляется после убийства Бурбона... Андрей "Мастер" - Друг Хана. Отправил Артема на Линию Фронта. Саша - Ребенок, который встретится Артему на заброшенной станции. Хантер - Друг Александра Сухого. Появляется только в начале игры, а после пропадает, но встречается во многих снах главного героя. Мельник - Друг Хантера, которому нужно доставить медальон "Спарта". Хантер сказал, что он сможет помочь Артему. Напарник Артема, сопровождает его от Полиса и до самого конца истории , в конце игры он запустит ракеты и уничтожит базу "черных". Ульман - Человек из отряда Мельника. Любит шутить, что раздражает Мельника. Володя - Человек из отряда Мельника. Разбирается в электронике. Первый раз появляется на Спарте.
Мутанты
Черные — существа, использующие психоатаку и гравитацию. Встречаются на протяжении всей игры, но убить одного из них можно только в самом конце игры. Орложуки — похожи на упырей, имеют панцирь и светящиеся глаза, ходят на двух ногах. Встречаются с шестой главы. Упыри — напоминают свиней, могут совершать мощные прыжки на дальние расстояния. Носачи — с длинным носом, без шерсти, бьют звуковыми волнами, летают. Встречаются на уровне "Депо". Кикиморы — мутировавшие крысы, быстрые и ловкие монстры, живущие в норах. Нападают только если герой один. Стражи — выглядят, как покрытые тёмно-серой шерстью кикиморы. Встречаются на поверхности. Черные Библиотекари — похожие на горилл монстры. Очень опасный монстр, который очень силён и чрезвычайно живуч. Когда герой смотрит ему в глаза и потихоньку двигается, то мутант не нападает, а если главный герой первый атакует его или повернулся к нему спиной и убегает, то библиотекарь сразу переходит в нападение. Демоны — крылатые монстры, обитающие только на поверхности, самый опасный монстр в игре. Может схватить героя и унести в небо. Возможно, мутировавшие летучие мыши. Лианы — свисающие с потолка живые растения, сильно бьющие, Встречаются в библиотеке. Амебы — живые гранаты, испускающие волны кислоты. Аномалия — шаровая молния - организм. Встречается пару раз за игру. Призраки — духи людей, невидимы без фонаря, при контакте с призраком человек погибает. Грибы — зеленые грибы, испускающие радиацию. Биомасса — организм, использующий щупальца и радиоактивную жидкость.
Оружие
Нож — холодное оружие ближнего боя, имеется с самого начала игры.Может выполнять функцию кастета. Метательный нож — метательное холодное оружие, быстро и бесшумно убивающее врага при попадании, может повторно использоваться. Появляется после встречи с Бурбоном, продается во всех магазинах. С собой можно носить не более 5 ножей. Револьвер — основное и наиболее распространённое оружие, есть у игрока с самого начала игры. Так же имеется версии с оптикой, глушителем и прикладом. Все версии револьвера, кроме первой, оснащены лазерным прицелом. Ублюдок — маломощный кустарный автомат, выдается Артёму в оружейной на ВДНХ. Имеет малую точность, длительную перезарядку и малую мощность, 30 патронов в магазине, также есть версия с глушителем. Калаш — более удобный автомат, имеет быструю перезарядку и среднюю мощность, 30 патронов в магазине. Имеет вариант с оптическим прицелом 1.5x и лазерным целеуказателем. ВСВ — мощный бесшумный автомат с лазерным прицелом, магазин рассчитан на 20 патронов. Есть версия с хорошей оптикой. Калаш 2012 — самый удобный автомат, имеет лазерный прицел, магазин на 40 патронов, перезаряжается быстро. Есть вариант с оптикой и глушителем, доступный в оружейных. Является игровым аналогом FN P90. Дуплет — средней мощности двустволка кустарного производства, требующая постоянной перезарядки. Имеет возможность одновременной стрельбы с обоих стволов. Тихарь — пневматическая винтовка, требующая подкачки баллонов для увеличения эффективности стрельбы. Встречается версия с оптикой. При стрельбе мощность и дальность стрельбы падает, поэтому надо постоянно подкачивать баллон. Убойник — 6-зарядный полуавтоматический дробовик, обладает хорошими темпом и мощью стрельбы, перезаряжается медленно. Встречается в главе «Сухаревская» или в магазинах, перезаряжается принципом револьвера — патроны сортируются в шесть отделений-слотов; с пустой обоймы возможно зарядить до 6 патронов, зажав клавишу перезарядки. При обычном нажатии досылает патрон в ствол. При наличии патрона в стволе зарядить можно лишь до 5 патронов. Также имеет вариант со штык-ножом, с бо́льшей мощностью и уроном. Хельсинг — игломет — многоствольное пневматическое ружьё, стреляющее стальными неоперенными стрелами (обычными