Альтернативное направление - Интервью - Новости игр (Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light)
Сталкер 2 » Интервью » Альтернативное направление

Альтернативное направление




Совсем недавно, администрация сайта смогла побеседовать с людьми, которые все так бодро расширяют границы старой доброй чернобыльской зоны.

Post-stalker - P Алиса - А



Р: Здравствуйте. 



А: Здравствуйте.



Р: Почему вы вообще решили этим заняться?



А: Всем нам, и администрации и игрокам, нравится вселенная сталкер. Но помимо этого еще и страйкбол, заброшки, выживание в полной ее красе прочее. И в какой то момент пришла идея объединить все это в кучу. В итоге и родился проект Нс, которому уже порядком так лет. последний перезапуск этой игры был в 2012 году, после чего сменился полностью и админ-состав и правила. теперь НС - это ролевая, максимально приближенная к реальности.



P: Если не затруднит - обьясни и остановись на тех моментах, где именно ваша игра выходит за рамки простой игры.





A: Хорошо, постараюсь. Наша ролевая опирается более не на игровую вселенную "Сталкер", а на книжную вселенную.Пожалуй, это и есть самое большое отличие нашей ролевой от остальных, посвященных этой же тематике. Но помимо этого наш мир самобытен. То есть у нас множество уникальных локаций, которых нет ни в книгах, ни в игре и планируется создание новых. Отношения между кланами так же кардинально отличаются от отношений кланов в книгах и в игре. К примеру группировки "Свобода" и "Долг" не воюют между собой. а группировка "Бандиты" вовсе не такая какой мы видим ее в игре. Теперь что касается реализма. Наша ролевая, как я и сказала выше, делает упор на литературный и реалистичный отыгрыш. То есть помимо того что посты должны быть красивыми, с полным соблюдением правил русского языка, так они еще должны быть приближены к реальности. То есть у нас человек не бегает как в игре, обвесившись оружием и костюмами. У нас отсутствует система: "+ 40 выносливости и -20 кровотечение". Костюм - это всего лишь бронежилет того или иного класса, который мало того что весит не хило так, так его еще и достать надо. То же самое касается и оружия. оно у нас не валяется на земле, за него надо платить не плохие такие деньги, равно как и за расходники к нему. Так же оружие рано или поздно приходит в негодность, если за ним не ухаживать - наши модераторы жестко это контролируют. Ну и наконец в общем игра не несется семимильными скачками. то есть едва пришел и уже весь в броне и дошел до припяти. нет, такого у нас нет. нужны, без преувеличения, годы планомерной игры, что бы добиться чего либо. звучи пугающе, но как ни странно у нас очень много игроков-старичков, которые играют очень долго, по 3-4 года. есть и те, кто дольше.





P: Звучит очень интересно. Хороший онлайн - это достойная цена за выши старания и заслуги. Скажи, а на каких именно книгах вы делали упор. На мой взгляд, лучше всего подходит книга Гравицкого. ,, В Зоне Тумана". Там героям тоже было не сладко, но за это она и пользуется таким уважением и популярностью



A: Сложно назвать так сходу. но пожалуй в первую очередь на серию про Хемуля (В. Орехов "Зона поражения", "Линия огня" на серию про Химика и Пригоршню (Левицкий "Выбор оружия", "Сердце Зоны" и конечно же на А. Калугина "Дом на болоте", "мечта на поражение", "Пустые земли". "Зона тумана", бесспорно, пользуется у наших игроков популярностью, вы правы) Но из этих книг мы взяли саму атмосферу, если можно так выразиться. Пространственные пузыри, доброту и искренность Болотного доктора, раздолбайство Хемуля и сосредоточенность Химика. мы не стремились сделать наш мир похожим на миры из этих книг, вовсе нет. Мы стремились что бы наш мир был полностью уникален, но вместе с тем не так уж сильно отличался от канона, что бы люди, только-только пришедшие к нам в ролевую, не чувствовали себя не в своей тарелке.



P: Получается, что в вашем проекте присутствуют уникальные сталкры - Мунлайт, Угрюмый, Джаггер? Чтобы создать такое нужен определенно очень хороший талант и фантазия, может, вам кто-нибудь помогает из авторов книг?