вязальными спицами), которые можно повторно использовать, подобрав с места попадания. Встречается в главах "Мертвый город", «Линия Фронта» и «Чёрная станция», на Кузнецком мосту продается версия с оптикой. Идея взята из фильма Ван Хельсинг. Автодробовик — встречающийся в главах «Кузнецкий мост» и «На Спарту» (при патче) мощнейший автоматический дробовик похожий на пулемёт, требующий длительной перезарядки по 20 патронов, но имеющий высочайший темп стрельбы. Рельса — кустарно созданное электрическое ружьё, встречающееся в главах «Бурбон», «Кузнецкий мост» и «На Спарту» (при патче). Стреляет шариками для пневматики при помощи электро-заряда, убивающим средних врагов с одного выстрела, но расходующий энергию. Имеет электризованный удар прикладом, при котором также расходуется заряд. Динамит — взрывчатка в виде динамитной шашки, сделанной из обрезка трубы. Используется в качестве гранаты. Имеется версия с шипами. В этом случае динамит "приклеивается" к жертве. Эффективен против демонов.
Снаряжение
Фонарь - прибор освещения. Имеется у Артема с самого начала. ПНВ - прибор ночного видения. Может быть куплен вместе с легкой броней, либо снят с трупа вражеского солдата. Динамо-машинка - прибор заряжающий ПНВ и фонарь. Выдается Артему в оружейной в начале игры. Противогаз - прибор для дыхания в повышенном фоне. Выдается Артему в оружейной в начале игры. Фильтр - фильтрует воздух. Повсеместно встречается в метро и может быть куплен. Часы - показатель времени, фильтров и освещенности. Имеется у Артема с самого начала. Аптечка - моментально восстанавливает здоровье. Повсеместно встречается в метро и может быть куплена
Стационарное орудие и броня
Пулемет - скорострельный пулемет ДШК. Огнемет - кустарный огнемет. Легкая броня— бонус к скорости и скрытности (в ущерб выносливости). ПНВ в комплекте. Тяжелая броня— бонус к выносливости (в ущерб скорости и скрытности).
Гайд обучение по использованию оружия...
Нож. Хорошая вещь против людей, особенно нравиться с разгону кастетом в рыло фашисту вмазать, за такие моменты можно даже простить как он мутантов бьёт, это вообще жуть какая-то. Метательные ножи. Честно признаюсь что половину всех людей-противников завалил именно им. Идеальная вещь для стелса, правда вот попал в броню... все заметили. А так убивает даже при попадании в плечо, хотя я уже не помню. Револьвер. Самая офигительная вещь в игре, валит абсолютно любого. Половину Мёртвого Города перекрошил из него, жаль конечно барабан совсем мелкий, стрелять из него надо с не особо больших растояний. Лучше с прикладом, оптикой и удлинённым стволом, глушак вещь абсолютно бесполезная, из него целиться особо и не надо, чтобы убить незаметно, то есть в лицо. Кикимор выносить только из него. Ублюдок ... Тут часто говорят что это фуфло и гадость. Против мутантов да. Против людей он у меня идёт вполне неплохо, прохожу стелсом и если повезёт то попадаю в голову, конечно точность не ахти, но короткими очередями калашу не уступает, а длинными я садить не приучен. АК-74. Скажу вам только одно, против людей его использовать это страх и ужас, не валит оно нифига, а вот носачей скашивает с пары-тройки очередей 100%. С оптикой мне не понравился, подскакивает сильно, толку мало. После Ублюдка по точности просто сказка. ВСК-94. Неплохая вещь, правда в броню попадать не советую, толку даже меньше чем от Ублюдка, стреляйте в лицо или в горло. Лучше с оптикой, правда зараза всё равно скачет после выстрела. АК-2012. Признаюсь порадовал размер магазина. Но вот особенно так не впечатлил. Точность лучше чем у калаша, но подобрать можно только перед библиотекой и то, тот что с глушаком и прицелом, а это скажу вам вариант не самый лучший, глушак против мутантов, что может быть тупее? Возьмите АК-2012 на Спарде, без оптики и глушака, вещь неплохая. Эти лужи с гадостью в Д6 валить из него, золотыми патронами у них хар-ки повыше чем у обычных, одного магазина на 5-6 луж у меня хватало точно. Двухстволка. Вот это я вам скажу гадость. Выносить упырей на дрезине хорошо им, а вот у Проспекта Мира меня эта штука убила своей скоростью перезарядки. Валить им можно только в упор и сразу дуплетом, для гарантии, а такуют мутанты обычно группами по 3-4 особи на раз, так что фу. Дробовик. Тоже не сахар. Конечно против людей я её не использовал, но валить им можно только упырей, ни на что более он не будет способен, однажды, когда у меня был какой-то глюк и у меня осталось малова-то патронов и я мочил на Павелецкой с ребёнком на спине кикимор... скажу я вам ужесть, скакать пришлось часа два чтобы их всех угрохать. Слабоват, а дубасить кого-нибудь штыком или прикладом более смешно, а не эффективно. Пытался библиотекаря прикладом убить, уворачиваясь от ударов, вообщем умер от того что у меня фильтры кончились. Пневматика. Вообще никакого толка от неё не заметил, людей валит медленно, мутантов еще хуже, заряжается быстро, но подкачивать... туши свет бросай гранату. Хельсинг. Скажу вам обрадовался этой фигне до щенячьего визга. И скажу вам не зря, хорошая вещь. Стрелять надо чуть выше бронепластин, но ниже шлема, гарантированная смерть фашисту или кого вы там мочите? Лучше взять с оптикой на Кузнецком мосту, не смотрите что так дорого, поверьте самая лучшая вещь в игре. Стрел таскать с собой надо 20 как минимум, у меня они исчезают иногда в трупах. В открытом бою Хельсингом не пользуйтесь, только зря стрелы потратите. Вообщем достойная вещь для любителя стелса и быстрого убийства. Гранаты. Вообще имеют шанс помочь только до Павелецкой, далее толку от них мало. Даже ежи мало чем помогают.
Гайд обучение по убиванию мутантов...
Упырь при ведении боя с одним упырём желательно пользоваться револьвером. При этом нужно смещаться в стороны. Также при недостатке патронов можно воспользоваться ножом.При ведении боя с несколькими упырями желательно пользоваться автоматическим оружием или дробовиками (исключая Дуплет), остальное оружие неприемлемо. При этом необходимо ни секунды не стоять на месте, постоянно смещаться и стрелять навскидку.Дополнение: очень удобно стрелять в бегущих на вас упырей. Кикимора при ведении боя с одной или несколькими кикиморами желательно пользоваться автоматическим оружием или дробовиками. При развитых навыках стрельбы из Рельсы или игломёта Хельсинг их использование очень удобно.Во время боя желательно забиться в угол и расстреливать приближающихся кикимор. Носачь опасны тем, что испускают инфра(или ультра)звук, на несколько мгновений выводящий Вас из строя. При выпадении возможности убийства данного мутанов (в Депо и на Павелецкой), стреляйте в высунувшегося/бегущего на вас носача из револьвера, дробовика, Тихаря, Хельсинга или Рельсы. При этом хорошо быть в статичном положении.Носач - не особо живучая тварь и на него уходит 1-3 револьверных патрона. Страж при ведении боя с одним стражем желательно пользоваться револьвером. Особенно выгодно убить стража во время его стойки на задних конечностях. Если так сделать не удалось, то, используя автоматическое оружие, стреляйте по твари, при этом смещаясь в одну сторону.Принципы ведения боя с несколькими стражами те же, что и при ведении боя с несколькими упырями. Демон при ведении боя с демоном желательно (при возможности) подкрасться к нему, и швырнуть в него динамит-ёж. При этом можно оставаться на месте, т.к. динамит действует в горизонтальной плоскости (демон успевает взлететь и взрыв не причинит вам вреда).Также для убийства демона можно использовать Рельсу и Хельсинг. С помощью данных видов оружия демона можно убить шестью-девятью выстрелами.При этом необходимо прятаться в укрытии, а выходить из него для стрельбы можно лишь при приземлении демона. Черный Библиотекарь Внимание! Библиотекари чрезвычайно живучи, подвижны и опасны! При встрече с библиотекарем (обычным. а не чёрным) желательно смотреть ему в глаза. Когда тварь завороженно станет на Вас смотреть, тщательно прицельтесь ему в голову и стреляйте из Рельсы, Тихаря или Хельсинга. Если вы не сможете его убить сразу, смещайтесь в стороны и стреляйте, не жалея патронов! Последнее замечание (при исключении первого) нужно использовать при ведении боя с чёрными библиотекарями. Также можно убить спящего чёрного библиотекаря (благо, такие встресаются) прицелясь ему в голову (которая при сне почти полностью прикрыта верхними конечностями) и далее стреляйте ему в голову, пока мутант очухивается. Помимо этого, чёрные библиотекарями иногда могут подолгу Вас не замечать даже при интенсивной стрельбе, которую Вы ведёте. Пользуйтесь этим! Лианы Расстреливайте лианы из револьвера, находясь вне зоны её атаки. Двух выстрелов вполне достаточно. Орложуки При ведении боя с орложуками необходимо укрываться в углу и расстреливать тварей из Рельсы или Хельсинга. Внимание! Эти твари очень подвижны и живучи! Амеба Стреляйте в амёб из автоматического оружия, при этом ускользая от них. Также очень удобно расстреливать из автоматики споры, из которых появляются амёбы. При этом амёбы не смогут далее не будут возникать - будет просто неоткуда.