A: Нет. У нас есть каноны, но лишь Призраки Зоны. То есть Рэд Шухов, Болотный доктор, Оборотень Завьялов, Лесник, Юра Семецкий, а так же ряд призраков придуманных уже именно нами. То есть вашей покорной слугой и другими Администраторами группы. Создание же каноничных персонажей строго запрещено после последнего перезапуска игры в 2012 году. Мы постоянно отслеживаем даже такой момент как уникальные прозвища канонов. то есть по нашим правилам нельзя использовать прозвища главных героев книг. То есть прозвище Гусь можно, оно не столь ярко, но Патогеныч, Енот, Хемуль, Мунлайт и иже с ними - уже нельзя. Мне очень приятна похвала, потому что все это творение и моих рук тоже. Но без других администраторов этого бы не было. Только благодаря нашим общим усилиям (при чем вклад игроков в это дело огромен) мы сумели создать такой мир. К моему огромному сожалению ни кто из писателей не почтил нас своим присутствием, но многие наши админы сами ведут работу над книгами и быть может через несколько лет свет увидят и наши творения. Кто знает.



P: Было бы очень здорово. Хотелось бы прочесть сборник ваших рассказов. Чем обычные пользователи могут помочь вам в разработке? То есть, к примеру новичек, может претендовать на место в вашей команде, свежие идеи и все такое? Или за место в вашей команде игроки должны пройти суровые испытания?





A: *смеется* О, испытания очень суровы, мы просто обожаем мучить новичков. Агррр! Шучу, конечно. Любой может помочь нам в разработке, однако посторонний человек в администрацию группы не сумеет попасть очень уж быстро. К сожалению даже на моей памяти были примеры когда люди втирались в доверие, а потом пытались устроить диверсию, украсть или удалить информацию, стравить между собой и игроков и админов. С тех пор отбор в администрацию очень жесток. То есть игрок должен как минимум показать что он хорошо играет, назубок знает правила и готов работать. А это работа, как не крути. Пусть не сложная, но работа. И нынешний состав администрации полностью это понимает и поддерживает. так что прежде чем взять нового админа, мы всегда очень внимательно присматриваемся. Но если же игрок хочет предложить какую-то идею, новый квест или вдруг находит какую-то ошибку в правилах, или что-то подобное, то он всегда может написать нам и его обязательно выслушают. И если то, что он предлагает, действительно стоящая вещь, то вскоре эта вещь будет взята в разработку. К примеру если игрок предложил создать новую локацию. то локация будет выпущена под его авторством и только он будет решать какие группировки будут на этой локации, какие мутанты. то есть автор будет принимать самое живейшее участие в игровом процессе. Последний, самый удачный из примеров: энциклопедия растений. Один из наших игроков, долгое время играющий за группировку "Чистое небо", предложил нам свою наработку - растения-мутанты. В итоге энциклопедия заняла свое место в ПДА именно под авторством этого игрока. Сам же игрок получил почет и уважение от нас. Кстати, тут же хотелось бы добавить что мы очень жестоко ведем контроль за тем что бы не было плагиата как у нас (некоторые игроки любят сплагиатить целые куски книг, или же чужие посты. за это сразу бан) так и что бы не плагиатили у нас. Описания локаций, даже тех которые представлены в игровой вселенной, полностью авторские.





P: *смеется* Жаль, так хотелось у вас что-нибудь позаимствовать. Какие у вас планы на будующее? Вы не планируете пренести свою вселенную на сайт, мобильное приложение, онлайн игру? Ведь, удобство как-никак.



A: О, позаимствовать можно, но с пометкой что вы взяли это у нас *смеется* Мы думали об этом. Однако мобильное приложение мы пока не потянем, равно как и сайт, потому что на все нужно время и деньги, а ни первого, ни второго нет в том объеме, что можно было этим раскидываться. Однако, кто знает, возможно в скором времени мы озаботимся и этим делом.



P: В общем, из нашего разговора, я понял, что каждый уважающий себя сталкер должен побывать на просторах вашей фантазии. Спасибо за интересную беседу.



A: Мы будем рады любому, кто решит заглянуть к нам на огонек. В районе Нового года у нас планируется новое большое обновление и череда глобальных квестов, так что мы найдем чем занять всех, кто придет к нам играть. Вам спасибо.

 



P: Ну что, кто хочет отлично провести время? Вам сюда.



Благодарю за внимание.






Новости - Интервью

Источник | Просмотров: 138 | Дата: |

Всего оставлено комментариев к материалу: 0 [Станьте первым, кто оставит комментарий!]

Добавлять комментарии к материалу могут только зарегистрированные пользователи.
[ Зарегистрироваться | Войти ]
0.0