Процесс игры
Сюжет игры разворачивается в постапокалиптической Москве, преимущественно в московском метро, начиная (После запуска идет часть одной из последних миссий) со станции, где вырос главный персонаж Артём (он родился еще до войны в неразрушенном городе), но иногда игроку приходится выбираться на поверхность для выполнения определенных миссий и в поисках чего-либо ценного.Локации в игре отражают мрачную атмосферу туннелей метро, хотя и сделаны более зловещими чем в реальности. Часто происходят странные эффекты и шумы, и в основном игроку приходится полагаться лишь на эти вспышки, чтобы найти путь в кромешной тьме. На поверхности игроку грозит еще большая опасность, поскольку там присутствует радиационное излучение, также приходится все время носить противогаз из-за отравленного воздуха Вода часто также оказывается радиоактивной, и даже небольшое её касание может отнять жизнь.Часто локации запутаны, при этом в игре нет какого-либо варианта карты, оставляя игроку выяснять направление лишь при помощи компаса. В игре отсутствует шкала здоровья, и следить за здоровьем персонажа приходится лишь вслушиваясь в его сердцебиение и наблюдая брызги крови на экране, являющиеся показателями состояния персонажа и степени его ранения. В игре нет экранного индикатора, показывающего степень изношенности фильтров в противогазе персонажа. Вместо этого игроку предлагается следить по наручным часам, циферблат которых разделен на три зоны, соответствующих степени изношенности фильтров, что вынуждает игрока регулярно обращаться к ним, чтобы не пропустить момента когда потребуется замена фильтров. Противогаз также отражает свое состояние в виде трещин на стекле, предупреждая игрока о потребности в новом противогазе.Интерфейс игры содержит традиционные элементы дисплейных индикаторов, таких как, например, индикатор амуниции и список оставшихся фильтров для противогаза и инъекций адреналина (медаптечек). Выпущено дополнение «ranger Pack», которое полностью отключает все индикаторы.Еще одним ключевым фактором является управление амуницией. Магазины с патронами являются эквивалентами денег. Игрок вынужден рационально и бережно обращаться со своим имуществом. Патроны для остального оружия подобных аналогов не имеют.
Концовка
Игра имеет альтернативную концовку, когда Артём должен лишь дождаться указания цели и наблюдать за уничтожением "Чёрных". У игрока есть выбор: уничтожить их, либо пощадить их и вывести из строя систему наведения. Артём понимает, что "Чёрные" пытались выйти на контакт, а до этого уничтожали людей как агрессивный и примитивный биологический вид. "Чёрные" живы и больше не причинят никому зла. В конце каждой концовки Артём стоит, смотря на рассвет, обсуждая свой поступок.
Картинки
Проблема
У меня в Mozille Firefox не отображается видео , которое я сюда выложил , если у вас тоже напишите мне в ЛС , Если у меня что-то не понятно пишите в ЛС , Ну и если что-то написал не так тоже напишите в ЛС...
Награда
Если вам понравился этот "материал" то повысьте мне уважение , если все понравилось
Хотел бы вступить в клуб... могу ответить на вопросы про метро 2033) Волк, который влюбляется, перестает быть Хищником, и становится Защитником. Люби меня как роза воду, а я тебя как волк свободу..